forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - холостые обороты двигателя

холостые обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

холостые обороты двигателя

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 12:15

Уважаемые коллеги!
Возможно, данная тема уже поднималась, но я не нашел.
Подскажите мне следующее. Меньше месяца назад я на своей гарантийной машине проходил ТО 1. К стандартным процедурам я попросил проверить скрип тормозов, синхронность работы электрозеркал при включенном левом, нечеткость включения 1-й и 2-й передачи (об этом уже читал здесь), а так же холостые обороты двигателя, которые сами по себе становятся то 800, то 1000.
На абсолютно все вопросы я получил ответ - это все в норме. Зеркала по определению двигаются парой (правда, одно движется немного иначе), тормоза скрипят потому, что дороги такие и барабаны быстро засаливаются (до этого ездил на Фабии и ничего подобного не было никогда), а холостые обороты могут быть даже до 1200. Удивило даже не это, а то, что нет никаких нормативов, а есть только мнение сервис-менеджера, который и является истиной в последней инстанции.
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spy » Чт, 21 фев 2008, 12:50

При первом включении двигателя, обороты становятся на 1200, затем через несколько минут опускаются на 1000, и уж затем сползают на 800 где и спокойно ждут управление педалью газа. Управление электрозеркалами производится с помощью переключающегося джойстика, каждое в управяется в отдельности, есть режимы R(правое) и L(левое). Барабаны у меня не скрипят, может поскрипывают но не сильно и редко, может зависит от производителя барабанов(кста почти новые). По мне так нормотивом является руководство по эксплуатации и нормальная работа всех агрегатов в процессе езды, а если уже ощущаются какие-то неполадки то тогда надо ехать в сервис и проверять, если Вас всё устраивает то ездите спокойно и не пытатесь откопать проблему, кто захочет тот найдёт, и сервисменам это только на руку... имхо.
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 12:58

При первом включении двигателя, обороты становятся на 1200, затем через несколько минут опускаются на 1000, и уж затем сползают на 800 где и спокойно ждут управление педалью газа.

Я просто забыл упомянуть, что речь идет о прогретом двигателе.

Управление электрозеркалами производится с помощью переключающегося джойстика, каждое в управяется в отдельности, есть режимы R(правое) и L(левое).

На режиме "правое" управляется только правое, на "левом" - оба зеркала.

и сервисменам это только на руку... имхо.

на руку, когда они могут взять за это деньги. А по гарантии никто чесаться не будет. Как в моем случае и произошло.
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viktor M » Чт, 21 фев 2008, 13:23

mirek, а мотор-то у нас какой??? Догадываюсь, что AKL???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: холостые обороты двигателя

Сообщение wladimotor » Чт, 21 фев 2008, 13:44

mirek писал(а):скрип тормозов, синхронность работы электрозеркал при включенном левом, нечеткость включения 1-й и 2-й передачи (об этом уже читал здесь), а так же холостые обороты двигателя, которые сами по себе становятся то 800, то 1000.


Скрип тормозов, если досаждает, попытаться устранить можно, но нисколько не удивительно, что на гарантийной станции этого делать не хотят. Во-первых, может не получиться, во-вторых, - это не является неисправностью.
Зеркала так и должны работать.
А вот с оборотами ХХ действительно непорядок.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 13:45

BCA
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Пончик » Чт, 21 фев 2008, 13:48

У меня с зеркалами такая же хрень....
И, если честно, то я первый раз тут прочел, что это в порядке вещей.
Пончик
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 23:27
Откуда: Москва, Кунцево

Re: холостые обороты двигателя

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 13:49

wladimotor писал(а):А вот с оборотами ХХ действительно непорядок.


Догадываюсь, что непорядок. Раньше, на Фабии у меня были неустойчивые (в пределах качения +/- 10) холостые, а сейчас, как захочет. Или 1000 (ровно по метке) или 800. И проблема в том, что доказать на сервисе ничего не возможно. Поэтому и спрашиваю - есть ли список или документ, определяющий, что допустимо, а что нет. Потому что сейчас МАСТЕР решает - делать диагностику или нет.
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zxcasd » Чт, 21 фев 2008, 14:50

mirek писал(а):
и сервисменам это только на руку... имхо.

на руку, когда они могут взять за это деньги. А по гарантии никто чесаться не будет. Как в моем случае и произошло.


здрассти по гарантии они получат теже самые деньги без ваших скидок только не от вас а от завода ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 16:53

здрассти по гарантии они получат теже самые деньги без ваших скидок только не от вас а от завода ...

с великим желанием заморачиваться в принципе... кому это нужно?
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишган » Чт, 21 фев 2008, 17:01

Советую обратиться к диллеру, а точнее к инженеру по гарантии, он и определит, гарнтийный случай или нет...По-крайней мере хуже уж точно не будет...
Мишган
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 18:55
Откуда: Cанкт-Петербург

Сообщение mirek » Чт, 21 фев 2008, 18:31

Мишган писал(а):Советую обратиться к диллеру, а точнее к инженеру по гарантии,


доступ к телу инженера по гарантии обеспечивает сервис-менеджер. А на его взгляд в таких оборотах нет ничего странного
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Влад Р » Чт, 21 фев 2008, 23:45

Не заморачивайтесь. У меня на Октавии 1.4 с оборотами х/х такая же картина, причем снова. Периодически устанавливаются на 1000 об/мин, причем в хол.время года это наблюдается чаще. И если потолкаться по пробкам. Это связано с катализатором. На х/х каталик быстро остывает, и теряет эффективность. Повышенные обороты повышают температуру в вып.коллекторе, как бы прокаливается каталик.
Зеркала поворачиваются оба при положении джойстика "L".
Тормоза скрипят "по-черному". Помогает очистка тормозных механизмов от грязи, но ненадолго. Так что остается смириться.
Влад Р
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 12:52

Сообщение Декодер » Пт, 22 фев 2008, 10:07

mirek писал(а):доступ к телу инженера по гарантии обеспечивает сервис-менеджер. А на его взгляд в таких оборотах нет ничего странного


напишите заявление с симптомами болячки
принесите в 2 экземплярах
на одном должны поставить роспись о приеме оригинала

обязаны ответить в письменно, что проблем нет
(тоесть дать письменный мотивированный отказ в проведении гарантийного ремонта)

если откажутся брать посылайте почтой с уведомлением о вручении

будут тянуть резину и спускать на тормозах
идите в комитет по защите прав потребителя

в принципе можно сразу туда отправится, там помогут составить заявление
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 22 фев 2008, 12:26

Абсолютно все, что происходит с автором - происходит и в моей машине. Считаю это нормой и не парюсь. Вот почему:
1. обороты... Заметил, что на 1000 они встают после того, как какое-то время проползешь на 1 передаче внатях, на очень низких оборотах. Через пол-часа нормальной езды встают на место (800). Где тут поломка?
2. Зеркала... Прочел Manual... проверил на практике - все работает как написано! В чем неисправность?
3. 1 и 2 передачи... прочел пол-форума, понял что это очень у многих. Попробовал приспособиться - получилось! Сейчас делаю так: полностью (обязательно до упора) выжимаю сцепление, после этого слегка давлю на рычаг в сторону 1 передачи до момента сопротивления синхронизаторов, после этого отпускаю рычах на пол-секунды и втыкаю 1 передачу уже практически без сопротивления... Привык, приспособился, уже не парит... Зачем заставлять ремонтников что-то разбирать, перекручивать? Потом может еще хуже стать...!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4