Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dmitrynk99 » Пн, 25 янв 2010, 8:03
Помогите кто сталкивался с такой проблеммой сегодня утром завел как обычно машину после минут 20 езды загорелся датчик аккумулятора потом все датчики попорядку машина запищала всё стало гаснуть выключил зажигание потом включил завожу а аккомуль не крутит скинул клеммы попробовал завести кое как аккомуль прокрутил завелся но минут после 15 опять всё опять стало дохнуть. Аккомуль новый что за хрень, и как снимать правильно аккомуль сверху крышка с предохранителями как то снимается или ей постоянно надо голову скручивать придумали тоже хрень.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
что это может быть генератор как проверить
-
dmitrynk99
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 9:53
redhead » Пн, 25 янв 2010, 8:31
Померяй тестером напругу на клеммах аккума на незаведенной(12 В) и на заведенной(должно быть около 14 В).
Похоже гена наелся.
-

redhead
-
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39
Alex-alex » Пн, 25 янв 2010, 8:38
Или таблетка здохла или масса плохая!

-

Alex-alex
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
- Откуда: Moskov СЗАО
dmitrynk99 » Пн, 25 янв 2010, 13:27
Дайте мне топор я уже сыт по горло этой маркой
-
dmitrynk99
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 9:53
GDA » Пн, 25 янв 2010, 13:38
redhead писал(а):Померяй тестером напругу на клеммах аккума на незаведенной(12 В) и на заведенной(должно быть около 14 В).
Похоже гена наелся.
А у меня на заведеной 13.8 вольт.Это плохо?

-
GDA
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47
redhead » Пн, 25 янв 2010, 13:41
Это нормально

-

redhead
-
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39
sasha66 » Пн, 25 янв 2010, 13:41
GDA писал(а):А у меня на заведеной 13.8 вольт.Это плохо?

Если не ошибаюсь, то должно быть 13,5-14,2. В зависимости от таблетки. Все, что за допуском - плохо.
-
sasha66
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59
WRC » Пн, 25 янв 2010, 13:46
Или проблема с проводом силовым, который крепится к блоку предохранителей на АКБ
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
-
WRC
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
- Откуда: Москва, СВАО
-
tvik » Пн, 25 янв 2010, 13:46
батарейка сухая либо.
p.s. не переживай так

ОстОнОвите землю .... йя сойду!
-

tvik
-
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
- Откуда: г.Липецк
-
WRC » Пн, 25 янв 2010, 13:47
dmitrynk99 писал(а):Дайте мне топор я уже сыт по горло этой маркой
Не стоит паниковать, это мелочи. Стартер если что можно отремонтировать или купить новый (при условии что он реально сгорел).
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
-
WRC
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
- Откуда: Москва, СВАО
-
Африка » Пн, 25 янв 2010, 13:51
Вопрос конечно не про стартер, но я бы глянул есть ли ремешок, хотя на руках бы отразилось
-
Африка
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
- Откуда: Владимир, Клин
-
dmitrynk99 » Вт, 26 янв 2010, 7:21
Подзарядил аккумулятор датчик аккумулятора перестал гореть на заведённой машине но теперь мигает датчик ручника при движении что за ерунда
-
dmitrynk99
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 9:53
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5