forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как снять?

Как снять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как снять?

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 11:27

Пластмаску под дворниками там где еще салонный фильтр?

Дергал, дергал не могу снять......со стороны лобоого ее что-то держит или мне так показалось Изображение
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Shram » Вт, 02 окт 2007, 12:01

В месте стыка посредине, попробуй их немного сдвинуть от центра к крыльям. Потом тяни перпендикулярно стеклу ту половинку, которая с пассажирской стороны. Можеш попробовать поддеть немного отверткой
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 13:33

Shram писал(а):В месте стыка посредине, попробуй их немного сдвинуть от центра к крыльям. Потом тяни перпендикулярно стеклу ту половинку, которая с пассажирской стороны. Можеш попробовать поддеть немного отверткой


Все равно не идет! Там где пасажирская сторона эта пласмасска прям под крыло заходит.......и мертво сидит.....именно в месте присоединения к лобовому стеклу как быдто там болты! :?
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение ККК » Вт, 02 окт 2007, 14:15

Алгоритм (на рестайлинговой машине) следующий:
- фиксируешь дворники в левом крайнем положении.
- открываешь капот.
- снимаешь уплотнительную резинку.
Открывается картина: пластиковое жабо, состоящее из двух частей.
Далее:
- поддеваешь правую половину (пассажирскую) начиная с СЕРЕДИНЫ и по мере выщелкивания из паза продвигаешься влево,причем вектор приложения усилия должен быть перпендикулярно плоскости стекла. Никаких отверток не нужно.
Там на нижнем крае лобового стекла есть паз, в который защелкивается соответствующая часть жабо.
Тяни не бойся. Не забывай про направление приложения усилия.
- сборка в обратном порядке. Обращаю внимание- своеобразным индикатором правильности установки служит- резинка, которая должна плотно прилегать к стеклу.

В качестве бонуса:
- левая половина снимается аналогично, только тогда придется снимать поводок стеклоочистителя.
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.
Последний раз редактировалось ККК Вт, 02 окт 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 14:16

Спасибо за ответ.....снял...просто там все настолько закисло что еле оторвал :)

Прочистил слив воды и салон теперь сухой и чистый :)
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение OLEG_R » Вт, 02 окт 2007, 22:43

ККК писал(а):........
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.


1. как добратся до дренажных отверстий?
2. как закрыть заслонку?
3. сколько стоит угольный фильтр? как часто надо менять?
заранее спсб.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение ККК » Ср, 03 окт 2007, 8:46

OLEG_R писал(а):
ККК писал(а):........
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.


1. как добратся до дренажных отверстий?
2. как закрыть заслонку?
3. сколько стоит угольный фильтр? как часто надо менять?
заранее спсб.


Дружище, я на форуме сравнительно недавно. но уже при мне каждый из этих вопросов задавался и обсуждался неоднократно. Поиск, что называется, рулит. Тем более, что, судя по подписи, шкодовод ты начинающий :)
Тем не менее отвечаю:
1. снять пластиковое жабо. Отверстия там увидишь, не ошибешься.
2. заслонка закрывается, как правило, нажатием на соответствующую кнопку, которая находится в салоне. Думаю, с ее выбором ты тоже не ошибешься.
3. За фильтр я отдаю около 600 руб. Производитель рекомендует менять через 30 тыс., в сервисе рекомендуют через 15. В этом случае имеет значение условия эксплуатации авто. Я меняю два раза в год. Считаю в Москве такой режим оптимальным. Ведь плюс ко всему от чистоты поступающего в систему вентиляции воздуха зависит и состояние испарителя кондиционера (его чистота). Читай- отстутствие характерных запахов и вытекающих отсюда проблем.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение КИТ » Ср, 03 окт 2007, 13:11

Подскажите пожалуйста, а чтобы снять фарсунку стеклоомывателя нужно снимать пластиковое жабо или она просто поддевается? :oops:
КИТ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 14:15
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Ср, 03 окт 2007, 13:48

КИТ писал(а):Подскажите пожалуйста, а чтобы снять фарсунку стеклоомывателя нужно снимать пластиковое жабо или она просто поддевается? :oops:


Честно говоря - не знаю. Не сталкивался пока. Но если рассуждать логически, вероятно, жабо лучше будет снять, т.к. так удобнее будет рассоединить разъем электроподогрева форсунки (если он есть) и шланг подачи жидкости.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Ср, 03 окт 2007, 14:08

