forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Сообщение Dreamer » Чт, 14 фев 2008, 3:35

Пробег 22000. На ТО2 (было на 18000) не нашли никаких косяков.
Однако, недавно у машины появилась странная особенность.
Когда сильно выкручиваешь руль, и тихонько едешь по кочкам (например, выезжаешь со двора с хреновым асфальтом), кочки как-то сильно отдают в руль. И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров. В нормальном положении руля таких эффектов нет. Может, я уже сильно привык к машине и стал особо придирчив, но раньше такого не замечал.

Вообще, учитывая ваш опыт - сколько километров на Октавии ходят подвеска и рулевое?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Сообщение Jukov » Чт, 14 фев 2008, 13:00

Dreamer писал(а):Пробег 22000. На ТО2 (было на 18000) не нашли никаких косяков.
Однако, недавно у машины появилась странная особенность.
Когда сильно выкручиваешь руль, и тихонько едешь по кочкам (например, выезжаешь со двора с хреновым асфальтом), кочки как-то сильно отдают в руль. И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров. В нормальном положении руля таких эффектов нет. Может, я уже сильно привык к машине и стал особо придирчив, но раньше такого не замечал.

Вообще, учитывая ваш опыт - сколько километров на Октавии ходят подвеска и рулевое?


Очень риторический вопрос, все детали подвески ходят по-разному..

Рейка может 200тык-300тык отходить..Стабилизаторы лично у меня дохнут раз в 45тык.. Все зависит от качества покрытия..

по тому что Вы сказали - это вероятнее всего кардан в рулевом..
это детская болезнь..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БИЛЛИ » Чт, 14 фев 2008, 18:50

у меня такая же беда. что делать
?
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение 7130 » Чт, 14 фев 2008, 19:16

Столкнулся с подобной проблемой. Как обнаружил - сразу к официалам у машины пробег на тот момент был около 2000 км. Все проверили, подтянули, результат ноль. Ну думаю раз приехал на сервис поменяю резину (дело было в ноябре), купил у них тутже (в салоне). Мастер откручивает переднее левое колесо, а оно не затянуто и болтается. После нормальной затяжки колес глюк исчез. Попробуйте может быть у вас тоже самое.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение БИЛЛИ » Чт, 14 фев 2008, 19:20

7130 писал(а):Столкнулся с подобной проблемой. Как обнаружил - сразу к официалам у машины пробег на тот момент был около 2000 км. Все проверили, подтянули, результат ноль. Ну думаю раз приехал на сервис поменяю резину (дело было в ноябре), купил у них тутже (в салоне). Мастер откручивает переднее левое колесо, а оно не затянуто и болтается. После нормальной затяжки колес глюк исчез. Попробуйте может быть у вас тоже самое.
точно не затяжка колёс. проверено или реёка или колонка. надо ехать на диагностику ходовой
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение Dreamer » Пт, 15 фев 2008, 1:45

Колеса прикручивал сам, поэтому косяки исключены, но на всякий случай проверил - все подтянуто.
Сегодня долго игрался с рулевым в различных положениях. Выяснилось, такие незначительные "проскакивания" есть в самых разных положеинях, эти положения можно "нащупать" - потихоньку крутишь рулем в одну сторону, медленно обратно, и в каком-то положении получается отдающее в руко "щелк". Сравнил с машиной коллеги, у него такая же, но на год старше - у него этот эффект еще сильнее чувствуется, вот и думаем теперь, гарантийный это случай или нет, и если нет - сколько бабла готовить?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dreamer » Пн, 18 фев 2008, 10:13

по тому что Вы сказали - это вероятнее всего кардан в рулевом..
это детская болезнь..


Похоже, что вы правы. Провел эксперимент - изменил положение руля. Я обычно езжу с самым нижним положением, сейчас вытащил его в самое верхнее. Эффект то ли исчез, то ли стал наблюдаться заметно реже. Похоже, и правда кардан..
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ветер » Пн, 18 фев 2008, 14:47

БИЛЛИ писал(а):у меня такая же беда. что делать
?
при выборе положения руля-избегать крайних положений.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Dreamer » Пн, 03 мар 2008, 14:22

стало чуть хуже - положений с появляющимся люфтом стало больше, одно из них стало возможным поймать на стоячей машине при выровненных колесах, при попытке повернуть их чуть-чуть влево.

Созрел съездить в сервис. Вопрос в том, поменяют ли хоть что-то по гарантии. Куда посоветуете съездить - Шкода на Энгельса, Роспан, Гриффин?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zxcasd » Пн, 03 мар 2008, 14:43

У меня на 30 ТЫКах поменяли задние сайленты передних рычагов, стойки стаба. По гарантии разумеется
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Макс 59 » Пн, 17 мар 2008, 13:48

С такой же проблемой к дилеру обращался, рулевую колонку утопил от себя до упора и все прошло! :D
Макс 59
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 2:17
Откуда: Пермь

Сообщение and_p » Пт, 21 мар 2008, 11:09

Dreamer писал(а): Я обычно езжу с самым нижним положением, сейчас вытащил его в самое верхнее. Эффект то ли исчез, то ли стал наблюдаться заметно реже. Похоже, и правда кардан..

А как с нижним положением руля у вас видны приборы? У меня, как ни настраивался, полностью тахометр и спидемотр видны только при самом верхнем положении руля. Иначе верхушки приборов закрываются ободом :( Я вроде не очень высокий, но нормально настроить руль и кресло - чтобы и сидеть удобно и приборы целиком видно, до конца не получается.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Макс 59 » Вс, 23 мар 2008, 19:43

Индикаторов поворота и скорость с оборотами действительно не видно при среднем росте, но щелканье поворотника само за себя говорит, а взглянуть на спидометр надобность за городом если возникает то головой совсем немного повертеть приходится, зато никаких люфтов в этом положении :wink:
Макс 59
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 2:17
Откуда: Пермь

Сообщение Skodovec » Пн, 24 мар 2008, 18:57

У меня 112000 пробега на каждом ТО делаю диагностику подвески говорят что все ещё в поряде!!! :)
Аватара пользователя
Skodovec
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 15:08
Откуда: Тюмень!!!

Re: Сколько должны ходить подвеска и рулевое?

Сообщение Antitanic » Пн, 24 мар 2008, 19:06

Dreamer писал(а):И еще такое чувство, что в крайнем положении у руля появляется люфт буквально в несколько миллиметров.


А он действительно появляется в крайних положениях. Причём у любой машины с червячным рулевым механизмом.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6