forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Сообщение serge77 » Чт, 03 янв 2008, 15:20

Когда я выбирал свою Октавия Тур, то, наверное, как и многие рассматривал всевозможные варианты в этом же классе и ценовом диапазоне – Focus, Lacetti, Меgan и Octavia Tour, которую в итоге, взвесив все плюсы и минусы и купил. Тем интереснее было провести день за рулем Лачетти. Может для кого-то такое сравнение окажется полезным.
Если в двух словах – то у Лачетти есть свои плюсы, но в целом она не такая «четкая»

о плюсах:

1)рычаг переключения скоростей сильнее вынесен вперед и поэтому заметно лучше «уживается» с подлокотником ( В Октавии, лично для меня, подлокотник создает определенные неудобства при частом переключении передач, опускаю его в горизонтальное положение только на трассе)
2)Площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления – мелочь, но удобно
3)Лачетти с движком 1.6, как и следовало ожидать, оказалась несколько порезвее Oктавии 1.4. Да и «самолетный» гул движка на высоких оборотах провоцировал притопить. Но это уже больше о минусах шумоизоляции.

Замеченные минусы:
1)дешевая пластмасса внутренней отделки – видно с первого взгляда, но тем не менее
2)Более длинные и менее четкие переключения скоростей, хотя может быть это дело привычки
3)Пожалуй, несколько великоватый по размеру и неинформативно «пустой» руль
4)Подвеска хуже отрабатывает неровности дороги
5)Шумоизоляция – на высоких оборотах, судя по звуку, кажется что едешь в «Оке»
6) Четверо пассажиров, которым довелось поездить и в Октавии и в Лачетти единодушно охарактеризовали Лачетти как менее комфортный и более дешевый авто..

Выводы напрашиваются сами собой 8) . Но разумеется, все ИМХО. И, наверное, будь я владельцем Лачетти наблюдения могли бы быть немного другими
serge77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 0:39
Откуда: СВАО

Сообщение defrost » Пт, 04 янв 2008, 10:03

это Шкода клаб а Лацетти не о чем.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 04 янв 2008, 10:12

Наверное, со всем сказанным соглашусь, не пойму только тему о подлокотнике. Все люди, конечно, разные... Я очень доволен подлокотником, например. Дело в том, что у него есть 3 (три) фиксируемых положения в горизонтальной плоскости: обычный (горизонтальный) - это для трассы, когда не надо часто переключаться, наклоненый (слегка в сторону рычага КПП) - это для езды по городу в зимней одежде, и сильно наклоненный в сторону рычага КПП - это для езды в летней одежде. Может, автор просто этого не знал?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение KraMax » Пт, 04 янв 2008, 11:59

у октавии есть рядом со сцеплением площадка для ноги
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Maximus0309 » Пт, 04 янв 2008, 17:38

Лачетти - русская машина, у которой частенько загорается Чек Инджане. У меня у двух знакомых с движками 1,4 и 1,6. Обоих дилеры у же по два раза развели на промывку инжектора при загорании неисправности двигателя. Сервисмены говорят что, очень чувствительна к нашему бензину. А в остальном вроде ниче, хотя указанного выше вполне достаточно, чтобы ее не купить. Говорят корейские были неплохие, а калиниградские - уже далеко не те
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 04 янв 2008, 23:22

IQ-1000000 писал(а):Наверное, со всем сказанным соглашусь, не пойму только тему о подлокотнике. Все люди, конечно, разные... Я очень доволен подлокотником, например. Дело в том, что у него есть 3 (три) фиксируемых положения в горизонтальной плоскости: обычный (горизонтальный) - это для трассы, когда не надо часто переключаться, наклоненый (слегка в сторону рычага КПП) - это для езды по городу в зимней одежде, и сильно наклоненный в сторону рычага КПП - это для езды в летней одежде. Может, автор просто этого не знал?
- выянено давно, что зависит от роста водителя. Низкорослым, действительно, подлокотник мешает.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Иван 1.8T » Вс, 06 янв 2008, 13:59

Я на лацетти полтора года отъездил, с мотором 1.6 109 л.с. комплектация SX корейской сборки. Вполне нормальный авто, за все время не чего не сломалось, в лацетти в салоне просторней и педальный узел шире. Но октавия с мотором 1.8 турбо это вещь!!!!
Аватара пользователя
Иван 1.8T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 20:03
Откуда: Москва (Царицыно)

Сообщение dadec » Пн, 07 янв 2008, 0:40

Иван 1.8T писал(а):Я на лацетти полтора года отъездил, с мотором 1.6 109 л.с. комплектация SX корейской сборки. Вполне нормальный авто, за все время не чего не сломалось, в лацетти в салоне просторней и педальный узел шире. Но октавия с мотором 1.8 турбо это вещь!!!!

Ничего подобного он не просторней...нога сразу в панель уперлась.По поводу педального узла непомню.Но тоже сомневаюсь что у карейцев больше чем у немцев :lol:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Иван 1.8T » Пн, 07 янв 2008, 0:53

Салон просторнее и причем значительно, а особенно с зади!!!!!!!!!!!!! У меня когда жена села первый раз в октавию так сразу сказала, что машина внутри какая-то маленькая и мать с отцом согласились тоже, пошел сам сел и правда маловато место с зади!!!!!!!!!!!!! Наверное из-за багажника! Педальный узел в шкоде тоже маленький я на ней только в осенних ботинках езжу. Первая машина у меня была тоже немецкая мерседес 124 кузов так там педальный узел был все как положенно, зимой на даче в валенках ездил, а на шкоде только в тапачках, а то задеваешь все!!!!!!!! Но турба все эти не достатки скрывает, пусть с зади теснятся зато мне хорошо :lol: !!!!!!!
Аватара пользователя
Иван 1.8T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 20:03
Откуда: Москва (Царицыно)

Сообщение dadec » Пн, 07 янв 2008, 1:01

Вы наверное батенька великан :wink: Я со своим 47 размером обуви курю в стороне наверное :o
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Иван 1.8T » Пн, 07 янв 2008, 1:12

что есть то есть :lol:
Аватара пользователя
Иван 1.8T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 20:03
Откуда: Москва (Царицыно)

Сообщение serge77 » Вт, 08 янв 2008, 14:29

Насчет подлокотника -- на самом деле, не знал про три положения.. Спасибо IQ-1000000. Это ж надо было проехать уже 12 ткм и не додуматься попробовать опустить ниже.. Но, ИМХО, даже в самом нижнем положении постоянно переключать передачи не очень удобно, хотя с длиной рук вроде бы все в порядке..
serge77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 0:39
Откуда: СВАО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 янв 2008, 15:30

на фабки у меня подлокотник, не думаю что он сильно отличаеться, если в среднем положеннии то да, мешает переключать, но если опустить в самый низ все в норме, рост не большой 175см, хотя может быть у меня нормально потому как к коробке усилия прилагать не надо...но я думаю в Октавии тоже не 2-мя руками запихиваешь!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Dinamit » Вт, 08 янв 2008, 19:32

Не знаю, прокатился я на Лачети!!!!
Передачи меня просто убили!!!!!! Переключаются никак....но это после Октавии, где всё чётко и отлаженно!!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Demon050 » Ср, 09 янв 2008, 20:24

А запах...!!! :D Класс машины сразу можно определить по запаху в салоне...Лачетти - фенольная бочка.А в Октахе - благородный аромат !Скорости в Лачетти переключаються тестомешалкой...Хотя усилие на педали сцепления не в пользу Октавии...Просто Лачетти нужно покупать в самой дешевой комплектации-тогда придраться практически будет не к чему! :wink:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10