forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное и трансмиссионное масло

Моторное и трансмиссионное масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Моторное и трансмиссионное масло

Сообщение 9876 » Пн, 14 апр 2008, 10:47

Решил поменять масло в движке и в коробчонке. Какое масло кто льёт, дайте совет с выбором фирмы производителя и вязкость??????? Синтетика!!!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение rimtar » Пн, 14 апр 2008, 11:00

в поиске много.
если денег мало- тнк, спектрол. если много- мобил, кастрол, эссо, тотал (качество схожее, выбирай по этикетке, какая больше понравится :) я раньше лил мобил, ща перешел на Эссо-ничуть не хуже но дешевле и подделок нет, или почти нет). если денег очень много - лей мотул.
в коробку хороши масла мобил, и как ни странно BP.
5-40 - универсально для всех времен года. если пробеги большие (сроки замены совпадают с сезонами), то на зиму здорово 0-40.
в коробку 75 на сколько-то (оно одно там вроде синт)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 11:26

rimtar писал(а):в поиске много.
если денег мало- тнк, спектрол. если много- мобил, кастрол, эссо, тотал (качество схожее, выбирай по этикетке, какая больше понравится :) я раньше лил мобил, ща перешел на Эссо-ничуть не хуже но дешевле и подделок нет, или почти нет). если денег очень много - лей мотул.
в коробку хороши масла мобил, и как ни странно BP.
5-40 - универсально для всех времен года. если пробеги большие (сроки замены совпадают с сезонами), то на зиму здорово 0-40.
в коробку 75 на сколько-то (оно одно там вроде синт)


+1 к маслам в двигатель добавил бы еще Shell и BP
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение 9876 » Пн, 14 апр 2008, 11:29

Ну дык по конкретнее что всё так кто льёт???? мобил , мотють или шел??? А про Tronic? кто нибуть слышал???? типа чистый немец??
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Dezi » Пн, 14 апр 2008, 11:57

Motul 8100 X-CESS 5W-40 :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение rimtar » Пн, 14 апр 2008, 12:09

sva писал(а):
rimtar писал(а):в поиске много.
если денег мало- тнк, спектрол. если много- мобил, кастрол, эссо, тотал (качество схожее, выбирай по этикетке, какая больше понравится :) я раньше лил мобил, ща перешел на Эссо-ничуть не хуже но дешевле и подделок нет, или почти нет). если денег очень много - лей мотул.
в коробку хороши масла мобил, и как ни странно BP.
5-40 - универсально для всех времен года. если пробеги большие (сроки замены совпадают с сезонами), то на зиму здорово 0-40.
в коробку 75 на сколько-то (оно одно там вроде синт)


+1 к маслам в двигатель добавил бы еще Shell и BP
шел и бп добавляем в отечественную группу. до уровня мобила не дотягивают, а со спектролом в самый раз.
З.Ы. лью ЭССО 5-40
З.З.Ы. про троник....ХЗ что это, может оказаться таким же чистым немцем, как БОРК и техно среди аппаратуры :wink:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение 9876 » Пн, 14 апр 2008, 12:50

http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mo ... part_id=61 вот такое это 1 литр канистра
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 14 апр 2008, 12:51

[/quote] шел и бп добавляем в отечественную группу. до уровня мобила не дотягивают, а со спектролом в самый раз...
[/quote]
Это очень свежее мнение о продукции Shell и BP! :lol:
Даже с удовольствием выслушаю Ваши аргументы в пользу сего опуса! 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение rimtar » Пн, 14 апр 2008, 13:29

IQ-1000000 писал(а):
шел и бп добавляем в отечественную группу. до уровня мобила не дотягивают, а со спектролом в самый раз...
[/quote]
Это очень свежее мнение о продукции Shell и BP! :lol:
Даже с удовольствием выслушаю Ваши аргументы в пользу сего опуса! 8)[/quote] я не смогу воспроизвести всю бла-бла-блень технического характера, которую мне высказал по поводу многих популярных масел специалисть именно в этой области. не продавец/консультант/слесарь, а технолог.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 14 апр 2008, 13:41

