forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропал ГУР

Пропал ГУР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пропал ГУР

Сообщение nonamers » Вс, 23 авг 2009, 10:26

Всем доброго время суток,у меня полноприводная октавия тур. Суть вопроса в том,что пропал гидро усилитель,т.е. когда поворачиваю руль,звук как будто вывернут руль на максимум,и колёса крутятся очень очень тяжело,потом на пару секунд руль может опять поворачиваться нормально ,а потом то же самое,но звук постоянно,стоит гул,что может быть,подскожите товарищи одноклубники. Пробег 170тыщ.
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Re: Пропал ГУР

Сообщение Kuzak » Вс, 23 авг 2009, 10:38

nonamers писал(а):Всем доброго время суток,у меня полноприводная октавия тур. Суть вопроса в том,что пропал гидро усилитель,т.е. когда поворачиваю руль,звук как будто вывернут руль на максимум,и колёса крутятся очень очень тяжело,потом на пару секунд руль может опять поворачиваться нормально ,а потом то же самое,но звук постоянно,стоит гул,что может быть,подскожите товарищи одноклубники. Пробег 170тыщ.

помпа ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: Пропал ГУР

Сообщение nonamers » Вс, 23 авг 2009, 10:49

А можно подробнее?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение GadskiyPapa » Вс, 23 авг 2009, 16:10

ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение nonamers » Вс, 23 авг 2009, 16:19

GadskiyPapa писал(а):ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....

ну было дело,на поле с вывернутым рулём минуты 2-е катался и после этого началось.
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение ozcom1 » Вс, 23 авг 2009, 17:24

Проверь уровень жидкости в бачке.
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение sinner » Вс, 23 авг 2009, 20:02

nonamers писал(а):
GadskiyPapa писал(а):ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....

ну было дело,на поле с вывернутым рулём минуты 2-е катался и после этого началось.


Вообще-то не рекомедуется держать руль в крайних положениях более 1-2 секунд, так что, вполне возможно, что беда с насосом.
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение Lorgus » Вт, 25 авг 2009, 16:02

Судя по симптомам кранты насосу ГУРа, а именно - крыльчаткам насоса, вращающимся на эксцентрике. В принципе, при наличии рук из нужного места и достаточного времени, можно отремонтировать самому.

А вообще:
1. Проверить уровень жидкости в бачке ГУРа. Долить, если мало. Если не вылечится, то:
2. Проверить давление в магистрали от насоса к рейке (подозреваю, что это уже вы будете проводить, обратившись в сервис-центр по ремонту гидравлики). Если давление низкое - то см. начало моего ответа.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение GadskiyPapa » Вт, 25 авг 2009, 20:55

если имела место быть авария ...необходимо скинуть ошибки и попробовать - одному моему другу помогло... после недольшого удара включился какой то сервесный режим , в котором не работал гидрач
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение nonamers » Ср, 26 авг 2009, 8:46

Спасибо всем откликнувшимся,был заменён насос)
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение ivraven » Ср, 26 авг 2009, 9:42

сижу думаю зачем по полю на вывернуто руле до упорка крутиться ??
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AndryL » Ср, 26 авг 2009, 10:10

ivraven писал(а):сижу думаю зачем по полю на вывернуто руле до упорка крутиться ??

А ты покатайся(особенно по голому льду), тогда поймешь :D
Странно, я и друзья часами ездили на полных оборотах на разных машинах, в таком режиме( с вывернутыми в упор колесами). Ничего ни у кого с ГУРом не происходило.
и с колесами вывернутыми до упора, на ХХ оставлял на долго. Вообще никогда на этот счет не парился. Еслиб это было, реально настолько плохо, то в мануале, обязательно про это, что нить написали, да и глупо на современной машине, иметь такую элементарную и реальную проблему и не решить ее.
А этого нет. Это больше на очередную байку похоже, не имеющие реального основания. Ну да, в крайних положениях, возрастает давление. Но и это нормальные рабочий режим. С какого ломаться должно?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Получается..
Выехал из салона, руль вывернул, тапку в пол на десяток минут...
и на замену ГУРа по гарантии)))
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3