forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЕВРО-4

ЕВРО-4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ЕВРО-4

Сообщение Kostet » Вс, 22 фев 2009, 17:24

сегодня удачно установил етку7.1на висту.Люди у кого 1.4 BCA ?Вы знаете что у нас 2 катализатора,один на коллекторе ,2 ой перед резонотором.Вот это западня!!! :cry:
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Gleb » Вс, 22 фев 2009, 18:10

а чем это грозит, 2 катализатора? :?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение AndryL » Вс, 22 фев 2009, 18:10

ты с лямбдами не путаешь?
Нахрена на бедной 1.4. есче два ката :shock:
Если это так, то надо скорее выбивать :roll: будет переть, как 1.6 :lol: с горящим чеком :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение zatravka » Вс, 22 фев 2009, 19:11

кат один, лямбды две. я видел в субаровской проге аутбэк в исполнении для калифорнии - так там ПЯТЬ лямбд! (ну это учитывая, что там оппозит и 2 выхлопных магистрали) - вот это точно засада
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Kostet » Вс, 22 фев 2009, 19:53

не сам придумал,в пограмме есть изображения,и на коллекторе(пауке)как на десятке16v ,стоит баклуша и номер детали.Я почему думаю что это так,а потому что мне удалили кат перед резонатором,а запах газов он такой специфический остался,значит они всетаки где то дожигаются?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Kudrik » Вс, 22 фев 2009, 20:14

Сейчас посмотрел в ЕТКА 7,0 везде нарисован один катализатор, но два глушака передний и задний.
Кстати по этой логике и на 1,6 и на 1,8Т должны стоять 2 каталика так как у них тоже Euro IV !!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение ленар » Вс, 22 фев 2009, 20:39

ненадо нечего выбивать, если нет проблем, подумаете о детях, щас выбьеш а патом на лекарство бабло тратить. Или думаете: "все выбивают и я выбью погоды от тогочто я не выбью не изменит". Все так думают, но пагоду делает каждый человек.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение delectron » Вс, 22 фев 2009, 21:03

и что что ? один он
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Kostet » Пн, 23 фев 2009, 11:55

А теперь для владельцев AXP,BCA. Стоят 2 катализатора ,первый в выпускном коллекторе 036 253 052GX, (откройте капот и загляните под защитный кожух коллектора )увидите 1 ую лямду а за ней 1ый катализатор,потом под днищем идет 2ой катализатор за ним 2 я лямда далее резонатор и осн.глушитель.Так что будьте внимательны к бензину иначе будет огромный попадос по бабкам.Из этого следует что при удалении 2 го ката ,ошибка не выскочит так как происходит дожиг в первом кате
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 25 фев 2009, 19:14

А я слышал такую тему, что при удалении катализатора, обязательно устанавливается пламягаситель! :shock:
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kostet » Ср, 25 фев 2009, 20:01

я так и сделал,но моя ошибка в том что не знал о том что их два и все свелось к нулю,просто если нае...ся 1ый кат ,то придется покупать оригинальный коллектор в котором он находится,туда установить плямягаситель нереально
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Gener » Ср, 25 фев 2009, 22:14

Ак че делать то? Убирать катализатор и сколько и чем это лучше? :)
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение Gener » Вс, 01 мар 2009, 0:37

Gener писал(а):Ак че делать то? Убирать катализатор и сколько и чем это лучше? :)


Что мне никто не ответит? :(
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение BAS » Вс, 01 мар 2009, 0:44

Не надо ничего убирать, не лучше это ничем.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение AndryL » Вс, 01 мар 2009, 5:03

Выбить все нахрен, и перепошить, чтоб Б.У.Д. игнорировал лямбды, или мириться с горящем чеком и ошибками по лямбдам и смеси( и как следствие увел. расход).
Хотя, врод как, ошибка будет по второй, т.к первая стоит сразу на выпускном коллектое и ей пофиг на пламягаситель.
Кто пламягасителти ставил, отзовитесь :?: , как решили эту проблемму?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7