forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошла 78 т.км. На что обратить внимание....

Прошла 78 т.км. На что обратить внимание....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Прошла 78 т.км. На что обратить внимание....

Сообщение Winny » Ср, 07 апр 2010, 20:52

Последний раз обслуживался в офицалке в 27.5 т.км. Далее кончилась гарантия и стал обслуживаться в мультисервисе ВИСТ, Домодедовский район.
За весь период, помимо замены масло и фильтров, пришлось менять подшипник ступицы, шестерню заднего хода. Недавно в 70 т. поменял свечи, в 75 т. промыл инжектор.
Больше ничего не делал (ну помимо сход-развала).
Подскажите на что обратить внимание, что стоит уже заменить или проверить. Ремень ГРМ менять пора или нет...
Есть небольшая проблема,которая после промывки инжектора не пропала, на холостом ходу немного поддергивается, не охотно откликается на нажатие акселератора. Читал что нужно чистить блок дроссельной заслонки.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Сообщение erdan » Чт, 08 апр 2010, 6:21

Раз в два года - замена тормозной жидкости.
Замена ремня ГРМ и роликов - на 90 тыс. (по годам не помню).
Уровень масла в коробке передач еще я бы проконтролировал.

Ветка Дилеры, там тема Изменение регламента обслуживания с 01.2010 и Skoda Service+
Там в аттаче к первому посту все работы расписаны.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение Maikl66 » Ср, 14 апр 2010, 22:38

85 000 км собраля свечи поменять... А так всё как у новой! ГРМ через 5 000-10 000 км поменяю.
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Негодяй » Чт, 15 апр 2010, 6:52

Проверь подвеску. У меня 76 тысяч, пора уже менять сайлентблоки нижних рычагов.
Тормозуху менял?
Диски тормозные проверь тоже.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение alex_pich » Чт, 15 апр 2010, 10:21

Хотя замена ГРМ, роликов на 90, но рекомендуют все же на 60. Советую поменять, причем вместе с помпой. Заодно поставишь "hepa" с металлической крыльчаткой. Я менял примерно на 80 весь комплект. Все было в неплохом состоянии, но уже, как говорится, вплотную.
Да, верно тут написали, на диски обрати внимание. Жидкость ГУР и тормозная по регламенту 60. Если не менялось, то стоит тоже поменять.
По проблеме: скорее всего действительно дроссельная заслонка. Привод педали тросиковый, или электронный (AKL (тросик)/BFQ (электронный))? После чистки заслонки необходимо ее адаптировать, иначе проблема останется.
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Rap3r » Чт, 15 апр 2010, 14:20

erdan писал(а):Замена ремня ГРМ и роликов - на 90 тыс. (по годам не помню).

У кого-то на 90, а у кого-то и раньше... Надо смотреть по состоянию
Вот поглядите
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4