Я не знаю как у Шкоды... НО МОЕ МНЕНИЕ НЕ НАДО СТАВИТЬ, ХОТЯ САМ СПЕРВА ДУМАЛ...
но я ставил "нулевик" на карбюраторную Классику, но он один мало что мог сделать для прироста мощности, да он давал двигателю лучшее дыхание...
я делал все вкупе,
1. распредвал от Мастер Мотор ММ48, который начинаял работать с 3000-3500 об. при этом стандартный рапредвал при таких оборотах уже закручитался и мошность резко падала... но до этих оборотов стантартный валик отрывался от меня, следовательно чтобы все под жопой была мощь мотора приходились всегда крутить двигатель...
2. разрезная шестерня
3. свечи НЖК№13 зазор немного менялся
4. трамблер аля спортивный с переделками\доделками
5. облегченный маховик, на 1.3 кг легче чем заводской
6. карбюратор солекс с большими переделками
бенз жрала 20 л. на 100 км. %(((
важно, что масло было всегда Motul 10w40 и менялось через 7000 км.
машинка прошла после первой переборки и переделок дигателя 60 тыс. км. (всего 240 в одних руках) и продана без проблем в отличном состоянии по двигателю )))
двигатель крутил всегда более 5000-6000 об.
только такие назначительный переделки довали ВАЗику немного динамикии и возможность "дрючинья" иномарок
но тормоза желали лучшего...
П.С. Ребята, всегда бойтесь таких машин, они старые им путь только на свалку, им все пофигу... ремонт копейки... запчасти куда ни плюнь
