forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавает температура охлажающей жидкости

Плавает температура охлажающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плавает температура охлажающей жидкости

Сообщение Amerikanec » Вс, 14 окт 2007, 19:00

Ситуация стала проявляться с осенним снижением температуры воздуха.
При включении печки температура заметно падает, так что на скорости в 80-100 км/ч стрелка датчика может находится на половине первой четверти. Убавляем температуру печки, постепенно двигатель нагревается, но если по трассе ехать, то и за час может не нагреться.
Про возможную неисправность ДТОЖ почитал, это похоже на него или может быть что-то другое?
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Вс, 14 окт 2007, 22:06

похоже. у меня было подобное
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Sergab » Вс, 14 окт 2007, 23:27

Скорее всего термостат замкнулся на большом круге
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение akoola74 » Пн, 15 окт 2007, 1:38

Вчера 14.10 .07 при таких же симптомах поменял ДТОЖ там сложного ничего нет в результате при работе двигателя в гараже стрелка температуры встала как надо я обрадовался сел и поехал домой по МКАД и тут стрелка зараза поползла влево и дошла почти до четверти печка работала на 1 й скорости но воздух гнала теплый. В общем расстроился щас куплю термостат и поменяю- правда у меня пробег уже под 207 000 т км а термостат ни разу не меняли ему я думаю пора уже -свое он честно отработал! Если кто менял термостат может порекомендуете какой-нибудь из ассортимента ЭКЗИСТА ? двигатель у меня АГУ. А по сути вопроса начни все таки с ДТОЖ а лучше наверно т к ОЖ все равно сливать то сразу и его и термостат замени что б двойную работу не делать.Если неоригинал брать то не очень дорого это выльется ДТОЖ на ЭКЗИСТЕ мне обошелся в 244 рубля.
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Amerikanec » Пн, 15 окт 2007, 8:19

Реально термостат поменять самому (у меня пробег 235 тысяч и скорее всего никто его никогда не менял) и всю ли ОЖ при этом надо сливать, просто я её менял меньше полугода назад, жалко если всю придется слить.
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение Partizan095 » Пн, 15 окт 2007, 10:24

Alex-ndr писал(а):похоже. у меня было подобное

+1
Было такое!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Vellur » Пн, 15 окт 2007, 10:38

Наверно нашел ответ на свой вопрос, пока было более менее тепло температура держалась в норме, но печка хреновато грела, разобрал панель думал что с регулятором не порядок, поменял фильтр салона, думал пробка, но все в норме попробую наверно тоже поменять термостат.
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Vellur » Пн, 15 окт 2007, 10:38

Наверно нашел ответ на свой вопрос, пока было более менее тепло температура держалась в норме, но печка хреновато грела, разобрал панель думал что с регулятором не порядок, поменял фильтр салона, думал пробка, но все в норме попробую наверно тоже поменять термостат.
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Sergab » Пн, 15 окт 2007, 10:55

Amerikanec писал(а):Реально термостат поменять самому (у меня пробег 235 тысяч и скорее всего никто его никогда не менял) и всю ли ОЖ при этом надо сливать, просто я её менял меньше полугода назад, жалко если всю придется слить.

Мне недавно меняли (через верх) без снятия радиатора, еб-сь очень долго, я бы сам точно не подлез. С ОЖ все просто, подставляешь ведро под радиатор и открываешь кран. Правда при снятии термостата немного ОЖ прольется, спасет дистил. вода
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Vellur » Пн, 15 окт 2007, 11:01

кстати, а гда термостат находится свеху или снизу :(
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Partizan095 » Пн, 15 окт 2007, 11:25

Защиту пластиковую снимай, он с боку, на 2 болтах держится, где двойник со шлангами к двиглу крепится.
Изображение
Изображение

Поменял за 15 минут! Если инструмент есть, все ок! ОЧЕНЬ пригодилась гнущаяся насадка на трещетку!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Vellur » Вт, 16 окт 2007, 15:34

ток у меня движок другой, патрубок отходит сверху справа и слева снизу, по идее терм должен стоять сверху, но во время прогрева машины верхний шланг более горячий.
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Partizan095 » Вт, 16 окт 2007, 15:41

Движки разные а проблема ОДНА!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Vellur » Вт, 16 окт 2007, 17:24

так эта проблема на верхнем шланге или нижнем
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

Сообщение Vellur » Пт, 26 окт 2007, 7:56

\поменял термостат, печка стала греть намного лучше и температуру набирает просто отлично.
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5