если подогрева форсунок нет, то можно жабо не снимать.
нажимаешь на форсунку в то место, откуда он прыскает, тянешь по ходу движения авто, затем (не отпуская) эту же сторону приподымаешь вверх.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение OLEG_R » Вс, 07 окт 2007, 22:20

ККК писал(а):Дружище, я на форуме сравнительно недавно. но уже при мне каждый из этих вопросов задавался и обсуждался неоднократно. Поиск, что называется, рулит. Тем более, что, судя по подписи, шкодовод ты начинающий :)
Тем не менее отвечаю:
1. снять пластиковое жабо. Отверстия там увидишь, не ошибешься.
2. заслонка закрывается, как правило, нажатием на соответствующую кнопку, которая находится в салоне. Думаю, с ее выбором ты тоже не ошибешься.
3. За фильтр я отдаю около 600 руб. Производитель рекомендует менять через 30 тыс., в сервисе рекомендуют через 15. В этом случае имеет значение условия эксплуатации авто. Я меняю два раза в год. Считаю в Москве такой режим оптимальным. Ведь плюс ко всему от чистоты поступающего в систему вентиляции воздуха зависит и состояние испарителя кондиционера (его чистота). Читай- отстутствие характерных запахов и вытекающих отсюда проблем.


Спасибо на днях почистил добрался нормально без проблем.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение fbg » Ср, 09 янв 2008, 15:36

решил сделать фотосессию при замене фильтра салона на октавии-1 2002 года, посколько при стандартном методе съема кожуха от центра в мороз -10 треснула защелка 15 см.. : (.. пошел другим путем.

1. включаем зажигание, отводим щетки в крайнее положение, резко выключаем зажигание.
Изображение

2. с правой стороны, самый угол, я подцепляю кожух отверткой или что первое попадается под руки плоское и тупое : )
с этим делом главное не переборщить и нужно помнить что рядом с пазиком, который держит кожух, находится стекло,
поэтому ни в коем случае не делайте резких движений, а просто вытигивайте кожух почти перпендикульрно стеклу.

Изображение

3. далее равномерно вытягиваем кожух из пазика двигаясь понаправлению к центру.
Изображение

Изображение

4. вот вообщем то и сам фильтр! тут уж все просто и понятно отщелкиваем две защелки выынимаем и вставляем, и проверяем чтобы стрелка направления воздуха на фильтре была напрвлена вниз.
Изображение

перед сборкой я смазываю пазик маслом чтобы легче вынимать.


ЗЫ
очень не рекомендую делать замену в мороз, и вообще работать с пластиком, когда я вынимал кожух то он треснул в двух местах от холода, пришлось паять и клеять.

замену фильтра я произвожу 2 раза в год, зимой и летом.. ставлю угольные, они мне больше нравяться так как в салон попадает меньше пыли и посторонних запахов с улице.
на зиму поставил первый раз обычный бумажный, потому что салон не мог прогреться и ели ели отпотевало лобовое стекло не говоря уже о боковых с наростом льда. так я проездил месяц и даже представить не мог что фильтр так много значит!
решил не рисковать и сразу же поставить самый легкий фильтр, когда увидел свой старый угольный фильтр пришел в ужас! в мусоропроводе чище, отъездил на нем больше полу года..: (
. прошлую зиму ездил с НОВЫМ угольным, эффект был получше, но все равно задние стекла всегда были запотевщие и во льду, особенно на моем вагоне.

так что всем удачи и желаю не проколоться как я! не ломайте пластик и следите за чистым воздухом в салоне..
fbg
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 14:04
Откуда: SPb

Сообщение wlad » Ср, 09 янв 2008, 16:10

так какой ставить то я не понял?
угольный - воздух чище, но холоднее
обычный - воздух грязнее, но теплее
так чтоль?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение fbg » Чт, 10 янв 2008, 2:20

именно так,
зимой при угольном тачка дольше отогревается, особенно долго отпотевают стекла. при бумажном, все быстро но больше посторонней вони, приходится выбирать..

летом только угольный..
fbg
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 14:04
Откуда: SPb

Сообщение Alex222 » Сб, 12 янв 2008, 23:44

НЕ могу снять дворник, видно заржавел в районе конуса. Пробовал WD40 ни чего не получается, а снять надо. Посоветуйте что нибудь.
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2