forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение swa » Вт, 18 мар 2008, 23:17

А вчем отлиция и стоит ли брать ?
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Grave_Digger » Вт, 18 мар 2008, 23:19

Брать стоит! Отличия - поиск рулит, не так давно обсуждалось.
ЗЫ. новый тип AUM :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Toniki » Вт, 18 мар 2008, 23:20

AGU - Евро 2 (легенда VAGтурбодвс) и этим все сказано
AUM - Евро 4 (достойная замена AGU) кстати вроде нареканий нет

Брать однозначно стоит :)
Последний раз редактировалось Toniki Вт, 18 мар 2008, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение Andrewcart » Вт, 18 мар 2008, 23:21

swa писал(а):А вчем отлиция и стоит ли брать ?

Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят на TOUR, или теперешнего 1.8TFSI, который ставят на А5?
Если AUM, то самое главное отличие в Экологических нормах. В AUM электронный дроссель, две лямбды... Это основное. Ну так еще по мелочи. Брать стоит. боятся там нечего....
Последний раз редактировалось Andrewcart Вт, 18 мар 2008, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение Toniki » Вт, 18 мар 2008, 23:23

Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
здрасте на Тур их как раз очень даже ставят.. (ну ставили по крайней мере до вчерашнего дня)

А 1.8 TFSI все - таки не совсем приемник AGU :lol: типа FSI это ужо новые веяния.. хотя все равно достойно!

PS или "не" = "на" или "не" должно стоять перед "ставят" ?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение Andrewcart » Вт, 18 мар 2008, 23:27

toniki писал(а):
Andrewcart писал(а): Какого именно "ТЕПЕРЕШНЕГО"? Теперешнего AUM, который ставят не TOUR
здрасте на Тур их как раз очень даже ставят..

А TFSI все - таки не совсем приемник AGU :lol: типа FSI это ужо новые веяния..

PS или "не" = "на"?

Именно. "НЕ" - это я "НА" так написал :lol: . А по поводу TFSI я понимаю, что это уже совсем все другое. Просто вопрос очень неконкретно был задан. Может он спрашивал про 1.8T AGU vs 1.8T AUM, или 1.8Т AGU vs 1.8TSI?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение Toniki » Вт, 18 мар 2008, 23:29

Andrewcart писал(а): Просто вопрос очень неконкретно был задан. Может он спрашивал про 1.8T AGU vs 1.8T AUM, или 1.8Т AGU vs 1.8TSI?
ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUM :)

PS Хотя "пешеход" мог и спутать карты :) Послушаем ответ автора топика :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: отличия АGU от теперешнего 1,8 Турбо

Сообщение Andrewcart » Вт, 18 мар 2008, 23:31

toniki писал(а): ну судя по тому что спросил в А4, то спрашивал именно про AGU и AUM :)
Ну впринципе да. Все равно люблю конкретику.... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение swa » Вт, 18 мар 2008, 23:35

именно спрашивал про AGU и AUM думаю взять новую после 1,6
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Toniki » Вт, 18 мар 2008, 23:41

swa писал(а):именно спрашивал про AGU и AUM думаю взять новую после 1,6
бери... хороший выбор..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение nickart » Вт, 18 мар 2008, 23:57

Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Andrewcart » Вт, 18 мар 2008, 23:59

nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
Крепко сомневаюсь, что с прямотоком гибридом и чипом она все еще отвечает нормам Евро 3 :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение nickart » Ср, 19 мар 2008, 0:02

Я по вину говорю...щас, наверное вобще никокого Евро нет :) Смесь очень богатая 10-11, хлопки и пламя иногда из глушака :roll: ...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Andrewcart » Ср, 19 мар 2008, 0:07

nickart писал(а):Я по вину говорю...щас, наверное вобще никокого Евро нет :) Смесь очень богатая 10-11, хлопки и пламя иногда из глушака :roll: ...
Хе-хе. Экологичный автомобильчик получился... Евро 0! :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Toniki » Ср, 19 мар 2008, 0:11

nickart писал(а):Кстати, у меня agu и Евро 3!!!!!
м.. ну Евро 4 помоему Агушек не бывает.. АУМы они как раз и расчитывались под новые нормы уже...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8