Пётр ОВБ писал(а):хотим с отцом взять октавию не новую б-у с движком 1,8 (125 сил) или 2,0. встал вопрос что за движки и есть ли у них нехорошие болячки или они надежные????????
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
Не надо брать ни одного, ни другого. Поверьте человеку, который 10 лет специализировано занимается их ремонтом и обслуживанием.
Атмосферный 1.8 БЫЛ хорошим и надежным мотором, но в последний раз он был установлен на Октавию в 1999 году, т.е. самая молодая "особь" будет 9-и лет отроду, пробегу реально на ней будет глубоко за 200 кКм (то, что нарисовано на спидометре никакой роли не играет и стоит 1000рэ). Так же в ходе эксплуатации возникнет проблема с б/у запчастями, т.е. в тех случаях, когда покупка новой з/ч на 10-и летнюю машину выглядит не рентабельной, а хорошую б/у-шку найти нельзя, т.к. всё то, что разбирается на з/ч такое же старое и изношеное, как и ваша машина, т.е. шило на мыло.
2.0 8V - самый глупый мотор, который можно только придумать. В сущности это большой 1.6 с чуть-чуть измененной системой управления мотором и, слава Богу, БОЛЬШОЙ коробкой. Под МКПП ни Богу свечка, ни черту кочерга, т.е. динамика средненькая, а железо капризное. Если уж и говорить про 2.0, то только с АКПП: из всего того, что ставится на Октавию-I с АКПП, 2.0. ведет себя лучше всех.
Мой совет: или 1.8Т-бензин или 1.9Т-дизель, можно с АКПП, можно с МКПП, это уж как Вам больше нравится (ну и на что денех хватит

). Самые нажедные агрегаты с копеечными болезнями, самый приятный результат от нажатия на педальки.
ЗЫ: Шурин вскоре будет продавать 1.8Т с АКПП черную L&K 2002 года. Технически машина в идеальном состоянии, без аварий, но имеет многочислениые повреждения оригинального ЛКП (сколы, царапины и т.д.). Ценник будет крайне разумный, если что пиши в ЛС.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811