forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумуля

При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумуля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумуля

Сообщение Panoff » Ср, 13 фев 2008, 12:42

Добрый день, мужики У меня Skoda Octavia 1.6 101л.с.
Проблема вот какая. При запуске холодного двигателя горит лампа зарядки аккумулятора. Зарядка не поступает. Стоит только нажать педаль газа, лампа гаснет, зарядка поступает. Щетки новые, ремень новый, подшипник генератора новый. Генератор переберали - результат такой же...
Помогите !!! В чем проблема может быть ?
На форуме к сожелению ответа так и не нашел.
Panoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 7:57

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 12:48

А сколько вольт выдает генаратор на ХХ???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 12:57

Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Panoff » Ср, 13 фев 2008, 12:58

вот когда сразу завел было меньше 12v (точно уже не помню) - лампочка приэтом горела.
Нажал педаль газа, лампа потухла и пошел заряд примерно 14v
Panoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 7:57

Сообщение Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:00

Grave_Digger писал(а):Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?


Аккум - заряжал, плотность проверял
После прогрева - горит до того пока медаль газа не нажмешь.
А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет
Panoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 7:57

Сообщение Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 13:19

Panoff писал(а):А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет

Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:44

Grave_Digger писал(а):Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.


Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:47

Viktor M писал(а):
Grave_Digger писал(а):Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум. То что Ваш акум заряжался и плотность в нем есть еще ничего не значит :( . При холодном пуске нагрузка на стартер-уккумулятор в разы больше, чем при гарячем пуске.


Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами :oops:


дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам... сказал - все ГУД ... :(
Panoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 7:57

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:56

Panoff писал(а):дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам... сказал - все ГУД ... :(

А под нагрузкой гонял??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Romanchikov » Ср, 13 фев 2008, 14:01

А почему сразу генератор?
У меня такое было и на пассате и на восьмерке сейчас.
У меня лампа загоралась, когда обороты после заводки около 500. Дашь газу обороты чуть выше и лампа не горит. )))
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Вареник » Ср, 13 фев 2008, 14:02

меняй щетки генератора. на пассате это проходили. и будет тебе счастье.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение MART » Ср, 13 фев 2008, 14:15

Вареник писал(а):меняй щетки генератора. на пассате это проходили. и будет тебе счастье.

Так автор же вроде написал в первом посте: "Щетки новые, ремень новый, подшипник генератора новый. Генератор переберали - результат такой же...
Помогите !!! В чем проблема может быть ?
На форуме к сожелению ответа так и не нашел."
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение oster » Ср, 13 фев 2008, 14:51

возможно повреждена одна из обмоток ротора или умер один из диодов основного моста. обмотку проверить достачно легко, диод только при демонтаже.
в принципе осциллограф все прекрасно показывает, надо только подключить и посмотреть.

Романчиков А.М.
принцип работы современных генераторов с таблеткой и с доп. диодами не предусматривает сигнализацию пониженного напряжения с помощью лампочки. то есть если лампа горит или тлеет когда генератор крутится, значит он неисправен.
принцип работы генератора и регулятора напряжения на восьмерке такой же как и на шкоде.
на генераторах с выносным РН и без доп диодов есть возможность подавать сигнал на лампу при снижении напряжения ниже порогового. на первых жигулевских например.

так что искать несправность надо или не надо :)

P.S. по лампочке можно диагностировать неисправность , но достаточно условно.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Panoff » Пт, 15 фев 2008, 9:12

Grave_Digger писал(а):
Panoff писал(а):А на "горячую" заводишь лампочка сразу тухнет

Если есть возможность, возьми у кого нить из друзей на несколько дней свеженький акум.


Попробовал вчера - поставил другой акум... все абсолютно также... ничего не меняетья... Пока езжу - все нормально, лампа не горит и даже не мгнет :) но вот стоит машине постоять ночь - утром прихожу и при заводке вижу знакомую картину - ГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ ЗАРЯДКИ... "газону" - потухает...
Panoff
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 7:57

Сообщение Skoda_vod » Ср, 05 мар 2008, 15:07

Не знаю пока как там на Шкоде но на классике когда меня мучи лампа зарядки аккумулятора я заменил "Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи" и настало счастье. Не знаю есть ли оно здесь но по логике должно быть!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10