forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как регулировать омыватель переднего стекла?

как регулировать омыватель переднего стекла?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

как регулировать омыватель переднего стекла?

Сообщение KOCT9I » Сб, 19 сен 2009, 20:31

полез туда обычной булавкой......как на ТАЗу что то не получилось.......а струя на капот брызгает....хочется немного подправить.Подскажите кто как делает?
Skoda Rapid 1.6MPI AКПП Style+wr8
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение Kuzak » Сб, 19 сен 2009, 20:52

терь, токо замена форсунок(можно попробовать старые как нить оживить, но эффект не айс будет),
там сеточка и они не регулируемые
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Husnullin » Сб, 19 сен 2009, 20:53

В сервис дорога.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение KOCT9I » Вс, 20 сен 2009, 12:03

а что вручную они не регулируются?......только замена?
Skoda Rapid 1.6MPI AКПП Style+wr8
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение asdfg16 » Вс, 20 сен 2009, 12:46

Жабо пластиковое ,притянул стяжкой,стало точнее.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение AndryL » Вс, 20 сен 2009, 14:03

либо жабо гнуть, либо подкладывать что нить, под форсунку(ее край) в зависимости куда надо..
Если жабо с местами крепления форсунки, неудачно деформировано, то замена на новую ничего не даст. Будет туда же брызгать.
Больше ничего придумать не смог
:(
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение SKD112 » Пн, 21 сен 2009, 0:29

Не регулируются и не ремонтируются.Новая без обогрева стоит копейки,обогрев достаем из старой форсунки,АККУРАТНО разламывая ее плоскогубцами,ножом,отверткой,чем угодно,но АККУРАТНО.Потом этот греющий элемент защелкиваем в новую форсунку,новую форсунку защелкиваем в жабо.А вот "жабо" должно быть правильное,не ломаное не клееное и грамотно внедренное на свое место.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Sashko » Чт, 22 окт 2009, 14:59

SKD112 писал(а):Не регулируются и не ремонтируются.Новая без обогрева стоит копейки,обогрев достаем из старой форсунки,АККУРАТНО разламывая ее плоскогубцами,ножом,отверткой,чем угодно,но АККУРАТНО.Потом этот греющий элемент защелкиваем в новую форсунку,новую форсунку защелкиваем в жабо.А вот "жабо" должно быть правильное,не ломаное не клееное и грамотно внедренное на свое место.

Чтобы форсунку вытащить, панель под дворниками не надо снимать?
Как ее вытащить из панели и насколько там длинный провод к обогреву, даст ли он достаточно вынуть форсунку?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение madster » Чт, 22 окт 2009, 18:12

а как узнать с подогревом форсунгки или нет?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Grave_Digger » Чт, 22 окт 2009, 18:15

madster писал(а):а как узнать с подогревом форсунгки или нет?

Если форсунка с подогревом то в нее идут провода :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение SKD112 » Сб, 24 окт 2009, 22:11

одно точно помню,дворники я не снимал.Обе половинки жабо высвободил из лобового стекла,приподнял,отсоединил водяные шланчики от форсунок и от жабо(кстати,не всегда проблема связана именно с форсунками;очень часто заламывается какая-нибудь из водяных трубочек),потом отщелкнул металлические держатели-клипсы проводов подогрева,дальше разъединил эл.разъемы подогрева форсунок.После этого жабо с форсунками относительно свободно можно поднять или сдвинуть в сторону, ну и отжать нужную форсунку.Дальше поймете сами.Ну разве что несколько раз придется опустить-поднять капот,чтобы высвободить жабо.При сборке следите,чтоб шланчики не заломить.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Sashko » Сб, 24 окт 2009, 22:14

Мрак... Т.е. форсунки без вскрытия жабо не отщелкиваются вверх?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение SKD112 » Вс, 25 окт 2009, 20:14

не отщелкиваются,но отковыриваются довольно успешно(без снятия жабо,остро заточенной плоской широкой отверткой).Попробуйте.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Илья Ильич » Пн, 26 окт 2009, 10:43

Сам проходил в выходные, поэтому напишу:
У меня без подгрева поэтому не знаю, как там с проводами.
Восстановить старые не получилось ни иголочкой, ни чистящими средствами.
Цена вопроса: 400 р. форсунки 100 р заглушки кожуха.
1. Снять резиновый уплотнитель капота перед дворниками.
2. Поймать дворники в верхнем положении.
3. снять левую часть кожуха начиная с лева, тянуть на себя. Если будет удобней выломайте 2 круглые заглушки. Если выламываете их первый раз, то их надо будет купить новые (в магазах по Шкодам они есть).
4. Снять шланг с жиклера
5. Извлечь жиклер. Нажав изнутри отверткой на переднюю часть жиклера. Все просто без лишних усилий.
6. Т.к. открыли кожух легко и просто поменять салонный фильтр.
7. Правый кожух целиком снимать не надо достаточно приподнять левую часть. Извлечь жиклер аналогично.
8. Просовываем в отверстия шлангчики, надеваем их на форсунки и защелкиваем их в отверстие.
9. возвращаем на место кожух, если он не плотно сел у стекла, то похлопывая рукой загоняем его в паз.
10. Ставим резиновый уплотнитель.
Был Rapid 1,6 МКПП, Был Tour
Аватара пользователя
Илья Ильич
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 21:59

Сообщение Turik » Пн, 19 апр 2010, 11:41

Подниму ещё раз эту темку...
Может быть кто-нибудь всё-таки подскажет, что можно сделать с этими грёбаных писалками-форсунками омывателя лобового стекла? :wink:
При подаче воды или незамерзайки, из форсунок струя жидкости попадает на край капота и растекается по нему, и только часть жидкости попадает как положено на лобовуху. Вот засада какая!...
Только помоешь и наполируешь машину, и стоит брызнуть омывателем, как на капоте два ручейка от форсунок потекли блин! :shock:
Причём зимой я такого не наблюдал. Струи жидкости при отрицательной температуре на капот не попадали почему-то. Всё как и положено на лобовое стекло брызгало :o
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8