forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в Шинах...

Давление в Шинах...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Давление в Шинах...

Сообщение Игорястый » Чт, 21 июн 2007, 23:43

Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять? :roll:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Garlet » Пт, 22 июн 2007, 0:23

На лючке бензобака: при максимальной нагрузке 2.2, на пустой машине 2.0
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Давление в Шинах...

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 22 июн 2007, 7:38

Scofin писал(а):Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять? :roll:


В школе контраварийного вождения учат немного перекачивать. При небольшем запасе относительно положеных (у меня на лючке бака - 2 спереди и 2.2 или 2.4 при полной загрузке, это при 195/65R15) получаешь дополнительный запас надежности от разбортовки покрышки в случае заноса на мокрой или скользкой трассе, когда запросто можно зацепиться за неровность повернутым передним колесом, далее разбортовка, зацеп диском и кувырок через крышу. Плюс состояние наших дорог (Пермских). Тут лишние 0.2 в передних покрышках немного добавляют спокойствия от грыжи или пробоя резины.

Мой выбор 2.2 везде (я редко езжу с полной загрузкой). Проверяю где то раз в неделю по выходным, когда ковыряюсь с очередной болячкой подержаного авто или обязательно перед каждым выездом на трассу - это рекомендую настоятельно! Недокачаное колесо это не только пониженый контроль над дорогой и авто, но и увеличеный тормозной путь.

Не сочтите параноиком, просто чуть не каждый выезд на трассу лично вижу аварии с погибшими. Искореженый металл, тела в крови, машины скорой помощи и каждый раз шок от увиденого. Будьте благоразумны на дороге.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 22 июн 2007, 8:18

У меня сарай 205/60 R15
положено
2.0 спереди
2.2 сзади.
при большой нагрузке
2.1
2.6
сейчас езжу
2.1 спереди
2.5 сзади
Лучше перекачать, чем недокачать.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Кокс » Пт, 22 июн 2007, 10:24

а скока давление в 225/45 17"?
Что пишут на лючке уважаемых RS 1U?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Cherry » Вс, 24 июн 2007, 14:35

Кокс писал(а):а скока давление в 225/45 17"?
Что пишут на лючке уважаемых RS 1U?

Этот размер не является штатным, т.е. на лючке про него ничего нет ;)
Для 205/50 17 указано 2.3, это по памяти.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Давление в Шинах...

Сообщение _DM_ » Вс, 24 июн 2007, 15:43

Игорь Смарыгин писал(а):В школе контраварийного вождения учат немного перекачивать. При небольшем запасе относительно положеных (у меня на лючке бака - 2 спереди и 2.2 или 2.4 при полной загрузке, это при 195/65R15) получаешь дополнительный запас надежности от разбортовки покрышки в случае заноса на мокрой или скользкой трассе, когда запросто можно зацепиться за неровность повернутым передним колесом, далее разбортовка, зацеп диском и кувырок через крышу. Плюс состояние наших дорог (Пермских). Тут лишние 0.2 в передних покрышках немного добавляют спокойствия от грыжи или пробоя резины.

Мой выбор 2.2 везде (я редко езжу с полной загрузкой). Проверяю где то раз в неделю по выходным, когда ковыряюсь с очередной болячкой подержаного авто или обязательно перед каждым выездом на трассу - это рекомендую настоятельно! Недокачаное колесо это не только пониженый контроль над дорогой и авто, но и увеличеный тормозной путь.


+1
и катится машина повеселее. главное - не переборщить с перекачиванием.

З.Ы. Игорь, я тебе в личку сообщение написал
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Levski » Вс, 24 июн 2007, 23:08

кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Сообщение flash » Вт, 26 июн 2007, 0:50

Levski писал(а):кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?

у меня 2,4 и перед и зад
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение MART » Вт, 26 июн 2007, 8:46

У меня 2 перед и 2,1 зад.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Кокс » Вт, 26 июн 2007, 9:52

Levski писал(а):кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?


путаешь. такой размер сродни ТАЗовтюнингу. на Шкоде 205/55 16"
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Sadd » Чт, 28 июн 2007, 16:30

если качаю 2,3 начинает греметь все в салоне и вся подвеска, на 2,0 атмосферах машинка прятно подбирает все стыки и мелкие ямки
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 02 июл 2007, 14:47

В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 02 июл 2007, 17:46

Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение flash » Пн, 02 июл 2007, 20:29

если бы я словил ямку(недавно яму словил) при давлении 2,0 - то наверное бы передний протектор смяло бы до диска как итог - грыжа...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8