forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машине пол года, умер аккумулятор.

Машине пол года, умер аккумулятор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Машине пол года, умер аккумулятор.

Сообщение Vivat!San » Вт, 17 фев 2009, 11:57

Съездил на ТО-15000, после этого машина постояла 3 дня и аккумулятор "умер", даже центральный замок не мог открыть.
Снял его, зарядил - месяц ездил без проблем, вчера опять проявилась та же проблема.
Машина калужской сборки, аккумулятор - VARTA.
Знакомые сказали, что если VARTA московской сборки, то они очень низкого качества и через пол года могут "умереть", немецкие нормально работают.
Есть ли у кого ещё подобные проблемы с аккумулятором?
Хочется определить откуда ноги растут у проблемы.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение сашка » Вт, 17 фев 2009, 11:59

а сигналку или музыку дополнительно ставили???
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Vivat!San » Вт, 17 фев 2009, 12:02

Да ставил и то и то, была мысль про утечку, но пока не проверял, хочется узнать есть ли кого-то подобные проблемы именно из-за качества аккумулятора.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Scorp » Вт, 17 фев 2009, 12:07

Vivat!San писал(а):Да ставил и то и то, была мысль про утечку, но пока не проверял, хочется узнать есть ли кого-то подобные проблемы именно из-за качества аккумулятора.
-посмотреть на контакты клемм, не окислились ли, плотно ли затянуты,
-достаточно ли большие поездки для того, чтоб аккум успевал "подпитаться",
-померять "вилкой", что с напряжением на банках аккума по отдельности, может одна или несколько отдали концы,
-дальше смотреть на токи утечек, может аккум магнитола "ест" или сигналка,
p.s. спокойно 2-3 летний аккум оставляю на час-два с включенными габаритами на парковках у магазинов/кинотеатров в темное время, ниче n.mae-тьфу заводится нормально, но и подзаряжается на ходу нормально 50-60 км пробега утром/вечером, есть где "подпитаться". На предыдущей (AKL) аккум заменили на 6-й год только и то, потому что зимой месяц стояния на сигналке перестал выдерживать (с выключенными габаритами естественно :lol: )
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 17 фев 2009, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение AndryL » Вт, 17 фев 2009, 12:08

А зачем гадать? причин может быть масса.
Смотри ток утечки, если нормальный, то смотри опять его же, но в тот момент когда застал АКБ дохлым.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 12:13

может вам на ТО его случайно заменили? :lol:
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Vivat!San » Вт, 17 фев 2009, 12:15

Sere7a писал(а):может вам на ТО его случайно заменили? :lol:

Были такие подозрения ))) , надо было как-то пометить перед ТО.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 12:32

просто я раньше сталкивался стакими случаями, а вообще подозрительно очень что новый аккум так быстро накрылся и что интересно сразу после ТО. вы посмотрите на нем дату выпуска может он намного старше самого авто. обычно на аккумуляторах стоит дата выпуска. сам хочу присутствовать наТО говорят в пеликане это возможно)))также думаю привезти свое масло
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Вт, 17 фев 2009, 14:05

тырить мелочь по карманам - мелко... и чревато... в смысле тырить детали у клиента сервиса, тем более в кризис можно лишится хорошего места работы. Сервисмены предпочитают "греть" лапки на автопроизводителях, не секрет, что далеко не все гарантийно замененное уничтожается, как положено, очень любимое блюдо - потеющие фарки (ксеноновые особенно), рестайловые фонари, ма-а-а-асенькая трещинка при проведении ТО, которую потом замазал и можно ставить себе или знакомым, всяческие электроприборы (вентилятор - один недозатянутый торкс -> вибрация, визит на сервис, решение о замене и т.п.) Мало кто из владельцев полезет проверять ПОЧЕМУ оно не работает, гарантийное авто пусть сервис разбирается! Причем это как с ведома руководящего звена смены сервиса, так и без ведома оных. Сталкивался, и на шкоде, и у знакомых на форде, мицу, мазде и т.д. Ну а в советское время - святое дело на фирменном сервисе ВАЗа подменить карбюратор, стартер и т.п. чайнику, знаю с батей ездили "вламывать" за снятый карб... он кстати так и остался лежать у смены на верстаке, заботливо папой перед визитом в сервис помеченный свинцовым суриком :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение GadskiyPapa » Вт, 17 фев 2009, 14:29

С камулем была такая же проблема, правда машина была чешской.
Проверяли ток утечки - всё идеально,но временами умирал.....зарядка помогала на месяц-два.
Замена камуля помогла)))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Toniki » Вт, 17 фев 2009, 14:36

а гарантии нет разве? по-моему это более чем маленький срок службы для акб!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 14:49

вообще правильно! это веский повод обратиться по гарантии
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение VladGaff » Вт, 17 фев 2009, 15:20

Тоже была проблема с акумом - перед новым годом порвал связки колена - машина стояла 2 недели. Потом понадобилось что-то из нее забрать, приковылял - не открывается брелком, лампочки никакие не горят - аккум сел в "0". Прикурили, завели, гонял на холостых часа полтора, обороты держал 2000 - 2500, вроде зарядилась. На след. день пришел - опять по нулям, аккум не дышит :( Снял его, дома зарядил, через неделю гипс сняли - поставил, езжу - вроде нормально. Утечку смотрели - говорят, все в норме. Сейчас машина ездит постоянно, максимум может один день без движения постоять - проблем нет. Но то, что на новой машине за 2 недели полностью сел аккумулятор, пусть даже и зимой (было до -20 пару дней), как-то напрягает......
VladGaff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 14:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Scorp » Вт, 17 фев 2009, 16:48

VladGaff писал(а):...Прикурили, завели, гонял на холостых часа полтора, обороты держал 2000 - 2500, вроде зарядилась. На след. день пришел - опять по нулям, аккум не дышит :( ... Сейчас машина ездит постоянно, максимум может один день без движения постоять - проблем нет.
зарядка на ХХ ничё не дает... а постоянная зарядка"на бегу" - дает хороший тонус.. даже аккумулятору :)
Смотрите магнитолы и сигналки, магнитола может питаться довольно плотно, как уже не раз писал это накамиши (точно, были прецеденты, некоторые модели аж теплые даже со снятой мордой ... мерзнут ипоны на морозе вот и греются :)) и панасы (кажется) этим часто грешат.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение MELNIK » Вт, 17 фев 2009, 20:32

А какой зарядкой заряжался аккумулятор? Автоматические часто недозаряжают. Полностью разряженная батарея заряжается почти сутки. Проверь плотность после зарядки. И естественно замерить внешнюю утечку. Выбросить всегда успеешь.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4