forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 17 фев 2009, 15:48

Добрый день господа, вопрос в принципе всем понятен, кто ставил данный фильтр и какие ощущения, изменения????
Заранее благодарен!!!

Прошу не писать следующие варианты ответов:
1)Это зря выкинутые деньги (деньги есть)
2)Загубишь двигло, это фильтр прохо фильтрует(фильтрует лучше обычного)
3)А зачем тебе это надо(просто интересно знать кто ставил)
4)Это тема уже обсуждалась(просто не отвечайте)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Сообщение sasha66 » Вт, 17 фев 2009, 15:55

А что это такое?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 17 фев 2009, 15:59

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ASV » Вт, 17 фев 2009, 16:26

Deutz-Fahr писал(а): Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.

Прямо волшебство .Пропускает лучше,фильтрует не хуже.Чудеса.
Надо скорее ставить ,где продают,бегу покупать.
П.С. как думаете сам смогу поставить.?
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 17 фев 2009, 16:28

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ASV » Вт, 17 фев 2009, 16:38

Deutz-Fahr писал(а): Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
А что если провести эксперимент с двумя манометрами.Будет ли разница давлений до штатного воздушного фильтра и после него.
Я почему то думаю что не будет.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 17 фев 2009, 16:38

А установка этого чуда техники требует заодно замены всего остального тракта подачи воздуха и перепрощивки мозгов?
В противном случае я не вижу смысла в рекламе.

Чесслово, мне не жалко открыть дроссельную заслонку пошире. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение ASV » Вт, 17 фев 2009, 16:44

Deutz-Fahr писал(а): При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива..

Открыть дроссельную заслонку каждый может....А вот не открывая,при том же положении... Вот в чем суть.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение parovozik » Вт, 17 фев 2009, 17:03

обычно нулевки ставя на двигатели с большим объёмом а на тя это филькина грамота ничего но те не даст но его + его можно мыль и но с лихвой ся окупает у мя стоял с ним и продал нашёол лоха который повёлся на него я ему ещё втёр что он даёт т о что ты нописал выше и всё я разницы просто не заметил а его звук засасывания грязи да прикольно звучит и красиво смотреца прям глаз радует
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Mad-Max » Вт, 17 фев 2009, 17:28

Deutz-Fahr писал(а):Прирост мощности - до 5%. ..... у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Вы сами - то в это верите?
Один фильтр ничего Вам не даст, либо это будет настолько незначительно и не ощутимо, что Вы не почувствуете.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 17 фев 2009, 17:40

Не буду спорить с профессионалами данного форума!
:shock: Скажу одно, по динамике я ощущаю даже разницу качества бензина! Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!

Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mad-Max » Вт, 17 фев 2009, 17:52

Deutz-Fahr писал(а):Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!

Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???

тогда может закроем тему? чтоб не писали....потому как все написанное будет сугубо личными голословными мнениями
или Вам надо отчеты с графиками замеров до установки фильтра и после установки?

П.С. как я понял Вы хотите увеличения динамики авто, а это за копейки не бывает :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 фев 2009, 18:16

Deutz-Fahr писал(а):Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!

Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???
Замечаю интересное совпадение:
такие темы появляются часто и так же часто в этих темах касательно прибавки мощности без каких либо вложений просят одно и тоже.А ИМЕННО ТО ЧТО ЦИТИРУЕТСЯ ВЫШЕ.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
В этой теме есть тоже самое.Может объяснит кто .Это по моему более интересно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение oster » Вт, 17 фев 2009, 19:23

можно только сказать что штатный фильтр удовлетворяет потребности этого двигателя с полуторакратным запасом ( и даже больше).
кстати ни один изготовитель не утверждает цифрами, что его произведение лучше чистит чет штатные, а значит чистит хуже.
фильтр нулевого сопротивления это не только "ценный мех", это в основном воронка которая работает при высоком расходе воздуха и в принципе должна подходить под двигатель или наоборот впуск настроен на фильтр. даже "крутые" фильтры дают просадку по моменту и мощности в районе гражданских оборотов на стоковых моторах.
на счет не затрагиваемых вопрос-ответов они как раз очень подходят под самый точный ответ.

вообще тема блудофлудная.

P.S. что то мне кажеться это реклама.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 17 фев 2009, 19:40

Это не реклама, я вставлял цитаты, отвечал человеку на вопрос!
Господа, Вы поймите, меня интересует только один вопрос, ставил кто-нибудь или нет!!! Вот и все!!!

Я не спрашиваю Вашего мнения, стоит ставить или нет!
Только без обид!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3