Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- хм... Песка наглотаешься, задиры в цилиндрах. Дальше капремонт двигателя. У знакомого на вольве 850 так было - на сельской дороге пробил.fl00r11 писал(а):Хотелось бы знать что будет, если интеркулер потеряет герметичность?
незлой писал(а):а на глаз эту не герметичность можно определить?
Serj-77 писал(а):Неправильные показания расходомера воздуха и падение давления
наддува.Интеркулер должен быть герметичным.
Лёлиг 1.8T писал(а):- хм... Песка наглотаешься, задиры в цилиндрах. Дальше капремонт двигателя. У знакомого на вольве 850 так было - на сельской дороге пробил.fl00r11 писал(а):Хотелось бы знать что будет, если интеркулер потеряет герметичность?
Aleksey402 писал(а):уже 3-ий месяц с пробитым катаюсь и ничего..да же свечи не засераются...наконец-то завтра поменяю его
MaxCreator писал(а):А какая нужда была так долго с пробитым кататься? Гы, как поменяешь - удивишся тяге на низах и на верхах
Aleksey402 писал(а):MaxCreator писал(а):А какая нужда была так долго с пробитым кататься? Гы, как поменяешь - удивишся тяге на низах и на верхах
Нужда-ждал пока Коля себе фронтальник поставит,а сток - мне![]()
Поменял сегодня за час!До сих пор не понимаю почему в спортеке сказали что это будет 5 часов и 4 т.р.![]()
И разницы практически не заметил, ну может чуть-чуть на верхах...потом фото выложу как пластиковый воздухозабортник протёт интеркуллер до дыр
nickart писал(а):Ты хорошо кулер промыл??? встал нормально??
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5