forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дроссельная заслонка 1.8 AGN

дроссельная заслонка 1.8 AGN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

дроссельная заслонка 1.8 AGN

Сообщение МихаилВ. » Ср, 11 фев 2009, 20:35

Снял и промыл заслонку после чего подпрыгнул мгновенный расход топлива и немного средний расход.Читал что необходима адаптация заслонки а сдесь http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Sist ... onki?v=zon написано что адаптируется сама?И еще компутер вместо показаний сколько километров можно проехать на оставшемся топливе показывает пробег с момента включения зажигания.
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение oster » Ср, 11 фев 2009, 20:50

при каждом включении зажигания происходить не адаптация, а сверка с "историей". это сделано просто по тому что прерывание процесса адаптации запуском двигателя "разрушит" настройку.

настоящая адаптация после таких операций нужна обязательно.

про показания компа не знаю почему и как.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение МихаилВ. » Ср, 11 фев 2009, 21:16

Где её сделать.Мож у кого есть оборудование и он поможет
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение oster » Ср, 11 фев 2009, 21:28

любой сервис по вагам
или здесь спроси
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 8&start=30

операция много времени не займёт.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: дроссельная заслонка 1.8 AGN

Сообщение Ytr » Чт, 12 фев 2009, 9:33

МихаилВ. писал(а):Снял и промыл заслонку после чего подпрыгнул мгновенный расход топлива и немного средний расход.Читал что необходима адаптация заслонки а сдесь http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Sist ... onki?v=zon написано что адаптируется сама?И еще компутер вместо показаний сколько километров можно проехать на оставшемся топливе показывает пробег с момента включения зажигания.


на хх показывает мгновенный расход?
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МихаилВ. » Чт, 12 фев 2009, 17:37

показывает,но странно.На ходу параметры меняются а при остановке показывает тот расход который был перед остановом
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение Ytr » Пт, 13 фев 2009, 17:02

это нормально. так и должно быть. колеса не крутятся мозг не считает. панель старая? до 9/98?
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МихаилВ. » Сб, 14 фев 2009, 15:22

да
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение Fanat » Вт, 31 мар 2009, 9:12

"МихаилВ." ну что сделал адатпацию заслонки.
У меня такой же мотор и провалы после переключения , надо что то делать не знаю с чего начать ДМРВ менять, заслонку чистить и т.д.
Ты ее из-за чего взялся чисить?
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Сб, 02 май 2009, 23:11

Тоже интересно! Из-за чего?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение МихаилВ. » Вс, 03 май 2009, 12:39

Из за неуёмной энергии :) Адаптацию сделал.Нашол другой косяк-до меня убирали катализатор и лямбду вынесли из трубы(приварили трубку и теперь все газы проносятся мимо).похоже что расход в городе 12-14 литров из за того что лямбда тупо видит чистый воздух.
Fanat
Провалы при переключении-скорее всего датчик выключения сцепления.Поищи,здесь много раз обсуждалось.
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение bo » Вс, 03 май 2009, 23:56

МихаилВ. писал(а):Из за неуёмной энергии :) Адаптацию сделал.Нашол другой косяк-до меня убирали катализатор и лямбду вынесли из трубы(приварили трубку и теперь все газы проносятся мимо).похоже что расход в городе 12-14 литров из за того что лямбда тупо видит чистый воздух.
Fanat
Провалы при переключении-скорее всего датчик выключения сцепления.Поищи,здесь много раз обсуждалось.


У тебя провалы исчезли после адаптации? У меня тоже труба вместо катализатора, но говорят, что на лямбду это не влияет, если она стоит ДО, а не ПОСЛЕ. Провалы уже достали, блин.
Мне кажется, что датчик выключения сцепления влияет на плавность переключения т.е. без толчков, а не без провалов. Может я не прав, но нашел именно такую инфу.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение МихаилВ. » Пн, 04 май 2009, 6:04

у меня провалов и не было.Мне не нравиться расход топлива.Компьютер показывает ,что все в норме и на трассе 7-7,5 литров а городе взлетает до 12-14 :(
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение bo » Пт, 15 май 2009, 1:08

А почему плавает стрелка тахометра. Назовите причины, если можно.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение МихаилВ. » Пт, 15 май 2009, 6:01

У меня тоже плавает в зоне холостых оборотов,где то +-20 об.мин. причину так и не понял.Диагностика показывает что все в порядке.Может изношена сама заслонка,но эксперимент по её замене весьма дорогая операция.
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1