Решил промыть дроссель, обнаружил довольно таки много масла в впускном коллекторе, стал задумаваться как оно туда попало? Только через сапун:
Судя по схеме, там стоит клапан, а еще какой то нагреватель, который должен конденсировать масляные пары. У меня нагревателя вообще нет. От клапана идут две трубки, одна к сапуну, другая в задроссельное пространство. Пробовал продувать - никакого эффекта, клапан все время открыт.
Подскажите, как должен работать этот клапан и как его проверить? Можно, конечно, заменить сапун и патрубок с клапаном (150$), но есть ли в этом смысл.
Может быть это особенности двигателя, когда полный уровень масла - его выбрасывает в сапун?
Кстати, на маслянной крышке по ненашему написано что-то типа "Не заливайте полный уровень - это может повредить катализатор"
Есть у кого мысли по этому поводу???


Суть его проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - с его же слов, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за 