История:
Год назад начались проблемы с заслонкой, гуляли обороты и вверх и вниз - почистили, смазали, заменили одну щетку. В течении года - проблем никаких.
Настоящее ремя:
Начали падать обороты. Нет ни какой зависимости не от времени суток, погоды, температуры двигателя, оборотов. Просто может быть, а може и не быть. При данных заскоках, приходится постоянно играть газом, до какого количества оборотов поднимать - не важно, хоть 1200, хоть 3500. Заслонка начинает пытаться отрабатывать, но не хватает чего то. Явное ощущение троения или пропусков зажигания.
Первое подозрение на топливную систему - проверили насос - живой, по сбоям не нашли, проверили топливный фильтр - заменили. Проверили шланги - утечки нет. Абсорбер отрабатывает нормально - живой.
Второе подозрение - бензин гав**, докатал, залил на другой заправке 40 литров - ничего не изменилось.
Третье подозрение - свечи - заменил.т
Четвертое подозрение - заслонка - вскрыли, почистили, смазали - по опыту знаю - глюк заслонки проявляется в оба диапазона. Натяжку тросика то же проверили.
Все, больше ничего не приходит на ум. Обычно если датчик дурит - то дурит совсем. Из вариантов может где то быть подсос - но он то же не может быть плавающим. Ошибок по данной проблеме не сохраняется и как назло, при призде в сервис - глюков нет, был там уже 4 раза по 2-3 часа - все хорошо. После замены любой детали, смене или просто отсоединении - глюк на сутки - двое вообще пропадает.
ФКому не в лом, и кто имеет какие нибудь предположения - прошу откликнуться.