Ну да, РимТар, понимаю. Разобраться во всем этом непросто.
Попробуйте для начала сличить спецификации, которые выдает VAG на масла моторные (не ниже 504 или 502 на худой конец...) со спецификацией Спектрола, к примеру.
Найти похожие цифры легче, чем воспроизвести "бла-бла-бла" Вашего технолога... 8)
Может, тогда конкретно посоветуете автору топика Спектрол для его машЫнки? Именно марку конкретного масла Спектрол по спецификации 504, а не Ваше дилетанское "SHELL в одну корзину со Спектролом..."
Мое мнение - Вы пишете бред сивой кобылы!
ИМХО
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение 9876 » Пн, 14 апр 2008, 13:49

Кстати, а что туда на зоводе льют и нам советуют????Знает кто?????
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Dezi » Пн, 14 апр 2008, 13:57

9876 писал(а):Кстати, а что туда на зоводе льют и нам советуют????Знает кто?????

SHELL :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение rimtar » Пн, 14 апр 2008, 14:01

IQ-1000000 писал(а):Ну да, РимТар, понимаю. Разобраться во всем этом непросто.
Попробуйте для начала сличить спецификации, которые выдает VAG на масла моторные (не ниже 504 или 502 на худой конец...) со спецификацией Спектрола, к примеру.
Найти похожие цифры легче, чем воспроизвести "бла-бла-бла" Вашего технолога... 8)
Может, тогда конкретно посоветуете автору топика Спектрол для его машЫнки? Именно марку конкретного масла Спектрол по спецификации 504, а не Ваше дилетанское "SHELL в одну корзину со Спектролом..."
Мое мнение - Вы пишете бред сивой кобылы!
ИМХО
спектрол-одно из лучших отечественных масел, не дешевое, т.к. используются отборные, дорогие компоненты. РЕКОМЕНДУЮ. чем шэлл не хуже. Вы можете продолжать верить в допуски, цифры, а я верю человеку, который создает масла, подбирает и закупает составные части, и знает как и из чего делают масла разные производители. может это все и бред, может и ошибаюсь...но человек спрашивает мнение других. я ответил. Ваше мнение (не бред сивой кобылы ессно) - мнение бюрократа. :roll: совпадают цифры- хорошо, не совпадают - масло плохое!
З.Ы. и я не говорил что шэлл плохое. но оно уступает мобилу и кастролу
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 14 апр 2008, 14:29

Уважаемый РимТар!
Масло не бывает "хорошим" и "плохим". Оно бывает ПОДХОДЯЩИМ для конкретного двигателя и НЕПОДХОДЯЩИМ для того же конкретного двигателя. Это и есть СПЕЦИФИКАЦИЯ на масло.
Или Вы таблетки для себя выбираете по принципу "белые - плохие, а красные хорошие"?
Мое мнение... когда Вы с технологом обсуждали "хорошее" масло - Вы здорово покурили... 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 14:58

IQ-1000000 писал(а):Уважаемый РимТар!
Масло не бывает "хорошим" и "плохим". Оно бывает ПОДХОДЯЩИМ для конкретного двигателя и НЕПОДХОДЯЩИМ для того же конкретного двигателя. Это и есть СПЕЦИФИКАЦИЯ на масло.
Или Вы таблетки для себя выбираете по принципу "белые - плохие, а красные хорошие"?
Мое мнение... когда Вы с технологом обсуждали "хорошее" масло - Вы здорово покурили... 8)


полностью согласен о ПОДХОДЯЩЕМ или НЕПОДХОДЯЩЕМ, на мой взгляд унификация, которая сейчас во всем, привела к тому что гиганты которые владеют сразу несколькими брендами, льют почти одно и тоже, ну или вообще одно и тоже в разные канситры и продает под разными брендами, которые имеют разное позиционирование на рынке. Итог - все примерно одинаково, кстати из наших допуск VAG имеет Лукойл, ТНК и Луксойл.

PS
Кому нужны свежие официальные (от ноября 2007, общедоступными стали менее месяца назад) листы масел с допусками VAG напишите письмо на sva745@mail.ru с темой ДОПУСКИ ВАГ в течении суток всем отвечу вложенным файлом с допусками
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10