forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок капота - антиугон?

Замок капота - антиугон?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замок капота - антиугон?

Сообщение swa » Пн, 12 янв 2009, 0:10

Вопрос такой возник - можно ли угнать стоковую окташу тур если не вскрыть у нее капот?
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Serj-77 » Пн, 12 янв 2009, 8:30

Можно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Замок капота - антиугон?

Сообщение Scorp » Пн, 12 янв 2009, 10:31

swa писал(а):Вопрос такой возник - можно ли угнать стоковую окташу тур если не вскрыть у нее капот?
сорри ... дурацкий вопрос.
можно угнать ОЧЕНЬ много всего СТОКОВОГО и в разы более дорогого, не вскрывая капот...
Электроника творит чудеса не только в противодействии угону к сожалению.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Илья Саныч » Пн, 12 янв 2009, 11:55

Дать по голове, забрать ключи у водителя.... самый распространённый угон без использования электроники.
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Пн, 12 янв 2009, 11:57

захотят угнать угонят.. хоть амбарный повесь вместо радиатора, шкода не та марка, ан которую такое стОит ставить, поставь нормальную сигналку и успокойся. Я когда каско страховал на свою.. мне угон толи 50 толи 70 уе в год оценивали :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение swa » Пн, 12 янв 2009, 22:39

т.е. если разрывов под капотом не будет то иммобилайзер обезвредится из салона? Как ? через разъем диагностики?
Ведь БУД стоит под капотом.
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 янв 2009, 11:33

Включаем зажигание,и через разъем диагностики можно считать ПИН
код и тутже прописать новый ключ,а может и просто выключить Иммо,
но наличие спец.оборудования обязательно.
Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Vasil » Вт, 13 янв 2009, 11:43

Serj-77 писал(а): Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


Научите, как поменять полярность? И потом перед (на время) ТО надо назад возвращать?
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 янв 2009, 12:52

Полярность поменять это просто-меняешь +и- местами (Только не на АКБ) придумай какую нибудь схему на реле с отключением для ТО.
Можно обратиться в какую нибудь контору....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение klaid » Вт, 13 янв 2009, 13:02

Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Grimial » Вт, 13 янв 2009, 13:34

У моего знакомого недавно Мазду 6 (New) увели. У него было установлено:
1. Black bug
2. Блокиратор на капот
3. Штырь в коробку (dragon или multi-lock, точно не помню)
4. Сингалка с 2-х сторонней связью (если не ошибся).
В итоге ничего не помогло. Хотите спать спокойно - оформляйте КАСКО.
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение Vasil » Вт, 13 янв 2009, 14:53

klaid писал(а):
Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:


Такой вариант понравился, но:
1. а не сможет ли угонщик так же легко соединить маму с папой?
2. а на гарантии это как-нить скажется?
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вт, 13 янв 2009, 15:07

Vasil писал(а):
klaid писал(а):
Serj-77 писал(а):Вместо замка на капот и блокировки,более интересно в диагностическом разъеме полярность питания поменять.


"+" А можно как вариант просто разорвать один из проводов,подходящих к диагностическому разьёму и сделать на концах контакты "мама"-"папа" и только перед ТО их соединять.Как вам такой вариант? :roll:


Такой вариант понравился, но:
1. а не сможет ли угонщик так же легко соединить маму с папой?
2. а на гарантии это как-нить скажется?


Такой вариан менее интересен.
1. Если "их" приборчик незаработае начнуть искать неисправность (разорваный провод) и быстро найдут маму-папу.
2. Если поменять +- местами то "их" приборчик может сгореть, а 2 штуки они с собой не носят.
3. На гарантию не повлияет, если не забудешь перед ТО вернуть все обратно
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 13 янв 2009, 15:19

Ребят, послушаешь вас, смех берет прям. :D

"полярности", "разъемы", "сгорят приборчики" и т.п.
Видимо вы путаете лохов с людьми, которые вещи посерьезнее знают и не на примитивном уровне, поверьте. Все описанные вами способы, давно изучены и знакомы, на взлом которых приходится время не более 2-5 минут (если вообще делать все медленно). Как правильно было заявлено - угонят полюбому, если нацелены на автомобиль. Оформляйте КАСКО, покупайте непопулярные автомобили, живите в охраняемом поселке (хотя там тоже вероятность не исключена), вобщем, все зависит от факторов. Интернет кишит форумами, где наивные автовладельцы дают друг другу советы, как и что защищать, а эти форумы читают не только они. Вобщем, отвечая на вопрос автора - замок на капот это не панацея от серьезных людей, а от шпаны хватит и сигналки. Меня лично всегда больше беспокоил вопрос о защите от хулиганства (царапины, вмятины и т.п.) во дворе, вот от этого лучше всего и страховать машину (кстати 90% КАСКО именно оо УЩЕРБА, а не от угона).

Всем желаю, чтобы никого не коснулось ни то ни другое!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 янв 2009, 15:29

Переделка диагностического разъема-нормальная защита.От пионеров-штатный иммо нормально,от пионеров продвинутых ,с компъ-
ютером -переделка разъема,это более эфективно чем сигналка с блокировкой над педалями и замок на капот.А если хотят угнать настоящие профессионалы,то конечно не спасет ничего....
А насчет каски...она ведь денег стоит и не сравнима с переделкой разъема по цене.....
П.С. устройство для нейтрализации Иммо 3 (На октавии 4) стоит
около 15000р,а может и меньше. И замок там сворачивается запросто...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13