forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сдохла лямбда

Сдохла лямбда

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сдохла лямбда

Сообщение amber » Пн, 08 окт 2007, 19:45

Всем привет! Прошу совета: вчера был на диагностике, сказали умер лямбда-зонд, который за катализатором находится. Вот и думаю, чего делать? Есть ли возможность вообще лямбду вырубить и катализатор вырезать? Че делать? :?:
amber
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 20:38

Сообщение Мфдукн » Пн, 08 окт 2007, 20:08

Не могу ничего гарантировать, но, по сути, все лямбды одинаковые и настроены приблизительно одинаково. Отличаются только фишки подключения. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. Во всяком случае на Москвич с двигателем Рено 2л замечательно встаёт жигулёвская лямбда - за это я отвечаю.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение amber » Пн, 08 окт 2007, 20:13

[quote="Мфдукн"]. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. quote]
Это я понимаю. Вопрос вот в чем:
1. Можно ли вырезать катализатор и отключить лямбду
2. Если нет, то есть ли смысл ставить новую лямбду (как сильно она влияет на расход?)
amber
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 20:38

Сообщение Мфдукн » Пн, 08 окт 2007, 20:15

Ну, вырезать исправный катализатор из-за сдохшей лямбды я бы не стал. Всё-таки, все одним воздухом дышим.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Vlad13 » Пн, 08 окт 2007, 20:47

А у вас на машинке сколько лямбд 1 или 2? У меня 1 перед катом. Менял сам, вопрос 0.5-1 часа времени и 1-2 тыс рублей. Лямбда у меня 4х проводная. Есть разные варианты, в том числе и ВАЗовский БОШ. Отказываться от нее я бы не советовал. На расход влияет сильно, можно проверить отключив ее и поездив. Как поменять есть много инфы в сети, но если нужна помощь, могу сам рассказать, что и как.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Сдохла лямбда

Сообщение Vlad13 » Пн, 08 окт 2007, 20:54

amber писал(а):... умер лямбда-зонд, который за катализатором находится. Есть ли возможность вообще лямбду вырубить и катализатор вырезать?
упс, невнимательно прочитал! Если лямбда после ката, то можно ее заменить на датчик, который выдает "правильный" сигнал и с таким датчиком катализатор уже можно вырезать.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение wladimotor » Вт, 09 окт 2007, 9:42

В данном случае проще новую лямбду купить. Если её удалять и ставить обманку, то катализатор вовсе не обязательно удалять, ведь вторая лямбда служит только для контроля работы катализатора. Но надежнее всего успокоить "мозги" новой лямбдой, чем обманкой. А удалять исправный катализатор - все равно что удалять здоровый зуб.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение hollander » Вт, 09 окт 2007, 12:24

amber писал(а):
Мфдукн писал(а):. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. quote]
Это я понимаю. Вопрос вот в чем:
1. Можно ли вырезать катализатор и отключить лямбду
2. Если нет, то есть ли смысл ставить новую лямбду (как сильно она влияет на расход?)



по поводу пункта 2 - у меня после замены лямды расход уменьшился ощутимо


Октавия АЕЕ 1997 180 тыщ
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Сообщение Alexx_M » Вт, 09 окт 2007, 16:08

Сам недавно менял Лямду. У меня 4-проводная.
Цена вопроса в Existe 1340 рублей, ну и пол часа на замену.
Расход сразу уменьшился очень значительно.
Я ставил Bosh, т.к. VAG-дороже в 2 раза, и тем более на родном VAGe
тоже производитель Bosh.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Vlad13 » Вт, 09 окт 2007, 16:50

Alexx_M писал(а):Сам недавно менял Лямду. У меня 4-проводная.
Цена вопроса в Existe 1340 рублей, ну и пол часа на замену.
Расход сразу уменьшился очень значительно.
Я ставил Bosh, т.к. VAG-дороже в 2 раза, и тем более на родном VAGe
тоже производитель Bosh.


Так какая лямбда была до или после ката? У товарища та которая ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА стоит! :-) Я тоже поначалу про свою описывал :-D а у меня она всего одна! А у него две...
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alexx_M » Вт, 09 окт 2007, 16:57

Да, действительно, у меня стоит одна, до катализатора.
Но, процедура замены,наверное похожа до безобразия, ну и цена девайса аналогична.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Vlad13 » Вт, 09 окт 2007, 17:02

Alexx_M писал(а):Да, действительно, у меня стоит одна, до катализатора.
Но, процедура замены,наверное похожа до безобразия, ну и цена девайса аналогична.

Лямбда, которая до ката стоит снимается так, что даже под машину лезть не надо, все из подкапотного пространства делается. Процедура может отличаться геммором по вопросу снятия второй лямбды, правда утверждать не берусь, это лишь догадка.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alexx_M » Вт, 09 окт 2007, 17:21

Менять Лямбду пришлось из ямы, из подкапотного пространства туда лезть мягко говоря неудобно.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение amber » Вт, 09 окт 2007, 19:37

Моя лямбда в экзисте стоит 100уе с лишним самая дешевая. Расход у меня 13,8л/100 км. Думаю вот изменится ли в меньшую сторону после замены или нет?
amber
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 20:38

Сообщение ER » Ср, 10 окт 2007, 21:03

amber писал(а):Моя лямбда в экзисте стоит 100уе с лишним самая дешевая. Расход у меня 13,8л/100 км. Думаю вот изменится ли в меньшую сторону после замены или нет?


Угу тож мучаюсь этим же вопросом, - если поменяешь и что изменится сообщай!!! :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7