можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Макс 59 писал(а):Перечитал все старые ссылки по ГРМ и все же разъясните пожалуйста,
можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо!
pridurok писал(а):Макс 59 писал(а):Перечитал все старые ссылки по ГРМ и все же разъясните пожалуйста,
можно ли заводской ремень катать до 90 тыс. как сказано в мануале, Октавия 1.4, . 2005, 63 000 пробег. Спасибо!
Уважаемый господин Макс 59!
Сдается, что гарантия у Вас уже закончилась.
Посему превентивная замена на 60 тыс. для Вас лучшее решение.
В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного пробега.
Помпу системы охлаждения проверить на люфт, заедания при вращении и потеки ОЖ.
Спасибо, за внимание
klaid писал(а):to pridurok
В России ремни ГРМ целесообразнее менять на 2/3-3/4 регламентного проб
Если,не сложно аргументируйте подробнее,чем Россия, например отличается от других сран?Климат у нас по всей территории разный.Когда я был владельцем Volvo ,то те же слова слышал от официалов,но на всречный вопрос чем климат Осло отличается от Московского ни чего вразумительного я не услышал.Может Вы мне обьясните?
klaid писал(а):Уважаемый господин pridurok Ваши аргументы малоубедительны.
Например пробки в Лондоне,Риме и Париже не чуть не меньше,а запылённость турецкой и израильской провинции тоже бывает ого-го.
Тут дело в другом.Пока Вы на гарантии диллер просто перестраховывается сокращая срок эксплуатации ремня на 1/3.
Я думаю,что заводской ремень и так имеет ресурс более указанного в мануале,следовательно на 60000 км в помойку летит еще в полне рабочая деталь,а сервисмены не обучены диагностировать состояния ремней по внешнему виду, кроме "криминальных"случаев - разлохмачивания, замасливания и т.п. получают свои бабки при этом новая деталь как правило не известного происхождения(china) Вот это в Росси так!
Макс 59 писал(а):Спасибо господа! Хоть и тема затертая рад что столько откликнулось. Сам в Перми проживаю, с пробками здесь все нормально, с 8 утра уже пол города блокируется, дело в том что львиная доля из 60 000 тыс за 2 года намотана по трассе, полагаю есть преимущества перед городской ездой, к осени будет 90, самое время поменять. Удачи
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9