forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в контакте музыка скачать бесплатно

в контакте музыка скачать бесплатно

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

в контакте музыка скачать бесплатно

Сообщение Rafa » Ср, 04 июн 2008, 23:17

На ракете 8Л стояли. Только ракету эту порезали, не дав ей взлететь. А что давала отработка в составе Блока Б в плане установки НК-33 на Зенит? А по поводу испытаний и надёжности приведу цитату : М
Неужели вы не слышали что грузики йо-йо функционируют в космосе с целью замедления вращения спутника? А трос на спутнике DMSP - с целью удержания солнечных батарей? А четвертинки обтекателя Скайлэба -
Последний раз редактировалось Rafa Пн, 21 дек 2009, 0:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 23:26

Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не так уж и дорого стоит замена сцепления на 1.4-1.6, что бы забивать себе голову его долговечностью. Не держи ногу на педале в поворотах и не стой на светофорах с выжатым сцеплением - и будет тебе счазьтье. В остальном - как нравится и как удобно - так и езди.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

все на автодром

Сообщение Rafa » Чт, 05 июн 2008, 0:21

я соневаюсь что обо мне можно сказать (он ветеран вива но для меня 8 месяцев не шутка ) так долго я не держался ещё не где про меня я живу в городе новороссийскеу нас не так много виовцев да и контак
Последний раз редактировалось Rafa Пн, 21 дек 2009, 0:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение Декодер » Чт, 05 июн 2008, 5:30

Rafa писал(а):
Viktor M писал(а): Вот сегодня как пример еду на первой, скорость около 5 км/ч до впереди едущего растояние сантиметров 50-70 нажал чуток на тормоз, сцепление при этом по привычке не выжимал. Через секунду получил мощный подхват и чуть не вьехал в зад впереди идущему.


первая скорость - нога готова нажать сцепление до тормоза

так на всех машинах
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

тема и не только

Сообщение Rafa » Чт, 05 июн 2008, 8:16

Cлишком много жёлтого. Особенно на лице. Лицо очень хорошо получилось! Прям нрацо. Лошадка тоже хорошо Вот тока По-моему с оттенками ты переборщила. Напихала всё в места совершенно неожиданные.
Не интересно, победительница очевидна. не подскажешь кто она??)))) 33 Я думал про платье Радости((( а при чем тут мое платье???)))) 38 с
Последний раз редактировалось Rafa Пн, 21 дек 2009, 0:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение Grave_Digger » Чт, 05 июн 2008, 8:23

Не переживай, привыкнешь :wink: . Это электроника не дает движку заглохнуть. На всех октавиях так! даже не ЕВРО4! (у кого тросик тоже так :D )
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Cacxa » Чт, 05 июн 2008, 8:30

Rafa писал(а):Вот сегодня как пример еду на первой, скорость около 5 км/ч до впереди едущего растояние сантиметров 50-70 нажал чуток на тормоз, сцепление при этом по привычке не выжимал. Через секунду получил мощный подхват и чуть не вьехал в зад впереди идущему.

ну вам еще повезло, я когда сел первый раз, тоже не имел представления о том что электроника оказывается может сама газку поддавать, как итог упилился при парковке в высокий бордюр

а в пробках в зависимости от скорости движения потока
если совсем все ползет, то тоже педаль газа не трогаю, отпускаю сцепление, машинка сама подгазовывает
если скорость чуть больше, то трогаюсь и сразу же переключаю на вторую, там тоже она на холостых нормально ползет
и вообще заметил что первая скорость на этой коробке не любит высоких оборотов, буквально тронулся с места и сразу переключаю на вторую, и с включением второй тода нет проблем и вообще само движение комфортым получается
тут вот все в соседней теме спорят про плохое включение передач
меня больше всего напрягало не очень легкое включение второй, пока не обратил внимание что она великолепно включается на низких оборотах, с тех пор проблем не испытываю, тьфу три раза
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Kuz'mich » Чт, 05 июн 2008, 8:53

Я с 12 таза пересел, как то даже и не заметил эту электронную педаль и описанные выше проблемы. Просто очень мягенькая чувствительная педаль газа и все. За пол дня привык и никаких проблем.
Kuz'mich
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 11:40
Откуда: МСК

Сообщение AlexAL » Чт, 05 июн 2008, 9:17

Kuz'mich писал(а):Я с 12 таза пересел, как то даже и не заметил эту электронную педаль и описанные выше проблемы. Просто очень мягенькая чувствительная педаль газа и все. За пол дня привык и никаких проблем.


+1 Тоже с ваз 2112 пересел, и вроде всё ок, не заметно привык к новой машинке! :D
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 05 июн 2008, 9:34

2 автор
Да, привычка дергать педаль газа перед тем, как отпускать сцепление (почему-то поголовная привычка на ТАЗах) на Туре не работает. Электронная педаль вообще не воспринимает резких кратковременных "топаний" по педали. Сделано это для того, чтобы во время езды мотор не "колбасило" от тряски ноги на педали.
Ради интереса понаблюдайте за правой ногой водителя на плохой дороге. Вы удивитесь насколько сильно при этом водитель трясет педаль! А представьте себе что при этом все время льется в "горшки"! То меньше, то в 2 раза больше, чем надо...

Возможностей для нормальной езды больше чем достаточно. Даже на своем 1,4 могу вообще не трогая педаль газа разогнаться до 5 передачи (машина сама "догазовывает"...) Ну куда еще проще!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение DIM2872 » Чт, 05 июн 2008, 9:58

Viktor M писал(а):
Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не держи ногу на педале в поворотах.


Можно поподробнее, почему?
Я, по старой привычке, уже подкатываясь к повороту, втыкаю нужную передачу, но в поворот вхожу на сцеплении, немного притормаживая. Потом то конечно заканчиваю маневр на скорости...

Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

!

Сообщение Влад » Чт, 05 июн 2008, 10:16

Приветы! Я считаю, подгазовывать немного надо обязательно, лучше сцепление заменить на пару тысяч раньше, чем мотор ремонтировать...
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 10:18

DIM2872 писал(а):Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?

В общем-то ни чем, кроме сокращения срока службы сцепления. В принципе, учитывая небольшую стоимость сцеплений на атмосферных Октавиях, этим можно не морочиться.

Вот на турбовых моторах я бы рекомендовал бы воздежаться от этой привычки (больно уж маховик дорого стоит). :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

мой отчет поездки на юга

Сообщение Rafa » Чт, 05 июн 2008, 10:39

Странный человек для меня - это: 1. Человек без целей в жизни, не умеющий высказывать свою точку зрения, не стоящий до конца за свои идеи, не интересующийся искусством, говорящий, что ему на всё по..
В комнате мрачной стоит тишина. Пьянь в голове тарахтит автоматом. Где-то, пытаясь лишить меня сна Внутренний голос ругается матом.
Последний раз редактировалось Rafa Пн, 21 дек 2009, 0:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение BAS » Чт, 05 июн 2008, 12:04

Rafa писал(а):Безопаснее входить в повороты на передаче. Уменьшается вероятность заноса, ну и время реакции сокращается если вруг что пойдет не так.

+1
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2