forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Сообщение интересующийся » Пн, 19 май 2008, 19:26

Выбрал себе машину - отличная машина, называется Лансер 9 Вагон 1.6! Все понравилось, но так, что-то поинтересовался ценой эксплуатации и эти цифры повергли в шок.
По некоторым пунктам Мерседес содержать дешевле...

Поэтому сейчас подумываю об Октавии Тур Вагон 1.6.

Расчетные условия эксплуатации:
3-5 лет и 200-250 т. км. (80 % трасса (110-130), 20 - все остальное)
Эпизодически требуется возить в багажнике груз 200-250 кг. А так же перемещаться по грунту.
ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации (обслуживание+ремонт+расход топлива).

Потянет она такое и какой ценой?)

Особенно интересно:
1. Как будет выглядеть с 300 кг в багажнике (стихийно могут появиться еще и пассажиры, но это редко)?
2. Реальный расход по трассе в спокойном ритме на скорости 110-130.
3. Можно ли там сложить все сиденья, чтоб получилась ровная площадка (в Лансере нельзя, и это очень неправильно)
4. Так же, не ясно: вроде планировали Шкоду делать в России. Т.е. получается если через пару недель возьму, то это уже будет экземпляр местного производителя? Тот самый, один из первых и сырых?
5. И хоть примерно, что и в каких количествах там за это время сломается? Не с точностью до гайки, а так, чтоб знать к чему нужно быть готовым.

Заранее спасибо!

PS Возможно, я упустил из вида какую-то другую машину, которая подойдет больше?
интересующийся
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 17:40

Сообщение alex_pich » Пн, 19 май 2008, 19:41

Честно говоря, сложно судить не зная прайса на обслугу лансера.
ИМХО мне кажется, что по перечисленным вами требованиям октавия вполне Вам подойдет, если не пугает, мягко говоря, слабоватый 1,6 (102 л.с.)
Сломатся ничего не должно, а может и все сломается, это как ездить. Почитайте форум. За исключением пары-тройки детских болезней, которые "на скорость не влияют", ВАГ-овская надежность.

ДА!!! сейчас Октавия собирается в Калуге, но ежели очень постараться, то можно найти и Чешку.
Это все ессно касается Октавии I Может Вам обратить внимание на Октавию II?
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение интересующийся » Пн, 19 май 2008, 20:03

alex_pich

Честно говоря, сложно судить не зная прайса на обслугу лансера.


Примерные цены на ТО, вот они:

Код: Выделить всё
ТО 15000, 45000, 75000, 135000, 165000, 195000, 225000, 255000, 285000 = 5600 р.
ТО 30000, 150000 = 7450 р.
ТО 60000, 300000 = 8690 р.
ТО 90000, 180000, 270000 = 14900 р.
ТО 105000 = 7500 р.
ТО 120000, 240000 = 16440 р.
ТО 210000 = 9700 р.


И с этим можно было бы жить, НО до 100 т.км ведет тормозные диски, пружины и что-то не так с рулевой рейкой. (все вычитано на Лансер Клубе). + у многих к ТО клеится разное число других стихийных неисправностей увеличивающих его стоимость значительно. А что будет после 100 - загадка.

И это тоже бы ничего, только кузовщина стоит вот так:
forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=488

В остальном мне Лансер Вагон нравится, но чет страшно идти в такую темную неизвестность...

Еще есть вариант с Меган Вагоном, по нему вопросы те же.
интересующийся
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 17:40

Сообщение alex_pich » Пн, 19 май 2008, 21:02

Посмотрите. Здесь были сравнения Октавии с Меганом. Сараи, вроде там тоже обсуждались. Были также сравнения с Лансером. Но с 2-литровым Лансером сравнивалась Октавия 1,8Т.
Плюзайте поиск))
По-поводу болячек лансера(рейка, пружины, диски) удивительно. У знакомых есть Лансер сарай. Вполне довольны. Целых 2 в семье. Не жалуются. Ездят много...
Цены на ТО. Мне ТО крайнее на данный момент 50 000 встало в Дай Бог памяти 8 тысяч примерно, или больше...
Счас придут эксперты поправят)))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение oster » Пн, 19 май 2008, 21:07

интересующийся
1.6 для поездок с грузом не предназначен. 1-2 человека еще можно а больше, ну нафиг. это "не езда , а ёрзанье".


:twisted: сколько надо тем про включение передач еще расплодить чтоб народ за свои деньги не играл в лоттерею с ВАГом? :twisted:

вагон с 1,8т самое то. лучшее соотношение цена-качество + минимум проблем в обслуге+ приятно ездить. расход очень низкий на л.с..

