forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Физический смысл ошибки для правильной работы двигателя

Физический смысл ошибки для правильной работы двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Физический смысл ошибки для правильной работы двигателя

Сообщение Смерш » Ср, 17 фев 2010, 19:11

При тестировании датчиков (во время запуска двигателя) высвечивается надпись "сервис", хотя до ТО-2 4000км. Ранее, был один случай перед светофором, когда двигатель как бы затроил, появился "джеки чан", через 200 метров двигатель заработал нормально, а "джеки чан" пропал. До сегодняшнего дня двигатель работает вроде нормально.
Понимаю что эта ошибка связана с тем провалом в работе двигателя. Вопрос: Влияет ли эта сохраненная ошибка на работу двигателя в данный момент (некоторые говорят что мозги перешли на резервную программу), если влияет, то на что......Заранее спасибо.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Физический смысл ошибки для правильной работы двигателя

Сообщение Владимир 72 » Ср, 17 фев 2010, 19:54

Смерш писал(а):При тестировании датчиков (во время запуска двигателя) высвечивается надпись "сервис", хотя до ТО-2 4000км. Ранее, был один случай перед светофором, когда двигатель как бы затроил, появился "джеки чан", через 200 метров двигатель заработал нормально, а "джеки чан" пропал. До сегодняшнего дня двигатель работает вроде нормально.
Понимаю что эта ошибка связана с тем провалом в работе двигателя. Вопрос: Влияет ли эта сохраненная ошибка на работу двигателя в данный момент (некоторые говорят что мозги перешли на резервную программу), если влияет, то на что......Заранее спасибо.

По поводу надписи "сервис" писали уже много раз.... значит прошел ровно год со дня последнего ТО, раз по километражу еще не доехали до ТО, а по поводу.... -"а "джеки чан" пропал"- Какие вопросы, рас пропал? значит всё Ок.!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Смерш » Ср, 17 фев 2010, 20:50

По поводу надписи "сервис" писали уже много раз.... значит прошел ровно год со дня последнего ТО, раз по километражу еще не доехали до ТО, а по поводу.... -"а "джеки чан" пропал"- Какие вопросы, рас пропал? значит всё Ок.!



До ровного года еще 5 месяцев.......ДЖЕКИ пропал.......но при запуске СЕРВИС высвечивается
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение Владимир 72 » Чт, 18 фев 2010, 4:28

Смерш писал(а):До ровного года еще 5 месяцев.......ДЖЕКИ пропал.......но при запуске СЕРВИС высвечивается

Может вам сервисмены поставили ТО на пробег 10000 а не 15000? могли накосячить! Да и не мешало бы и диагностику сделать, ошибки посмотреть..
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 7:47

сервис не будет переписывать настройки. по простому сказать.был сбой в работе д.в.с .и надпись "сервис" напоминание что надо заехать в сервис. проверить
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Физический смысл ошибки для правильной работы двигателя

Сообщение AndryL » Чт, 18 фев 2010, 10:45

Смерш писал(а): Вопрос: Влияет ли эта сохраненная ошибка на работу двигателя в данный момент (некоторые говорят что мозги перешли на резервную программу), если влияет, то на что......Заранее спасибо.

Ответ: Не влияет(в данный момент, пока он не "видит" реальной ошибки). Да и резерваная программа, это громко сказанно :) Просто при отказе и возможности дальнейшей работы. определенные параметры либо игнорируются, либо подставляется(эмулируется) некое среднее значение.
Например на nissan, когда компом летом, ради прикола, эмулировали очень низкую температуру, то он поднял обороты(типа только завелся в мороз и надо потдерживать большие обороты), а так как БУ, опираясь видно на что-то есче, понял, что возможна неисправность датчика температуры(там вент.ох.включался по команде БУД, опираясь на датчик темп.двигателя) и для подстраховки от перегрева, включил есче и вентиляторы :lol:
Последний раз редактировалось AndryL Чт, 18 фев 2010, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Смерш » Чт, 18 фев 2010, 18:56

А самому можно стереть ошибку?
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение AndryL » Чт, 18 фев 2010, 19:30

Смерш писал(а):А самому можно стереть ошибку?

поиск.. VAG Com
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13