36RusOcta4x4 писал(а):судя по симптомам и по фото оборвало шланг контроля давления который идет от турбокомпресора к клапану регулирующему давление наддува (N75). Страшного в принципе нечего нет, кроме того что вы ездите с неработающей турбиной, так как она просто не включается из-за потери гермитичности на одном из управляющих клапанов...
Извините...
Это шланг - действительно идет от N75 ... на актуатор вейстгейта; при его обрыве будет жесткий передув при сооответствующем градиенте по запрошенной нагрузке, а как только он будет зарегистрирован ЭБУ - произойдет выход в аварийный режим до перезапуска мотора. Поэтому и не едет, а не только из-за мизерного сваливания буста(которое просто ничто по сравнению с величиной возникающего передува), как и некоторого расхождения по нагрузке из-за подсоса. Без этого шланга турбина дует на максимум, который до пяти раз может превышать пиковый сток .
Переходник этот пластиковый элементарно заменить на вставку из металлической трубки, обжав хомутами (подобрав оптимальный промежуточный диаметр трубки, поскольку внутренний диаметр шлангов, которые состыковывает вставка - различны) или купить на разборе, на худой конец.
ps А турбина работает всегда - даже на холостом ходу
При отсутствии разъема на N75 - давление наддува будет порядка 0.3-0.35 Cама соединителоьная пластиковая вставка между шлангами имеет номер по ВАГ
035133382AB
Стоит 100 руб
Можете заказать.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
36RusOcta4x4 писал(а):один пластиковый на вторичный наддув
Вторичный наддув ... как интересно . Твинтурбо на 1.8T
Надо полагать, что имеется в виду патрубок системы CВВ (системы вторичного воздуха для продува катализатора после холодного пуска)На мотрониках 3.8.3 (agu) свв отсутствует
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Стрелка с кругом - из другой темы; смотрим на малиновый текст и стрелки.

Змей Гоыныч писал(а):2) Насколько критично попадание в систему питания запыленного воздуха через оборванный шланг из подкапотного пространства?
В Вашем случае - ничего страшного вообще не произошло. Но долговременная езда с любым подсосом малополезна для двигателя по ряду причин. Поэтому есть хорошая процедура - опрессовка, с помошью которой можно выявить большинство подсосов, а остальные (которые отсечены обратными клапанами, например) вылавливаются уже другими способами.

Что это может быть! Новая стоит,как Гитлеру война! 
Но он еще тот Гагарин
), когда есть утечка со стороны горячей крыльчатки через место стыка - это сразу видно по наличию закопченности в определенном месте (фото нет, к сожалению)
На наши деньги около 500грн.