учти расход на трассе у 1,6 больше чем у 1,8т или равен.
конечно при одинаковом характере движения.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Cacxa » Пн, 19 май 2008, 21:43

хех... такое чувство что форум полон шумахеров
да едет 1.6 и нормально едет хоть пустой хоть полный
только что неделю назад с рязанской области ехал, 5 человек в салоне и багажник доверху всякова
и ничего, нормально все, тока комфорту прибавилось, подвеска с российской адаптацией жесковата всетаки, а при такой загрузке мягенькая такая стала, пряма лимузин :)

по поводу переключения передач расскажу свои впечатления
раньше тока на нашемарках ездил, то у отца был старенький 2140 то потом купил пятнашку то на дедовом 2141
после них сел на окташу и поехал, песня а не машина и коробка просто песня, дву пальцами переключаецо
потом со временем начинаеш привыкать и придерацо, то первая не очень втыкаецо, то вторая при переходе с повышеной вроде как с усилием
придерался я так придералсо, потом прокатился на отцовской пятнашке, в свою сел как в сказку, через некоторое время опять начал замечать что не все как по маслу
короче к чему это я, всегда стремишся к лучшему и когда все хорошо хочеться чтобы было еще лучше :roll:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение интересующийся » Пн, 19 май 2008, 21:46

oster,

Ну, да - понятно, что турба - хорошо.
Только ценник уже другой получается.

И про КПП нашел темы, только это ж вроде лечится разом по гарантии и больше нет проблемы.

Интересней вопросы 1-3, 5 из первого сообщения.

alex_pich

У знакомых есть Лансер сарай. Вполне довольны. Целых 2 в семье. Не жалуются. Ездят много...


Вряд ли на Лансер Клубе обманщики, которые будут наговаривать лишнего...

Сколько они, кстати, проехали? Хоть примерно.
интересующийся
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 17:40

Сообщение Cacxa » Пн, 19 май 2008, 21:54

1. номано будут выглядеть, как 300кг :)
2. 6-8 литров
3. сложить можно, получиться почти ровная площадка, между сиденьями и багажником тока небольшая ступенька
5. как повезет, известны случаи, у знакомого октавии тур используюстя в качестве развозных машинок, по 500к без проблем отхаживали, только ТО, а бывает и проблемки возникают, но в основном все по гарантии, думаю все норм будет
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Re: Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Сообщение dimvik » Пн, 19 май 2008, 22:20

интересующийся писал(а):4. Так же, не ясно: вроде планировали Шкоду делать в России. Т.е. получается если через пару недель возьму, то это уже будет экземпляр местного производителя? Тот самый, один из первых и сырых?

У меня Калужская сборка, пробег 2700, сырости не замечено. Вполне достойная машинка даже без болячек типа затрудненного включения передач. А все сараи собираются только в Чехии.
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Сообщение wily_bullet » Пн, 19 май 2008, 22:23

Октавия Тур Комби собирают пока в Чехии, т.ч. если поторопитесь, то получите абсолютную чешку... :wink: это еще один плюс комбика...
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Aigers » Пн, 19 май 2008, 22:27

Действительно, Комби вроде бы пока не собирают в Калуге.
По своему опыту эксплуатации знаю, что Комби Тур 1,6 ОЧЕНЬ выносливая и неприхотливая машина. Но всему есть свой предел, для перевозки мешков с цементом есть грузовые варианты автомобилей.
Кстати, при сложенных задних сиденьях ровного пола тоже увы не получится.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение oster » Пн, 19 май 2008, 22:30

"И про КПП нашел темы, только это ж вроде лечится разом по гарантии и больше нет проблемы."
наивный, за раз. ха-ха. пожизнено!!!
здесь мало кто пишет на эту тему. модераторы и особливо влюбленные хамить будут. вот и создается впечатление что все ок!

это проблема не шкоды это проблема всего ряда машин ВАГ группы с коробкой О2КМ.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 19 май 2008, 22:37

shevchena писал(а):рассуждал перед заказом как автор темы - цена обслуживания и запчастей лансера как у породистого немца. а шкода сильный игрок, но до 500к по цене как по мне, дальше уже нет особого смысла замарачиваться :)
- какой в [modered] "как у пордистого немца"???? Рейка в сборе 140 тыс рублей. При этом поставляется только в сборе с электроусилителем. Фара - 30 тыс, АКПП - 350 тыс руб...
Удар в крыло с разбитой фарой, страховая списывает машину.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение _DM_ » Вт, 20 май 2008, 6:14

oster писал(а):...здесь мало кто пишет на эту тему. модераторы и особливо влюбленные хамить будут. вот и создается впечатление что все ок!...

Так тебе вроде рот никто не затыкает. Пиши, если по делу. И с остальными ситуация аналогичная. Другое вопрос, когда начинается откровенное (неаргументированное) "гонево"...

Топикстартеру. Нормальный вариант. Ну и если финансы (и жаба) позволяют, то конечно 1.8Т...

З.Ы. Немного в тему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 426#295426
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение luybchenko » Вт, 20 май 2008, 8:18

Автору: Постучись к puzo. У него сарай 1,6. Он тебе по существу скажет.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5