Уважаемые коллеги!
Возможно, данная тема уже поднималась, но я не нашел.
Подскажите мне следующее. Меньше месяца назад я на своей гарантийной машине проходил ТО 1. К стандартным процедурам я попросил проверить скрип тормозов, синхронность работы электрозеркал при включенном левом, нечеткость включения 1-й и 2-й передачи (об этом уже читал здесь), а так же холостые обороты двигателя, которые сами по себе становятся то 800, то 1000.
На абсолютно все вопросы я получил ответ - это все в норме. Зеркала по определению двигаются парой (правда, одно движется немного иначе), тормоза скрипят потому, что дороги такие и барабаны быстро засаливаются (до этого ездил на Фабии и ничего подобного не было никогда), а холостые обороты могут быть даже до 1200. Удивило даже не это, а то, что нет никаких нормативов, а есть только мнение сервис-менеджера, который и является истиной в последней инстанции.