forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Produman » Вт, 09 мар 2010, 16:45

Для AGU по каталогам Bosch бьется FR7KPP с зазором 0,8. Стоит 190 рублей.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 1rising1 » Вт, 09 мар 2010, 19:30

Чуть вас попутал стоят BOSCH FR78 (без Х которые) с нормальным зазором 1мм.

101000051AA это Bosch FR-7-LDC+ или F7LTCR? Гляньте плиз у кого оригинал стоит.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:23

inferno1 писал(а):
Produman писал(а):А rummi в этих вещах лучше верить :wink:


Да я верю :) Обнаружил что в FR78X зазор 1.1мм против 1.0 оригинала, теперь хочу поставить Бош F7LTCR 101000051AA


На F7LTCR зазор от 0.9 до 1.1мм - т.е. он различен между всеми боковыми электродами и центральным.

FR78 - отдельная песня для тех, кто хочет съэкономить. Подарите их лучше вашему бате на таз - они прекрасно туда подойдут.

Лично я рекомендую использовать на данных двигателях 1.8t двойную платину NGK PFR6Q (зазор уменьшен до 0.8, естественно) - они дают оптимальные характеристики для данного двигателя (замену рекомендую не реже чем в 25000), особенно на высоких оборотах или для автомобилей с чипом, чем устаревшие F7LTCR, изначально созданные под ADR/AGN без турбонаддува и используемые на 1.8T, да и то с бескоммутаторными катушками, лишь первое время - до появления под них двойной платины. Для автомобилей с чипом, особенно злым, есть еще более оптимальный вариант - более холодные PFR7Q (от Авдотьи RS), стоимость с 6Q сопоставима.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение 1rising1 » Ср, 14 апр 2010, 21:19

Поставил NGK PFR6Q, двигатель работает мягче, стартовать приятнее.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение uber » Чт, 15 апр 2010, 0:24

rummi писал(а):Лично я рекомендую использовать на данных двигателях 1.8t двойную платину NGK PFR6Q (зазор уменьшен до 0.8, естественно) - они дают оптимальные характеристики для данного двигателя (замену рекомендую не реже чем в 25000), особенно на высоких оборотах...


А почему ЗАЗОР УМЕНЬШЕН ДО 0.8 ЕСТЕСЕНО? :)

У штатных свечей какой зазор?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение 1rising1 » Чт, 15 апр 2010, 6:52

uber писал(а):
rummi писал(а):Лично я рекомендую использовать на данных двигателях 1.8t двойную платину NGK PFR6Q (зазор уменьшен до 0.8, естественно) - они дают оптимальные характеристики для данного двигателя (замену рекомендую не реже чем в 25000), особенно на высоких оборотах...


А почему ЗАЗОР УМЕНЬШЕН ДО 0.8 ЕСТЕСЕНО? :)

У штатных свечей какой зазор?


1мм (но для AGU допуск 0.9-1.1)
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение rummi » Чт, 15 апр 2010, 11:54

uber писал(а):
rummi писал(а):Лично я рекомендую использовать на данных двигателях 1.8t двойную платину NGK PFR6Q (зазор уменьшен до 0.8, естественно) - они дают оптимальные характеристики для данного двигателя (замену рекомендую не реже чем в 25000), особенно на высоких оборотах...


А почему ЗАЗОР УМЕНЬШЕН ДО 0.8 ЕСТЕСЕНО? :)

У штатных свечей какой зазор?


Вообще-то это и есть штатные свечи на этот двигатель - сверьтесь с каталогом. Только они не одни единственные, выпускаемые для него.
Платина позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания (и нагрузка на катушки, обращаю ваше внимание), и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания (для России это правило, в связи с качеством бензина, содержащего порой марганец, ферроцены и даже свинец, крайне спорно. Из личной практики - 25000. Потом возможны пропуски зажигания, особенно в момент холодного пуска при отрицательных температурах).

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

inferno1 писал(а):
1мм (но для AGU допуск 0.9-1.1)


Это где это вы почерпнули ? Из техдоков VW времен очаковских и покоренья Крыма ? Или из рекомендаций одного уважаемого турбосервиса, которые молча выкидывают двойную платину и ставят вместо нее NGK BKUR6ET10 с зазором 1мм (аналог F7LTCR с зазором 0.9-1.1мм), с которыми у нас до сих пор антагонизм по данному, да и не только, вопросу ? :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение 1rising1 » Чт, 15 апр 2010, 12:03

rummi писал(а):
inferno1 писал(а):
1мм (но для AGU допуск 0.9-1.1)


Это где это вы почерпнули ? Из техдоков VW времен очаковских и покоренья Крыма ? Или из рекомендаций одного уважаемого турбосервиса, которые молча выкидывают двойную платину и ставят вместо нее NGK BKUR6ET10 с зазором 1мм (аналог F7LTCR с зазором 0.9-1.1мм), с которыми у нас до сих пор антагонизм по данному, да и не только, вопросу ? :)


Да из техдоков старых :) Но я уже на платине, особенно после тестов по качеству искры (искра в 2 раза больше и ярче на платине).
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение uber » Чт, 15 апр 2010, 13:31

rummi писал(а):


Цена NGK PFR6Q - примерно 475.00 руб за 1 ШТУКУ?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Skoda_vod » Чт, 15 апр 2010, 13:41

в экзисте 364,32р да цена за одну штуку указывается. получается в два раза дороже стандартных BKUR6ET10 (~185 р/шт)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Чт, 15 апр 2010, 14:37

Skoda_vod писал(а):в экзисте 364,32р да цена за одну штуку указывается. получается в два раза дороже стандартных BKUR6ET10 (~185 р/шт)


Где-то так. Вполне допустима установка "неоригинала", те свечей с синей маркировкой от NGK на изоляторе, а не с эмблемой Audi-VW
Подделывают и те и другие - главное не нарваться на палево, а то несколько раз выкручивали свечи, резьбовая юбка которых оставалась в голове - еще тот геморой извлечь ее оттуда, хотя момент затяжки новых свечей, рекомендованный заводом для данного двигателя, не превышаем - пользуемся динамометрическим ключом. Да и рассыпались электроды бывало на подделках. Потому крайне неохотно ставим кому-то свечи, купленные владельцем где-то на рынке. Сами берем их с центрального склада запчастей дилеров. Дороговато, конечно, но экономия может выйти очень боком.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2