forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Треск фазера...

Треск фазера...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Треск фазера...

Сообщение Zombi » Пн, 15 фев 2010, 17:11

Я поднимал эту тему...но толком мне не ответили чем мне это грозит?
Каждое утро заводя машиту раздается треск с района фазорегулятора...потом пропадает...происходит это только на холодную после ночной стоянки...что это замена или забить? стоит он просто в районе 20-ки
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение Dezi » Пн, 15 фев 2010, 17:26

Надо менять! При плохом раскладе обрыв цепи или перескок по зубьям со всеми вытекающими... :( Менял у себя на AGN, брал за 12к руб., правда давно!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Zombi » Пн, 15 фев 2010, 17:32

а сиптомы были такие же?
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение Dezi » Вт, 16 фев 2010, 8:09

Симптомы немного другие: явственно звук слышался при наборе оборотов! На стоячей машине, при подаче газа - набольшой, короткий перезвон! Очень сильно было слышно треск при разгоне под нагрузкой до 3000об., выше - пропадало! Менял на пробеге около 180т. км.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Zhuk » Вт, 16 фев 2010, 10:59

У меня на холодную было такое, в первую секунду после пуска, но только зимой. Я не парился, потому как на общей работе мотора это не отражалось, но готовился к замене. Но поменять не успел, ДТП поменяло планы :( кстати пробег машинки был чуть больше 200 тыс. (честный)
Так что если звук длится дольше и на разных оборотах, то рекомендую менять и как можно скорее. Закончится это может очень плачевно.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 фев 2010, 11:12

Поясните неведающему, а что это за штука такая фазорегулятор? Только на AGN есть?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Zhuk » Вт, 16 фев 2010, 11:24

и на 1.8t тоже есть...
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Pаshа » Вт, 16 фев 2010, 11:34

Если я правильно понял о чем речь, то звук наверно похож на рокот дизеля? Типа как если гидрики накрылись?
Если это оно, то про ВАГовский мотор не скажу, но на рено эта болячка повальная, на БМВ на М62 моторе тоже не редкость, но там она кроме дизельного рокота проблем не доставляет особых, проездить можно тысяч 100 км., может и больше. Обычно большинство так и делают - ездиют, пока не поломается совсем, потом меняют весь двигатель на контрактный, ибо менять и регулировать все это дело там очень сложно и дорого.
Как обстоит дело на 4-х цилиндрах не знаю.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Zombi » Ср, 17 фев 2010, 8:45

Слава богу звук длятся только секуду но доволно звонко,потом не прослушивается вообще...наверно можно забить. :o
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15