forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нормален ли такой график работы для авто?

Нормален ли такой график работы для авто?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нормален ли такой график работы для авто?

Сообщение wlad » Чт, 27 сен 2007, 10:37

Проезжать в день около 50-70 км, каждые 4-5 км делать 2-3 минутные остановки, естественно, глуша, а позже, заводя двигатель. И делать это каждый будний день. Что поделать - работа у меня такая - мотаться по городу, вот и подумал, не сильно ли я таким образом машину убиваю?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Игорястый » Чт, 27 сен 2007, 10:40

8) все будет ок, не загоняйся по этому поводу..
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Ромарио » Чт, 27 сен 2007, 11:16

Нормальный режим!!!!!
Но вот на две минуты глушить смысла не вижу. :?:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Ytr » Чт, 27 сен 2007, 12:37

а если развозит что-то?
я думаю всё нормано будет. конечно дизель лучше для этого был бы
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение CooLer » Чт, 27 сен 2007, 12:45

Ромарио писал(а):Но вот на две минуты глушить смысла не вижу. :?:

Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Гаврила » Чт, 27 сен 2007, 13:40

Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...


ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Ромарио » Чт, 27 сен 2007, 13:45

Правильно толкуешь Гаврила!!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Чт, 27 сен 2007, 15:49

Гаврила писал(а):
Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...


ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...

ну прицепилилсь к словам е-мае. 2 минуты это если все хорошо, но бывает и много дольше, причем в момент выхода из машины не знаешь на сколько у тебя продлится визит :)
а про сигналку.. у меня на карюбраторной раньше любая сигналка просто закрывала двери когда машина заведена. на шкоде такое не прокатит разве?

а еще вопрос.. а чем плохо глушить и заводить машину?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение hip » Чт, 27 сен 2007, 15:54

При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wlad » Чт, 27 сен 2007, 20:35

hip писал(а):При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика :roll:

и что посоветуешь? лучше не глушить?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение oster » Чт, 27 сен 2007, 20:57

ИМХО. такой прерывистый режим надо маслицем почаще сдабривать.
и давать двигателю покрутится под нагрузкой.
и наверно всё.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение hip » Пт, 28 сен 2007, 8:31

wlad писал(а):
hip писал(а):При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика :roll:

и что посоветуешь? лучше не глушить?

если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wlad » Пт, 28 сен 2007, 10:26

hip писал(а):если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.

а то что он на холостых частенько врубает вентилятор - ничего?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение CooLer » Пт, 28 сен 2007, 10:37

Гаврила писал(а):
Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...

ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...

Ага, ну давай еще про турбо-таймер вспомним 8)
hip писал(а):если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.

Ага, и менял бы масло каждые 10тыщ :wink: Если не чаще :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение hip » Пт, 28 сен 2007, 10:44

да я и так каждые 10тыщ меняю, а то и чаще :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4