что то мне подсказывает, что это косяк блока управления. у меня было что то похожее-при закрытии на "авто" стекло доходило до половины ,а потом само вниз до упора.
пришлось напрячь сервис на гарантию-поменяли блок в водительской двери.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CHEh T писал(а):что то мне подсказывает, что это косяк блока управления. у меня было что то похожее-при закрытии на "авто" стекло доходило до половины ,а потом само вниз до упора.
пришлось напрячь сервис на гарантию-поменяли блок в водительской двери.
CHEh T писал(а):Автосервис МС. г Екатеринбург ул. Машинная 1
. тел сервиса 220-82-06
Aleksey Shatalov писал(а):Пробовал вчера менять трапецию - такая же фигня , причем даже без стекла проблемма присутствует, так что и направляющая резинка по которой стекло ходит тоже отпадает.
Я вот не могу понять как это связано с тем заведен двигатель или нет. На незаведенном очень редко происходит, а вот на заведенном чуть ли ни по три раза приходится стекло поднимать. Все плюса в норме и присутствуют и в момент отказа, да и масса тоже. Пробоваль дублировать эти плюсы отдельным проводом - тож самое.
ЗЫ. Я скоро рвать волосы на себе начну млин. Еслиб не только что установленная музыка и кайф от ее прослушивания, уже б давно порвал.
Aleksey Shatalov писал(а):Говорят, что не помнят этот случай. Ничего дельного не подсказали.
Вечером попробую заменить блок системы комфорт...
Brokly писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):Пробовал вчера менять трапецию - такая же фигня , причем даже без стекла проблемма присутствует, так что и направляющая резинка по которой стекло ходит тоже отпадает.
Я вот не могу понять как это связано с тем заведен двигатель или нет. На незаведенном очень редко происходит, а вот на заведенном чуть ли ни по три раза приходится стекло поднимать. Все плюса в норме и присутствуют и в момент отказа, да и масса тоже. Пробоваль дублировать эти плюсы отдельным проводом - тож самое.
ЗЫ. Я скоро рвать волосы на себе начну млин. Еслиб не только что установленная музыка и кайф от ее прослушивания, уже б давно порвал.
Про заведенную и заглушенную машину. При заглушенной машине напряжение бортового питания хоть и ниже, но намного стабильнее. Микросхема контроля токового шума проверяет амплитуду на токосъемном резисторе. При работе мотора шум двигателя и помех в сети складываются и именно в этом месте , в центральном положении стекла, достигают порога, при котором происходит отсечка. Нужно найти в блоке токогасящий резистор и посмотреть, не включен ли параллельно с ним конденсатор, очень может быть, что включен, если так , то конденсатор нужно менять , кроме того можно уменьшить сопротивление резистора (немного, эксперементально). Кстати можно еще попробывать подклюсить конденсатор паралельно мотору, думаю микрофарад 100 может спасти положение, только нужно не забывать, что конденсатор должен быть неполярный, или его аналог собранный из двух полярных. То есть я к чему необходимо снизить шум мотора на токосъемном резисторе. Можно вообще попробывать в один провод идущий на мотор включить сопротивление 0.5 ома и посмотреть что произойдет. Очень интересно будет ли эфект.
Слушай, я вот еще что подумал. Получается, что ты менял по отдельности мозги, мотор и трапецию, а эфект остался. Нужно попробывать поменять провода и фишки от мозгов до мотора !
2dfx писал(а):2hip
У меня на днях была такая же трабла - при закрытии стекла, закрывалось до конца, а потом обратно на % 40...
Это лечиться так :
Снять клеммо (-) с аккумулятора (но у меня и без этого вышло)
Одеть клеммо (-) аккумулятора
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
выключить зажигание
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла вод. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла пас. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. лев. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. прав. двери и держать 3 сек.
так же можно и с помощью компьютера с вагом. Как - читать ЗДЕСЬ
Brokly писал(а):Фига се.... Молодцы немцы, надежную хрень придумали.... Тока чего это она сломалась... Но за то теперь я понял, как мозги обучаются и как это все в окте работает. То есть мозги реально считают количество импульсов от начала до конца. И помнят положение стекла в любой момент времени ! А у тебя они это положение теряют значит Гимор... тут если с паяльником что то пытаться чинить, то бец осциллографа и кучи времени не обойдешься.... А так очень прикольная инфа !!!
hip писал(а):2dfx писал(а):2hip
У меня на днях была такая же трабла - при закрытии стекла, закрывалось до конца, а потом обратно на % 40...
Это лечиться так :
Снять клеммо (-) с аккумулятора (но у меня и без этого вышло)
Одеть клеммо (-) аккумулятора
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
выключить зажигание
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла вод. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла пас. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. лев. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. прав. двери и держать 3 сек.
так же можно и с помощью компьютера с вагом. Как - читать ЗДЕСЬ
спасибо конечно... но эту процедуру адаптации я знаю и проводил ее тогда неоднократно...
у меня проблема с опусканиями стекол была только на заведенной машине, те насколько я понял микросхема ловила наводку.
А у Вас насколько я понял - "слетели" крайние положения.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25