forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что лучше гидро или электро усилитель руля +и-

Что лучше гидро или электро усилитель руля +и-

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что лучше гидро или электро усилитель руля +и-

Сообщение ILDAR » Пн, 07 янв 2008, 13:12

Заказал Тур сказали там стоит ГУР.Слышал что электро лучше.Напишите кто знает плюсы и минусы этих устройств. Как лучше пользоваться чтобы ненавредить?

[Убираем тапок с КапсЛока!
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами, как заголовки, так и сам текст, подобные темы и сообщения будут удаляться.
Данное ограничение не распространяется на заголовки тем в разделе "Дилеры SKODA и СТО".
Правила форума:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12255 Nicky. ]
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение сашка » Пн, 07 янв 2008, 14:26

лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Krec » Пн, 07 янв 2008, 15:02

Но электро менее информативен.
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 янв 2008, 15:03

сашка писал(а):лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.


Кстати интересует, почему нельзя крутить на месте с гидроусилителем? Чем это обосновывают? и какую мощность он жрет?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение S-and-R » Пн, 07 янв 2008, 15:04

И если электро плохо настроен ( а щас их настраивают не очень), то хуже информативность и связь с дорогой. Зато легче в городе и на парковке. Об эксплуатации не знаю.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение сашка » Пн, 07 янв 2008, 15:56

NEO_4ROAD писал(а):
сашка писал(а):лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.


Кстати интересует, почему нельзя крутить на месте с гидроусилителем? Чем это обосновывают? и какую мощность он жрет?

потому что нагрузка больше когда на месте стоите......
если есть хоть минимальная скорость, ему легче. Можете выключить магнитолу и послушать как по разному насос ГУРа жужжит в этих случаях. Я понимаю, что радиус разворота больше, но на месте никогда не кручу....
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение сашка » Пн, 07 янв 2008, 15:57

сколько движок "скармливает" своих сил я не знаю.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 07 янв 2008, 16:03

Я за гидро!Электро сложно правильно настроить и во всем мире это удалось пока что единицам,а ставят на мноооогие машины....
По крайней мере на моей РС именно электро усилитель не дает почуствовать машину как самого себя....Обратная связь не всегда адекватна происходящему,хотя конечно же легко и удобно,не шумит как гидро....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение defrost » Пн, 07 янв 2008, 16:04

а разве не труах есть електро руль там же тока гур
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение S-and-R » Пн, 07 янв 2008, 16:58

:lol: Говорят на Калине неплохой ЭУР.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение oster » Пн, 07 янв 2008, 17:06

ЭУР на джетте хороший ;)

производители сейчас переходят на электро. наверно с ним легче экологичность соблюдать.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение alex_pich » Пн, 07 янв 2008, 17:10

S-and-R писал(а)::lol: Говорят на Калине неплохой ЭУР.


Калужский - да, а до этого Махачкалинский ставили, так он сам колеса выкручивал на скорости. Руль-убийца.

Блин, а я и на месте кручу и оставляю зачастую с вывернутыми колесами...
А какой в ГУРе смысл, если его на месте крутить нельзя????

На каком-то из Фиатов был прикольный ГУР. Он кнопкой отключался. Очень удобно.
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение oster » Пн, 07 янв 2008, 17:25

про " Махачкалинский ставили, так он сам колеса выкручивал на скорости. Руль-убийца. " наслышаны, очень неприятные истории.

про гур в первый раз слышу. очень изумлен. конструктивно никаких препятствий для оставления выкручеными колеса оснований не вижу. пока руль стоит на месте в не зависимости от положения колес гур не создает усилия на приводе (охолощен), только насос качает.
сам на месте практически не кручу, только при сложный парковках, рулевые берегу ;) и просто привычка, качнул машину и крути сколько душе угодно.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Вт, 08 янв 2008, 1:21

Еще в мороз рекомендуют, пока мафыну греешь ГУР покачать слегка, чтобы плавно прогреть жидкость, не насилуя насос!
плюс нельзя резко, очень сильно газовать при вывернутых колесах, бывали случаи подскакивало давление и рвало систему!!! и желательно до упора не выкручивать колеса, хоть пару-тройку сантиметров оставлять, т.к. в крайних положениях растет давление и это также не лучшим образом отражается на насосе. про парковку с прямыми колесами тоже слышал, но эта привычка осталась от БЕЗГУРовых мафын, поэтому без проблем! :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение AMP » Вт, 08 янв 2008, 1:30

Однофикственно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron