forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умерли датчик скорости и уровня топлива. Что может быть?

Умерли датчик скорости и уровня топлива. Что может быть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алексей Кренёв » Ср, 10 мар 2010, 21:13

Здравствуйте!
У меня возникла следующая проблема и эта ветка показалась наиболее подходящей для вопроса.
В районе передней панели время от времени начало глючить какое-то реле. Оно очень быстро включается-выключается, как будто "онанизмом" занимается - щелкает часто-часто. Методом отключения различных приборов - климат, магнитола, стеклоочистители, световые приборы и т.п., определить неисправное реле не удалось - всё выключено, а оно дребезжит. По звуку найти более точное местонахождение заболевшего реле также не удалось. Каких-либо неисправностей во время "припадков" не появлялось. Одно условие должно быть обязательно - включённое зажигание. Так и решил ездить до кончины реле. И тут однажды получилось, что я выездил бак бензина почти досуха - лампочка горела уже километров 30-40. Заправил 35 литров и стрелка указателя уровня топлива показала почти полный бак. При баке в 63 литра такого физически не могло быть! Раньше такого не замечалось! Вдруг защёлкало реле и стрелка указателя уровня топлива медленно пошла на то место, которое соответствовало количеству фактически заправленного бензина. Подскажите, пожалуйста, какое реле может быть связано с указателем уровня топлива? Какую функцию оно выполняет и где живёт? Может быть знаете его обозначение, чтобы заказать заранее. Буду благодарен дельным советам.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение Night_HooLigan » Пн, 22 мар 2010, 19:58

Я ездил без спидометра и гуляющим уровнем топлива больше года :lol: заменил датчик-оригинал 665рублей и привод-200 рублей тоже оригинал, сделал всё сам,по времени 10 минут!
И о чудо... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Сообщение SilverMan » Пт, 26 мар 2010, 9:27

У меня было все намного проще
Перетерлись провода от датчика скорости, в том месте, где они в толстую шину проводов заходят на кузове под аккумулятором.
Пошевелишь - нормально работает, потом поездишь, опять стрелка спидометра прыгать начинает. Причем все три провода замыкали как хотели, от этого иногда стрелка уровеня топлива тоже глючила.
Раз пошевелил - спидометр ваще перестал работать.

Вылечилось пропайкой, изоляцией и нормальной укладкой проводов.

ЗЫ: по форуму все пишут про датчик скорости, который официалы любят менять. Имхо, после замены датчика провода шевелят, поэтому все начинает работать.
Вопрос - надолго ли?

ЗЫЗЫ: даже фото делал...
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Сообщение Sasch » Пт, 26 мар 2010, 14:46

Евжений писал(а):Когда у меня не работал спидометр и "гулял" уровень топлива, я поменял датчик скорости.
Все заработало. И работает. ТТТ

Думаю, что дело в датчике, а не в приборке.
Цена вопроса - 800-1000 р. и минут 30-40 замена.

+1
1.8T TOUR была
Октавия FL TSI была
Октавия А7 1.4Т была Мазда СХ-5 2,5 была Киа Соренто 2,2 CRDI есть
Аватара пользователя
Sasch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:06
Откуда: Москва Юзао

Сообщение BDima » Сб, 27 мар 2010, 11:14

SilverMan писал(а):У меня было все намного проще
Перетерлись провода от датчика скорости, в том месте, где они в толстую шину проводов заходят на кузове под аккумулятором.
Пошевелишь - нормально работает, потом поездишь, опять стрелка спидометра прыгать начинает. Причем все три провода замыкали как хотели, от этого иногда стрелка уровеня топлива тоже глючила.
Раз пошевелил - спидометр ваще перестал работать.


Пора записывать в фирменную болячку - было то же самое, датчик скорости успел новый купить, поменял, вроде заработало, потом - опять. Причем при разгоне - контакт отходил, стрелка - падала :) Окончательно контакт пропал, когда меняли сцепление, стали искать в чем причина и нашли.

Датчик уровня скорости завязан на датчик скорости, именно для того, чтобы в его стрелка не плясала - т.е., похоже, уровень измеряется когда скорость 0, или стабильная.

SilverMan писал(а):ЗЫ: по форуму все пишут про датчик скорости, который официалы любят менять. Имхо, после замены датчика провода шевелят, поэтому все начинает работать.

А с чего ты решил, что официалы на самом деле меняют датчик, а не пропаивают просто провода? :lol:
BDima
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 7:12
Откуда: Самара

Сообщение SilverMan » Пн, 29 мар 2010, 13:11

BDima писал(а):Пора записывать в фирменную болячку

Точно болячка!
Причем это единственное что было с машиной за 3 года и 50 тыс.км.

Евжений писал(а):Думаю, что дело в датчике, а не в приборке.
Цена вопроса - 800-1000 р. и минут 30-40 замена.

Или цена вопроса - 0 р. и минут 30-40 пропайка.

BDima писал(а):А с чего ты решил, что официалы на самом деле меняют датчик, а не пропаивают просто провода? :lol:

Это не я решил. Я же написал, что с форума вычитал. А когда сам туда залез - датчик не при чем оказался!
А что официалы пишут в смете и что делают на самом деле - это тема отдельного обсуждения.
Ибо при диагностике будет ошибка типа "слабого уровня сигнала датчика скорости", на основании этого можно смело поменять датчик, хотя дело не в нем!

ремонт с фото здесь
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9