forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - цвет масла

цвет масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

цвет масла

Сообщение Dim_007 » Вс, 16 дек 2007, 15:44

заменили масло на ТО 1 год (BCA, пробег 10 000), масло светло коричневое . Масло из банки- безцветное (Shell Helix).
СпецАвтоЦентр на Таганке. господин Геращенко, говорит, что так и должно быть.
В связи с этим вопрос- у всех так (особенно к тем, кто меняет сам)?
Меняю на жигуле сам- после замены масло светлое- на щупе его вообще не видно.
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение Jukov » Вс, 16 дек 2007, 15:49

Вы фотки выложите..Масло не совсем прозрачно, все равно есть желтовато-коричневатый оттенок..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dim_007 » Вс, 16 дек 2007, 19:46

Масло из банки совсемпрозрачное. Они показали еще одну машину, цвет масла был тако же. И готовы были поменять масло еще раз (за мой счет- если цвет изменился бы - то за их). Успокаивает то, что еще 2 года гарантии на двиг.
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение Garlet » Вс, 16 дек 2007, 20:19

Dim_007 писал(а):Масло из банки совсемпрозрачное. Они показали еще одну машину, цвет масла был тако же. И готовы были поменять масло еще раз (за мой счет- если цвет изменился бы - то за их). Успокаивает то, что еще 2 года гарантии на двиг.

думаю если готовы менять еще раз за свой счет значит уверены.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение arsentis » Вс, 16 дек 2007, 20:35

У меня в первый месятс после смены масла при вытаскивания щупа вообще не видна его уровня , со временем по немногу темнеет .
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Igb » Пн, 17 дек 2007, 0:05

У меня темное и расход великоват. Все никак двиглом не займусь
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение папАнин » Вс, 23 дек 2007, 23:22

2 недели назад стал обладателем Octavia 1.8T AGU с пробегом 190000 км. Автомобиль с момента покупки обслуживался у официального диллера (есть все соотв. записи в серв. книжке). Непосредственно перед покупкой было проведено ТО с заменой масла. Пробег после ТО составил не более 200 км. Масло на щупе т. коричневое !!! Отвернул крышку маслозаливной горловины, дотронулся пальцем до распредвала... Слой нагара и отложений, прилипший к пальцу составил 5-7 мм :!: И это только от одного прикосновения !!!Естественно, что при такой загрязнённости, даже прозрачное масло очень быстро станет похожим на "отработку". Мои предположения: либо официалы никогда не занимались промывкой двигателя, либо замена масла происходила крайне редко.
Просьба ко всем, кого заинтересовала эта тема. Загляните пожалуйста под крышку маслозаливной горловины и сообщите, в каком состоянии у вас газораспределительный механизм и соответственно какой цвет масла после (... км от его замены).
P.S. Интересно, в моём случае стоит ли сразу промывать двигатель или сделать вид, что я ничего незаметил и дождаться следующего ТО ? :lol:
папАнин
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 22:53

Сообщение Grave_Digger » Вс, 23 дек 2007, 23:34

папАнин писал(а):Слой нагара и отложений, прилипший к пальцу составил 5-7 мм :!:


5-7мм это ооооочень много. Такой слой врятли смог бы остатся на Вашем пальце. Для сравнения, нормальные наручные часы имеют толщину 7мм. :!: :!: :!: Налет такой толщины звучит как то не реально!! :shock: 1-3мм еще куда не шло.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение папАнин » Пн, 24 дек 2007, 0:17

Конечно, на счёт 7 мм - это я погарячился :lol:, но прилипший слой меня явно шокировал. Для сравнения провели аналогичную процедуру на форд-фокусе (друга) с пробегом 130000 км. Там не то, что отложения, там все элементы блестят, а масло чистое даже при пробеге 1000 км после его замены. Разница колосальная. Вот я и призадумался, стоит ли промывать свой двигатель? Не сделаю ли я хуже тем, что нерастворившиеся частицы нагара забъют маслянные каналы :oops: . И вообще, притензий к двигателю я не имею: масло не кушает, не дымит, тянет нормально. Может зря я беспокоюсь ? Может данный слой присутствует на всех а/м этой марки с приличным пробегом :?:. Буду признателен за любой ответ.
папАнин
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 22:53

Сообщение Andrewcart » Пн, 24 дек 2007, 2:34

Пробег 89600км. Довольно активной езды. Масло меняю каждые 7500км. Между сменами масла со щупа уходит маааксимум 1-1.5мм.. да и темнеет оно не сильно. На форестере оно темнеет поактивнее... Завтра посмотрю под крышкой. Отпишу....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Евгений » Пн, 24 дек 2007, 3:29

пальцами не лазил, но после замены масло темнеет очень быстро :(
тоже думал о промывке, но так же боюсь очистить в одном месте и загадить в другом(маслоприемник например) :?
Для себя решил что перед тем как буду менять поддон устрою двигателю "промывку" маслом(в обычном масле вроде содержатся моющие примеси, значит если менять его почаще(через 2-3ткм) это должно дать эффект, но в более щядящем режиме, не так "брутально" как при использовании промывки))
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Pump » Пн, 24 дек 2007, 4:21

папАнин,а Вы уверены,что ТО до продажи делали? И что пробег 190000? И что записи в сервисной книжке реальные?
Просто знаю много случаев,КАК делали реальные, и не только записи в сер.кн. вместе с печатями...,кот.пробегу совсем не соответствовали.
А по поводу нагара думаю,что это просто-НЕРЕАЛЬНО...
Если масло действительно меняли~200км. назад...
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Пн, 24 дек 2007, 10:37

110 тыс., масло Mobill синтетика, темнеет быстро, двигатель чистый, лёгкий коричневый налет, промывал один раз на 60 тыс.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ромарио » Пн, 24 дек 2007, 13:01

Темное масло это норма!! А темнеет благодаря присадкам моющим.
А вот если совсем прозрачное или черное, тут уже надо призадуматься. На синтетике Castrol 200тык прошел без проблем. Промывкой ни разу не пользовался. Менял через 10000.
На рубеже 200000 доливать не приходилось. От замены до замены.
Удачи всем и везения с двиглом.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Stehat » Пн, 24 дек 2007, 20:49

ребята, не совсем в тему, но какое масло лучше для поддержанного двигла 1,8 120 тыщ.пробега? Завтра на ТО, офицалы говорят - зальют Шелл. с ним никогда не сталкивался. Знаю, что Мобил рекомендуют для потрепанных движков. Может привезти сособой канистру мобила? или не паритьмся и довериться Шеллу?
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3