forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Сообщение saw » Пт, 23 окт 2009, 19:47

Всем привет.

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Сообщение Serj-77 » Пт, 23 окт 2009, 21:43

saw писал(а):.

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)

Вам ничего возить с собой не надо,так как на АЕН все надежно и кроме того вы врядли сможете что либо заменить там в полевых условиях самостоятельно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

Сообщение Alex32 » Сб, 24 окт 2009, 12:24

saw писал(а):Всем привет.

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)


+1 к Serj-77 это же шкода а не ваз! Нет ну если вы конечно так не уверены в своей машине можете пол электрики купить и возить в багажнике не зря же он такой большой)) А вообще на сколько я знаю стоит одна катушка а внутри она разделена на подкатушки для каждого цилиндра. Но при замене меняется всё большая она нераздельна
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение saw » Пн, 26 окт 2009, 20:15

Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lorgus » Ср, 28 окт 2009, 14:33

saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....


Вам же уже сказали - одна четырёхконтурная катушка Тыц сюда - позиция нумер 1.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Ср, 28 окт 2009, 15:14

saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....

Обычно ента штуковина называется среди майстеров коммутатором. Живет он обычно вверху на заней стенке моторного отсека (на Шкоде не в курсе, но у Фольксвагена жили там), т.е. на перегородке с салоном со стороны моторного отсека.
Если коммутатор отдал Богу душу, то больше Вы никуда не поедете, только на эвакуаторе. Но обычно издыхает он не сразу (как раз доехать до ближайшего сервиса :)), сначала начинается быстро прогрессирующая тряска из-за пропусков зажигания. Перед безвременной кончиной колбасит нипадеццки. Сгорает, кстати, очень часто из-за пробоев в высоковольтных проводах.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение AXeL! » Ср, 28 окт 2009, 17:14

на 1.6 одна катушка а от нее уже идут высоковольтные провода! НА 1.8т своя катушка на каждую свечу!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Alex32 » Ср, 28 окт 2009, 19:29

sasha66 писал(а):
saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....

Обычно ента штуковина называется среди майстеров коммутатором. Живет он обычно вверху на заней стенке моторного отсека (на Шкоде не в курсе, но у Фольксвагена жили там), т.е. на перегородке с салоном со стороны моторного отсека.
Если коммутатор отдал Богу душу, то больше Вы никуда не поедете, только на эвакуаторе. Но обычно издыхает он не сразу (как раз доехать до ближайшего сервиса :)), сначала начинается быстро прогрессирующая тряска из-за пропусков зажигания. Перед безвременной кончиной колбасит нипадеццки. Сгорает, кстати, очень часто из-за пробоев в высоковольтных проводах.


Не соглашусь с вами! Коммутатор это другая весчь! А катушка зажигания совсем другая! Коммутатор возбуждает катушка а катушка в свою очередь преобразует напряжение данное ей коммутатором во много много раз и даёт на свечу ну а та уже искру. Коммутатор обычно стоит отдельно от катушки как вы правильно написали на перегородке! А катушка в 1,6 не посредственно на блок прикручена как я понял. Может быть конечно в шкоде 4х контурная катушка и коммутатор совмещены одним блоком, но коммутатор это коммутатор а катушка это катушка и это разные весчи!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение PikniK » Чт, 28 янв 2010, 19:14

Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Чт, 28 янв 2010, 19:59

PikniK писал(а):Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.

Впринципе все приличные неоригинальные провода стоят одинаково 1000-1500. Я последний раз ставил себе Тесла - нормуль. На то они и Тесла :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пт, 29 янв 2010, 16:26

PikniK писал(а):Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.

Не заморачивайтесь. Провода делаются в Китае или Польше. Дальше уже смотреть по аккуратности нарезки/заделки. Комплект сколь-либо приличных вроде от 35 до 70 мертвых президентов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7