Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сергеич писал(а):а по движку там датчики какие. термостат все родное?
aste2006 писал(а):Я наездник....делаю все в сервисе..вопрос не понял...не технарь)))
luybchenko писал(а):сергеич писал(а):а по движку там датчики какие. термостат все родное?aste2006 писал(а):Я наездник....делаю все в сервисе..вопрос не понял...не технарь)))
перевожу: на двигателе датчики не менял?
термостат родной стоИт?
Vlad 4x4 писал(а):Работаю в автосервисе, у меня на обслуживании стоят таксисты. 30 машин все 1,4 ВСА, пробег 250-300 т. км. 2006г.в., готов поделится их проблемами. Но сразу скажу, что у таксистов отношение к технике "особое".
Skuchny писал(а):Vlad 4x4 писал(а):Работаю в автосервисе, у меня на обслуживании стоят таксисты. 30 машин все 1,4 ВСА, пробег 250-300 т. км. 2006г.в., готов поделится их проблемами. Но сразу скажу, что у таксистов отношение к технике "особое".
Понятно, что особое. Тем не менее, расскажите что-нибудь про живучесть движков, сцепления, катализаторов и рулевых реек, если не сложно.
Vlad 4x4 писал(а):Работаю в автосервисе, у меня на обслуживании стоят таксисты. 30 машин все 1,4 ВСА, пробег 250-300 т. км. 2006г.в., готов поделится их проблемами. Но сразу скажу, что у таксистов отношение к технике "особое".
Vlad 4x4 писал(а):Работаю в автосервисе, у меня на обслуживании стоят таксисты. 30 машин все 1,4 ВСА, пробег 250-300 т. км. 2006г.в., готов поделится их проблемами. Но сразу скажу, что у таксистов отношение к технике "особое".
Vlad 4x4 писал(а):...готов поделится их проблемами..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3