forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему у 1.6 8v и 1.6 16v близкие характеристики?

Почему у 1.6 8v и 1.6 16v близкие характеристики?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Почему у 1.6 8v и 1.6 16v близкие характеристики?

Сообщение Yuring » Пт, 22 фев 2008, 15:09

Всегда думал что восьмиклапанник всегда гораздо дохлее шестнадцатиклапанника равного по объему за счет лучшего смесеоразования на более высоких оборотах. Поэтому максимальный момент у шестнадцати клапанников всегда выше в абсолютной величине и достигается на больших оборотах.
Что подтверждается даже октавовских движках с объемом 1,4:
8 кл - 44кВТ против 16кл.-55 кВт.
Разница 11кВт или 25% мощности.

У пары с объемом 1598 см3 разнца сходит на нет:
8кл - 75кВт - 5600 об/мин. 148Нм/3800об.
16кл - 77кВт - 5600 об/мин. 153Нм/3800об.

Разница всего - около 2,5%-3%.

Тут правило что 16кл сильней какбы подтверждается, и момент больше, но пик мощности и момента достигается на одинаковых оборотах. :?:
Почему так? у 8кл что клапана геометрически больше чем на 16кл?
Последний раз редактировалось Yuring Пт, 22 фев 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение flash » Пт, 22 фев 2008, 15:20

на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ytr » Пт, 22 фев 2008, 15:25

может сравнение с гольфа 4
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MaxCreator » Пт, 22 фев 2008, 15:27

flash писал(а):на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?


на гольфы шел, на октаху не ставился.

имно 8v, 16v, 20v не более чем маркетинг. да каждая схема имеет свои плюсы и минусы, но в целом ничего нового не предлагает. и для того, что бы 20клапанник был ГОРАЗДО мощнее 8клапанника предпосылок нет.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Yuring » Пт, 22 фев 2008, 15:28

flash писал(а):на А4 и А5 нет 16кл - 77кВт - что это за двигатель?


у нас с таким двигателем продается Фабия Нью.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Grave_Digger » Пт, 22 фев 2008, 15:32

Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Ytr » Пт, 22 фев 2008, 15:34

видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение flash » Пт, 22 фев 2008, 15:35

Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock: где бы посмотреть характеристики всех движков. пора бы обновить http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Yuring » Пт, 22 фев 2008, 15:48

flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock:


Так вот и я о том же.
Двиг 16клап. стоит дороже, а выигрыша никакого нет.
Или из 8-ми клпапанного немцы уже выжали все что можно, что и установка 2 распредвалов практически не дала никаких результатов?

Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.
1,6 от КИА с заявленной мощьностью в учет не берем, потому как не понятно где и в каких условиях КИА их меряло. На практике "обычный овощ", ничем не выделяется.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Yuring » Пт, 22 фев 2008, 15:49

Yuring писал(а):
flash писал(а):
Grave_Digger писал(а):Скорее всего Диллеры, просто провтыкали :shock: и вместо 8V указали 16V :wink:

да нет на Фабия NEW он походу 16V и даже 105 лысы... :shock:


Так вот и я о том же.
Двиг 16клап. стоит дороже, а выигрыша никакого нет.
Или из 8-ми клпапанного немцы уже выжали все что можно, что и установка 2 распредвалов практически не дала никаких результатов?

Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом практически они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.
1,6 от КИА с заявленной мощностью 122лс. :D в учет не берем, потому как не понятно где и в каких условиях КИА их меряло. На практике "обычный овощ", ничем не выделяется.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Evgenii » Пт, 22 фев 2008, 16:03

Я непойму немного другое, у меня 1.6 Ромстер 77 Киловат. Попытался найти регламент замены ГРМ Не нашёл Написано в сервисной: замена через 60000км кроме дв. 77квт; он что может цепной, т.к. и при другом пробеге нигде не указывают когда его менять. После Тойотовского 2NZ (1.3) понравилось как идёт по трассе нормальный и ровный прирост тяги при повышении оборотов который начинает немного понижаться (прирост более слабый) ближе к 6000.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение flash » Пт, 22 фев 2008, 16:10

Yuring писал(а):Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.

да нет. он очень хорошо крутится.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Scorp » Пт, 22 фев 2008, 16:25

Ytr писал(а):видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с
я один ниче не понял в этом сообщении или как? 8)

по теме: у О1 были только восьмиклапанники на 1.6л
моторы отличаются не только кол-вом клапанов там много чего еще другого. Степень сжатия также разная 101 и 102 лс примерно равная 10.3 и 10.5, а у 75-сильника 16-клапанника 9.8 и момент и мощность при меньших оборотах выдается. Правда 102 задушен вроде нормами выхлопа, а вот 101-сильный вроде нет... и крутитсяяяя легко и продуктивно :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Yuring » Пт, 22 фев 2008, 19:38

Scorp писал(а):
Ytr писал(а):видимо фагу не надо сторить 1.6 больше чем 105л/с
они роют 1.4 мотор с 140л/с
я один ниче не понял в этом сообщении или как? 8)

по теме: у О1 были только восьмиклапанники на 1.6л
моторы отличаются не только кол-вом клапанов там много чего еще другого. Степень сжатия также разная 101 и 102 лс примерно равная 10.3 и 10.5, а у 75-сильника 16-клапанника 9.8 и момент и мощность при меньших оборотах выдается.


Да я как раз сообщение написал со скрытой целью похвалить характеристики 8-ми клапанного 1.6, потому что его 16-ти клапанный собрат (и собрат ли?) практически ничего не добавляет кроме более высокой стоимости.
Ранее машина с 1.6 пошла в заказ, а потом появились сомнения, не ошибся ли, выбрав устаревшую конструкшию с 8-ю клапанами?

А при изучении характеристик 16кл. двигателя от фабии, который по характеристикам не отличается от 8кл. возникли вопрос - а в чем подвох? зачем нужна тогда двухвальная голова если и одновальная неплохо ездит?



Правда 102 задушен вроде нормами выхлопа, а вот 101-сильный вроде нет... и крутитсяяяя легко и продуктивно :)


Кстати о BFQ. "Раздушить" его обратно можно? а то во время теста он мне показался действительно весьма туповат до 3000 об/мин.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение AndyXXL » Пт, 22 фев 2008, 21:29

Yuring писал(а):Кстати у конкурентов для атмосферников 1,6 - 101-110 лс. но при этом они все 16 клапанов. И любят когда их крутят.
Судя по этому формуму 1,6 8клапанов Шкоды как раз не любит когда его крутят, но характеристики очень похожи на более современных конкурентов.


Не совсем так, двигатель AKL 1.6 8V по характеристикам очень похож на 16V. На низах момент не особо выражен, самый подхват ~ от 3500 до 4500 оборотов в мин.
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7