forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viper » Вт, 17 фев 2009, 19:58

Deutz-Fahr писал(а):Это не реклама, я вставлял цитаты, отвечал человеку на вопрос!
Господа, Вы поймите, меня интересует только один вопрос, ставил кто-нибудь или нет!!! Вот и все!!!

Я не спрашиваю Вашего мнения, стоит ставить или нет!
Только без обид!


Успокойся ,мужчина. Мой ответ - не стоит.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 20:24

на хрен надо всякую муть ставить - это для лохов!
реальные чуваки ставят паровозную трубу, наклейку sparko и т д
вот это реально мощи дает, можно устраивать гонки по вертикали :lol:
а нулевик....
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение parovozik » Вт, 17 фев 2009, 21:03

Sere7a ты забыл добавить наклейку + маленький руль и ваё это уже ракета :lol:
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 21:25

еще синие огоньки на капоте и авто сносится в букс :lol: :lol: :lol:
зачем платить больше? :shock:
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Вт, 17 фев 2009, 23:59

Sere7a писал(а):на хрен надо всякую муть ставить - это для лохов!
реальные чуваки ставят паровозную трубу, наклейку sparko и т д
вот это реально мощи дает, можно устраивать гонки по вертикали :lol:
а нулевик....


Есть проверенная информация , что наклейка "SPARCO" на любом ТАЗе (но лучше всего на 2107) дает прибавки в мощности 25-50 лошадей.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 18 фев 2009, 9:38

Приятно с Вами обсудить любую тему!
Особенно, когда отвечаете по теме!

Прошу заметить, речь не идет о увеличении мощности, читайте внимательнее профессионалы!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ailcat » Ср, 18 фев 2009, 9:51

Deutz-Fahr писал(а):Прошу заметить: речь не идет об увеличении мощности - читайте внимательнее, профессионалы!
То есть - речь идет исключительно о том, чтобы подзасрать двигатель? тогда да, установка нулевика полностью оправдана на любом двигателе.
А если речь все же о плюсах нулевика - то они незаметны на нетурбовом движке. На турбине с высоким расходом - да, там оправдано, поскольку позволяет обеспечить высокую скорость протекания воздуха для наддува в 1-2 бара (правда, у шкод на турбе всего 0,6 бара - ну да это неважно, благо потенциал есть, и 1,1 умельцы прокачивали)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Skodiator » Пн, 20 июл 2009, 9:54

Кто нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления? Если ставили, скиньте фотки. По моему его возможно "на халяву" поставить, только, если демонтировать датчик массового расхода воздуха. Кста кто нибудь знает какова его роль?
Skodiator
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:28
Откуда: СПб

Сообщение HARD » Пн, 20 июл 2009, 10:37

Я не знаю как у Шкоды... НО МОЕ МНЕНИЕ НЕ НАДО СТАВИТЬ, ХОТЯ САМ СПЕРВА ДУМАЛ...

но я ставил "нулевик" на карбюраторную Классику, но он один мало что мог сделать для прироста мощности, да он давал двигателю лучшее дыхание...

я делал все вкупе,
1. распредвал от Мастер Мотор ММ48, который начинаял работать с 3000-3500 об. при этом стандартный рапредвал при таких оборотах уже закручитался и мошность резко падала... но до этих оборотов стантартный валик отрывался от меня, следовательно чтобы все под жопой была мощь мотора приходились всегда крутить двигатель...
2. разрезная шестерня
3. свечи НЖК№13 зазор немного менялся
4. трамблер аля спортивный с переделками\доделками
5. облегченный маховик, на 1.3 кг легче чем заводской
6. карбюратор солекс с большими переделками

бенз жрала 20 л. на 100 км. %(((

важно, что масло было всегда Motul 10w40 и менялось через 7000 км.

машинка прошла после первой переборки и переделок дигателя 60 тыс. км. (всего 240 в одних руках) и продана без проблем в отличном состоянии по двигателю )))
двигатель крутил всегда более 5000-6000 об.

только такие назначительный переделки довали ВАЗику немного динамикии и возможность "дрючинья" иномарок :twisted:

но тормоза желали лучшего...

П.С. Ребята, всегда бойтесь таких машин, они старые им путь только на свалку, им все пофигу... ремонт копейки... запчасти куда ни плюнь :evil:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение 200 Литров Самогона » Пн, 20 июл 2009, 10:54

У меня стоит в штатном месте... ) пробывал ставить салфетку чистенько! какой фирмы не помню.. он потоньше чем стандартый чистит не хуже, главное вовремя мыть и правильно напылять ждикость! экономия в замене фильтров большая, этого фильтра хватает на 10 помывок... а стоимость примерно 1200р. ) вот и думайте а по поводу прироста мощности я не заметил, но собственно и не гнался ... а "нуливик" будет давать прирост мощности только при форсировании движка и установки прямотока т.к. движок будет требовать больше воздуха, а на стондартном движке достаточно воздуха и через стандартный фильтр!
Это всё ИМХО!
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение SinnerLike » Вт, 21 июл 2009, 8:42

А про куллер было смешно. МЕГА турбина :D

Теперь про фильтр: то что экономия от многоразового использования - хорошо, но о прибавке в мощности на атмосфернике - сомневаюсь как и большинство.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 9:13

Настоятельно не рекомендую.

Причин несколько - при установке конусного нулевика сбиваются калибровки расходомера (за счет нерегламентированного изменения скорости потока) - будут неверно посчитан расход впускаемого воздуха, в следствие чего - ошибка в рассчете ТВС и нагрузке. Эта проблема актуальна для автомобилей с датчиком массового расхода воздуха (MAF), на автомобилях с датчиком разрежения во впускном коллекторе (MAP) ситуация несколько проще.
Вторая причина - сокращение жизни расходомера из-за его причесывания крупнодисперсным абразивом (пылью и песком), поскольку коэффициент фильтрации данных типов фильтров совсем никуда не годится и состовляет от 2.76-25% в зависимости от модели, в то время, как коэффициент того же стокового Mahle состовляет порядка 0,61% !!! Почувствуйте разницу. И это при том, что тот же K&N на место штатного фильтра (панельный) создает сопротивление на впуске 1.05кПа , а стоковый Mahle - всего лишь 1.01кПа . Вот и скажите мне - нафига козе баян ? Я уже молчу, что этот абразив попадает на внутреннюю поверзность узла дроссельной заслонки, как и оседает гудроном на воздуховодах, смешавшись с парами масла из вентиляции картерных газов, особенно если их давление уже достаточно высокое - в следствие износа цпг, а далее - в ЦПГ двигателя, способствуя дополнительному износу. Как вы думаете - полезно это для трущихся поверхностей ? Попробуйте поводить просто пальцем по обратной стороне компакт диска или протереть его пыльной тряпкой - а потом посмотрите, что выйдет из этого. Хон в цилиндре, он не вечный, как и кольца, особенно неудачные оригинальные маслосъемники. Меняйте свой фильтр чаще на качественный сток (не реже 10 000 для этого двигателя - 1.6) и будет вам счастье, как и вашему двигателю.

Цифры высосаны не из пальца, а были получены на соответствующих испытаниях. Могу дать ссылку если интересно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron