forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Детонация ВСА 1.4

Детонация ВСА 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Детонация ВСА 1.4

Сообщение Alair » Вс, 11 ноя 2007, 19:57

На этом форуме попадались уже сообщения по поводу детонации. Я вначале её не замечал. Стало проявляться после 3000 км, может и бензин конечно, но скорей всего болезнь движка ВСА 1.4.
Кто-нибудь пытался лечить, может прошивка мозгов или ещё чего?
Alair
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 12:05

Сообщение VladimirVR » Вс, 11 ноя 2007, 22:18

У меня тоже самое. Возможно это болезнь, скорее всего мозги надо подлечить :roll:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Сообщение zatravka » Вс, 11 ноя 2007, 22:31

Вопрос: а как вы ее слышите? Отраженную от стен? Или просто, при движении, в салоне? Если в салоне при движении - наверное, это она...

Есть мнение (мое): то что вы слышите и принимаете за детонацию (особенно в ограниченном пространстве) - это не детонация, а просто так работает двигатель (выхлопная система, к примеру). Я тоже так думал, пока не заправился 92-м бензом... Вот там я услышал ее, родимую. Забил, в общем.
Все имхо, есс-но.
Да, при старте может проявится детонация, буквально на полсекунды-секунду, потом пропадает, видимо все-таки датчик детонации дает мозгам понять, ято надо бы угол опережения зажигания уменьшить.
Была иногда детонация, когда "слетел" ДПДЗ, его почистили и "выправили" - все, исчезла проблема.

На данный момент (34000 км) детонации нет
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение VladimirVR » Пн, 12 ноя 2007, 9:18

Детонация подразумевается как стук в двигателе А именно в районе головки цилиндров, открывал капот , не всегда но часто. Бензин 92-95 без разницы, всёравно стучит :evil:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Сообщение Вдим » Пн, 12 ноя 2007, 9:36

У меня тоже стучит, вот уже скоро 2 года будет, просто задолбала эта детонация! Справляюсь с ней так: при заправке лью 95 примерно 40литров и потом 20литров 98го добавляю и детонация прекращается! Да и на 98 по ощущениям машина едет лучше!
В связи с тем что через месяц кончится гарантия у меня вопрос.
Как напряч сервисменов проблемой детонации двигателя и пути избавления от нее?
Вдим
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:43

Сообщение tutu947 » Пн, 12 ноя 2007, 10:32

Я думаю это характерная черта этого двигателя -- также как и других маломощных моторов с высокой степенью сжатия ,а у данного мотора она вроде больше 10.Пути решения вижу такие: крутить двигатель надо больше, не лениться и переходить чаще на пониженные передачи ,лить высооктановый бензин.Еще как вариант надо немного обогатить топливную смесь ,но как это сделать не знаю. Все выше сказанное из личного опыта . А детонацию надо подовлять по любому иначе последствия от нее бывают тяжелые.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение jeff » Пн, 12 ноя 2007, 16:30

tutu947 писал(а):Пути решения вижу такие: крутить двигатель надо больше, не лениться и переходить чаще на пониженные передачи ,лить высооктановый бензин

Согласен, видимо конструкция мотора не позволит окончательно избавится от детонации... Хотя однажды я заправился 92-м бензином на заправке "TATNEFT" и не наблюдал её до следующей заправки :)
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 ноя 2007, 19:17

тут дело тока в нашем топливе, причин больше нет, на качественном европейском бензине двигатели работают как часы, никакой дитонации, чистый выхлоп и лучшее динамические качества!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

странно это немного

Сообщение Builder » Пн, 12 ноя 2007, 20:43

Странно это для меня - двигатель расчитан на 91-95 бензин, ну не на столько у нас плохой 95, чтоб на нем детонация была.
Я вот понимаю залить 76 - вот тогда да! она радимая.
Вторая версия в полной беспомощности прошивки, которая слишком поздно поджигает смесь. Да вроде не должно быть такого.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение zatravka » Пн, 12 ноя 2007, 20:44

Видимо, так. В Башкирии с бензом, вроде, все тип-топ, тьфу-тьфу-тьфу. На 95 детонации НЕТ. На 92 проявляется только при старте.
Вторая версия в полной беспомощности прошивки, которая слишком поздно поджигает смесь. Да вроде не должно быть такого
. Поздно? Детонация не на раннем зажигании проявляется?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Krec » Пн, 12 ноя 2007, 21:14

У меня детонации нет. Езжу тока на 92-м (в основном лукойл) Иногда другие заправки, а раз даже 80 заливал и вроде пока нормально.
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение luybchenko » Вт, 13 ноя 2007, 8:30

Krec писал(а):У меня детонации нет. Езжу тока на 92-м (в основном лукойл) Иногда другие заправки, а раз даже 80 заливал и вроде пока нормально.

...80... Жесть!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Krec » Вт, 13 ноя 2007, 22:45

Жесть не жесть а боле ничего не было заправке, а ехать надо было
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение Alair » Ср, 14 ноя 2007, 19:57

То, что это детонация - 100%. Её слышно только на прогретом двигателе, только на малых оборотах, как правило на 2 и 3-й передачи. Заправляю 92-м. Действительно от бензина зависит.
Стараюсь не доводить до неё - как и было сказано - "вовремя переключаться на пониженную передачу".
Но всё-таки считаю, что есть недостаток мозгов и сервисменов долбить надо.
Alair
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 12:05

Сообщение tutu947 » Чт, 15 ноя 2007, 9:40

Правильно что ее слышно только на прогретом двигателе --- топливная смесь уже стала обедненной.А сервисмены не будут ничего делать с мозгами(менять прошивку или корректировать программу управления) это не их компетенция,а производителя и будут ссылаться на плохой бензин.Еще могут провести диагностику и если она покажет что все в пределах нормы то скажут что все ОК.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4