forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

Сообщение o96*oo77 » Ср, 06 фев 2008, 21:41

Здравствуйте господа. Предлагают шкодницу 2001 года универсал в комплектации элеганс.цвет серебро металлик. Сам я сейчас езжу на свежей продукции славного завода ВАЗ.и хочется и колется.подскажите пожалуйста стоит ли связываться с дизелем?Мне кто-то говорил что качество ДТ в москве оставляет желать лучшего.
С какими проблемами могу столкнуться при эксплуатации этого чешского фольксвагена?

заранее спасибо.
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение Romanchikov » Чт, 07 фев 2008, 0:12

Дизель это хорошо. Вешь хорошая, только если в приличном состоянии. Если в машинке уверен, то почему бы и нет. По мелочам напрягать не будет. Только дизель чуток отличаться от бензинового собрата. Дизель крутить бесполезно до звона бесполезно. Он на низах неплохо тянет. ))
Насчет солярки нормальной, тоже самое что и с бензином, главное непойми чем не заправляться.
Я сам на дизелях не ездил, по давно хочу. Нормальные машинки просто не попадались.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение S-and-R » Чт, 07 фев 2008, 1:07

Диагностика штука очень хорошая! Здесь желательно проверить ТНВД, в принципе все. Остальное проверять тоже что и у бензиновых.
Если провести нет возможности, то послушать машинку, посидеть в заведеный и прочувствовать на предемт вибраций. На Октавах вибраций почти нет, звук в салоне слышен, но не громко, на улице по шумнее, но тоже не как у трактора. Звук должен быть ровный, без подхрякиваний и провалов.
Погазовать и посмотреть на выхлоп, на холостых его почти не видно. У нас ближе к красной зоне он заметен, немного черный.

По эксплуатации, ничто не бывает вечным, и рано или поздно надо будет делать-менять ТНВД, но это обычно после тыщ 150. У нас уже под 170 тыс, в принципе все нормально, но вначале зимы появилось подозрение о проблемах, но это надо диагностировать. А вообще некоторые ходят по 200-300 тыщ.
С заводкой проблем не было. Плюс подливать в морозы присадочку, и вообще все ок.

По поводу раскрутки, там красная зона с 4500, куда крутить то? :D Да он ведь и турбированный, а турбо даже бензин крутить бесполезно, есть зона макс мощности и всё.
А за скока предлагают, если не секрет?И какой движок?
Ну меня тут подправят если что и добавят :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение o96*oo77 » Чт, 07 фев 2008, 5:12

Ну для начала информация неплохая.
за машину просят 220000 нашинских.это по знакомству просто))
два хозяина, последний ездит на ней на работу и с работы
двигатель 1.9TDI

есть фото, но не нашел как прикрепить.

Встречный вопрос во сколько обойдется ТНВД?
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение Евгений » Чт, 07 фев 2008, 7:19

брать и не жужжать! :)
за такие-то деньги 01г...имхо на сказку похоже :)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 7:49

за такие-то деньги 01г...имхо на сказку похоже


угу, да еще и за комплектацию элеганс... как-то очень дешево, ИМХО.

все ж таки если берешь у знакомых - сгоняй на диагностику, пусть даже и за твой счет...
а так - если все гут, пробег нормальный - почему и не взять? хорошая машинка :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение сашка » Чт, 07 фев 2008, 8:02

это же даром!!!!! где подвох?
надо брать. при продаже не потеряете.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение ККК » Чт, 07 фев 2008, 10:13

Диагностика обязательно. Иначе велика вероятность, что знакомые очень скоро перестануть быть хорошими.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rimtar » Чт, 07 фев 2008, 19:28

почему подвох? моя шкода сестре досталась за 5000$ от подруги 2 года назад. и это с пробегом 25000 км!
всякое бывает. а друг продал нисан санни несколько лет назад за 2500$! ему на тот момент было лет 5-6, рыночная цена 8-9 т. на тот момент. просто супер срочно нужны были деньги, вот и слил за то, что первый телефонный звонок "дал".
идиот.
Последний раз редактировалось rimtar Чт, 07 фев 2008, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение o96*oo77 » Чт, 07 фев 2008, 19:31

так и не услышал вразумительного ответа по ТНВД. Сориентируйте по цене. Диагностика разумеется.тогда вопрос встречный.Где и сколько стоит диагностика?подскажите номер телефона, если есть.

спасибо за поддержку.
не думал что вот так все откликнутся.
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение BlTrucker » Чт, 07 фев 2008, 19:47

пройдись поиском по инету на предмет тех кто занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры, напр дизель-сервис есть. тнвд этой октахи мало чем от других отличается. а еще моно съездить к официалам - цену они тебе скажут
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Grave_Digger » Чт, 07 фев 2008, 20:23

Свяжись с человеком под ником Viktor M я думаю он и с диагностикой поможет и по запчястям сориентирует. А буквенное обозначение двигателя не знаете случайно??
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Чт, 07 фев 2008, 20:25

Про ТНВД, смотря что с ним делать, ремонт может обойтись в 30 тыс, новый немного дороже. Viktor M может просветить поподробнее, в том числе и про диагностику.
Ждем его ответа :)
Цена хорошая :lol: Скока мощи в двигле, 90 или 110?И каков пробег?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение o96*oo77 » Пт, 08 фев 2008, 5:28

пробег по-моему тысяч 200. или где-то так.но для 2001 года это нормально, я сам накатываю ого-го.с июня месяца уже 50000.
С человеком Viktor-m проблематично будет связаться, я новый человек на форуме.Сегодня узнал что нынешний хозяин тряхонул на ней подвеску(уже приятнее, когда знаешь, что одной проблемой меньше). Есть конечно желание побыстрее сбагрить свой ТАЗ какому-нибудь подростку и пересесть на более интересный автомобиль. :lol:

мощность мне кажется 110, вроде как TDI, но если честно, то еще не просвящен по этому вопросу.
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение S-and-R » Пт, 08 фев 2008, 18:25

Ну 200 тыс конечно не с работы на работу. Ну это наверно первый владелец накатал. Мы брали 2000 г с пробегом 157 тыс. С таким пробегом надо диагностировать турбинку и ТНВД на мой взгляд обязательно. Тем более что цена привлекательная, и можно потратиться на диагностику, наверное.
То что ТДи это точно. Они есть 90 и 110 сильные. Оба турбированны.

Если машина понравилась, запала надо брать. Мы когда с отцом свою увидели сразу влюбились. :oops:

Раз Виктор молчит там его контактную информацию, думаю он на меня не обидется :)
789-5811 телефон
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5