forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ARX - не едит

ARX - не едит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ARX - не едит

Сообщение victor2007 » Ср, 20 июн 2007, 13:45

При резком нажатии на педаль газа происходит зависание(а/м не тянет) с 3000 об. до 5000 об.
Чтение ошибок : ошибка 17608 перепускной клапан турбонагнетателя.
механическая неисправность.
При падении тяги - давление наддува увеличевается до 0,6 бар, а также показания лямды увеличивается до 2,5 V, что говорит о обеднении смеси.
Когда тяга появляется - давление показывает 0,4 и значения лямды возращаются к нормальным показателям.
Какие будут предположения - клапан проверяли работает)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Ср, 20 июн 2007, 14:01

предположение что надо посмотреть систему впуска на предмет плохих соединений, подсасывает воздух.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Вроде проверяли

Сообщение victor2007 » Ср, 20 июн 2007, 14:06

На сервисе проверяли - вроде все в норме(еще есть проблемка - раньше про нее писал) заводиться по утрам с 4-го раза - в течении дня проблем нет) (а как постоит часов 10 опять - приходиться мучаться)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Ср, 20 июн 2007, 14:08

может быть дело в РДТ, у меня таже фигня была.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

ARX

Сообщение victor2007 » Ср, 20 июн 2007, 14:28

РДТ - это, что и по какой из причин мной описанных первой или второй?
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Ср, 20 июн 2007, 14:36

РДТ это регулятор давления топлива, и может быть и по одной и по второй причине
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

ARX

Сообщение victor2007 » Ср, 20 июн 2007, 14:53

Это получается, что он должен держать давление когда автомобиль просто стоит, а он не держит и насосу приходиться создавать его заново?
А где он стоит? и сколько это стоит?
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Ср, 20 июн 2007, 14:58

стоит он на топливной рейке, справа, если стоять лицом к открытому капоту. стоит примерно 40-50 долларов (могу ошибаться)
кстати в тюнинге где-то это уже обсуждалось, покопайся поиском
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Поменял

Сообщение victor2007 » Чт, 21 июн 2007, 16:54

Поменял РДТ - машина стала вроде ехать повеселее но всеравно если быстро разгоняться при переключении уже на 3-ию передачу при оборотах 3000 и более начинает происходить какое-то зависание до 5500 оборотов, а потом опять чуствуется резкий прирост мощности)
Завелся с утра не с 4-го раза, а уже с 2-го - радует))) но не совсем)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Чт, 21 июн 2007, 17:00

проверь герметичность системы наддува, походу в нем дело, а также еще герметичность вакумных трубок под впускным коллектором, прочисть сапун(для вентиляции картерных газов) а лучше поменяй, копейки стоит
P/S/ кстати есть чип со спортековской прошивкой на 190 сил
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

ARX

Сообщение victor2007 » Чт, 21 июн 2007, 21:23

Привет - тлько порадовался, но после работы снова завелся только с 4-го раза) руки опускаются уже) трубки заказал все новые которые под впускным коллектором) сапун поменял (там клапнок стоит) еще месяц назад - когда масло хлыстало от турбины, но оказалось дело в турбине - делал в турбомоторс) турбина редкая оказалась от ауди ТТ - про чип тюнинг они чего-то говорили но не сказали что по ценам, а сколько встанет на 190 л/с ? и проверялось ли это на стенде) просто хочется сначало разобраться с пропажей тяги и заводом с 4-го раза, а потом я бы с радостью чипанулся)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » Чт, 21 июн 2007, 22:49

у меня то же было такое, не заводилась после долгой стоянки с первого раза, оказался бензанасос, при этом машина еще и не разгонялась, а если и разгонялась то ТАКИМИ рывкакми.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

АRX

Сообщение victor2007 » Пт, 22 июн 2007, 9:30

Да хочу попробовать, но уже боюсь - бензонасос больших денег стоит)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

ARX

Сообщение victor2007 » Пн, 06 авг 2007, 15:46

Хочу описаться по результатам) Помогла замена топливного насоса - всем на будущее - если такие же проблемы, то как вариант (бензонасос)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Re: ARX

Сообщение She®iF » Пн, 06 авг 2007, 20:07

victor2007 писал(а):Хочу описаться по результатам) Помогла замена топливного насоса - всем на будущее - если такие же проблемы, то как вариант (бензонасос)

А какой пробег у тебя на машине ...и какого она года рождения :?: :roll:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9