Есть у меня зазнобушка Октавия акл 1.6 2003 г
вроде жили душа в душу 420 000 , переборочку ей делали колечки - колпачки ,года два назад, а тут на тебе случился конфуз. Машинка стала глохнуть на ходу, перед этим правда поменял блок щеток(горел значок акум) сточены были прилично, перед этим за год сгорела внутренняя обмотка генератора(ну это надо полагать от времени) и месяца три назад поменял контактную группу. Так вот и хотелось бы узнать , мож кто сталкивался с таким полтергейстом.
Любая попытка проверить авто диагностикой пока результатов не дала, собственно приезжая на сервис она становится обычной октавией , без намека на ,геморрой,все в один голос твердят , что надо ловить ее на затупе, но как только я отдаляюсь от человека со шнуром на приличное расстояние, сука-глохнет! Причем это носит сумбурный характер, то можно проехать полтораста километров и ничего, то начинает, глохнуть через каждые 5-минут . заводится как правило не сразу -минуты три -пять(в самых странных затупах и полчаса) надо подождать , потом с полпинка как будто и не было ничего заводится. Мучаюсь с ней примерно с пару месяцев(по работе не бываю дома неделями иногда), тут решил добить принципиально, ибо часто езжу за 160 км от столицы+рыбалки и все прочее. Последний поход в Автокруг(Теплый Стан)позавчера , закончился заменой датчика коленвала(по идее логика в этом была), но ничего конечно же не дала , я проехал 15 км , и после остановки снова-здорово!!!Завелась минут через пять, сегодня с утра(на ней же, после бессонной ночи на форуме)))поехал на рынок купил модуль зажигания , до этого стоял китайский , меняный с родного. Случаи были , что помогало, решил что лучше уж че нить сделать , чем просто сидеть-пока не глохла, но почти уверен что не в модуле проблема, завтра еду за 140 км , узнаю. Хотелось бы узнать , мож кто справлялся с подобным гемором и каким способом?



(заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на "лампочке". Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол...Но бензонасос отрубает, если завести на "охране".Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней. 
