forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs Legacy

Octavia vs Legacy

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Octavia vs Legacy

Сообщение Aleksey402 » Вс, 01 мар 2009, 22:17

Господа, закрадываются у меня мысли о смене октавии на легаси 01-02 года,та что B4.естественно охота турбу :twisted: помогите взвесить все за и против,никогда субар у меня небыло,не знаю что там и как и какие болячки.Ай нид хелп!
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение BAS » Вс, 01 мар 2009, 22:21

Сходи к субароводам, они тебе все и выложат.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение сашка » Вс, 01 мар 2009, 22:42

не поверите,у меня был такой же выбор!
я выбрал а5 овощь 1.6:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Aleksey402 » Вс, 01 мар 2009, 22:50

да, клуб легаси почитываю,еще не регился...

я хочу полный привод и автомат...и сарайчег бы :) да и ценник совсем разный между А5 и легаси
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение WRC » Пн, 02 мар 2009, 11:23

Даже не думай, Легаси совершенно другой автомобиль, совершенно иной класс и все остальное. Он мощнее, комфортнее, удобнее...минус только 1 - правый руль.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Octavia vs Legacy

Сообщение Mad-Max » Пн, 02 мар 2009, 11:30

Aleksey402 писал(а):Господа, закрадываются у меня мысли о смене октавии на легаси 01-02 года,та что B4.естественно охота турбу :twisted: помогите взвесить все за и против,никогда субар у меня небыло,не знаю что там и как и какие болячки.Ай нид хелп!

у турбо субары есть одна немаловажная болячка, очень любит качественный бензин.
неудобство - замена свечей, на турбо моторах тех машин, которые тебе интересны чтоб поменять свечи надо двигатель вывешивать
а так машнки супер
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Стример » Пн, 02 мар 2009, 11:35

по поводу комфорта не соглашусь, шумновата она, а так есть знакомые на субару - фанаты, на другие марки не смотрят, кому что.
Катался на Outback II 2.5 - вообще не понравилось =)
Да и цены на обслуживание кусачие наверное.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение alex_pich » Пн, 02 мар 2009, 11:37

WRC1302 писал(а):Даже не думай, Легаси совершенно другой автомобиль, совершенно иной класс и все остальное. Он мощнее, комфортнее, удобнее...минус только 1 - правый руль.

Да ладно? А откуда те тысячи нормальных Легаси с левым рулем, которые по всму миру ездят?!
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение rimtar » Пн, 02 мар 2009, 13:26

субары в лидерах по надежности во всех рейтингах, но вот запчасти говорят уж очень не дешевы...
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Соглашусь со Стримером

Сообщение faust » Пн, 02 мар 2009, 15:27

"Кому что" (с)
У одного моего знакомца уже второй Легась, оба брал б/у.
Как то Я ему сообщил, что чуть добив он мог бы взять Лансер, если не новый, то уж значительно новее своего Легася.
Ответ : "И зачем мне этот пенсионерский драндулет?" (с)
Так что, у всех могут быть разные эмоции от одного и того же полёта...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение Evgenii » Пн, 02 мар 2009, 17:00

У двух знакомых есть как раз легасики леворукие, брали с салона Новые, у обоих есть болячки проявляющиеся к 50000км. они об их нелюбят распростроняться, особенности вождения есть прохождение поворотов либо смело с тапкой в пол либо по пенсионерски - третьего не дано, это не мои слова.
да расход топлива не то, чтоб маленьеъкий. ну и ещё, а так машина класс.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение HIMIK » Пн, 02 мар 2009, 17:19

Лёх,легаси Б4 супер авто!у подруги такая,красная,очень хорошо едет,тока правый руль,но кому +,а кому -!
она быстро привыкла к праворуким!!!
тока учти что можно на г**** нарватся,так как опозитник,турбина!и чаще на таких авто гоняют не жалея,хотя много раз видел,что на Б4 ездят по городу спокойно!!! :D
а так сам хотел до окташи!
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Joks » Пн, 02 мар 2009, 17:59

Предыдущая машина была Легаси 96 г/в, 2 литра, атмосферник. По комфорту могу сравнить со шкодой, т.к. и та и эта европейки. По эргономичности тоже нормалек. Вообщем мне машинка нравилась. Рулится отлично, клиренс достачный, надо больше - тогда аутбэк. По расходу субару конечно впереди. По трассе 8-9л, по городу до 17-18 (ну это зимой и в пробках), да еще и полный привод. Про мотор ничего плохого сказать не могу, про подвеску тоже. Обслуживание не дороже шкоды. Сам так думал пока не поюзал :) Есть мого нормальных неоригинальных запчастей. Да, вспомнил, что мне доставляло небольшой дискомфорт - свист через безрамные стекла на скоростях больше 120, но я так обычно не езжу, только при обгоне.

Единственный серьезный косяк этих машин - это жор масла на скоростях больше 140. Но это скорее всего вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. У друга двигло стукануло на аутбеке. Он масло исключительно в сервисе проверял, сам только омывалку доливает :) Один месяц ему пришлось часто по трассе ездить, по 200 км в одну сторону, скорости 140-180. Это я к тому, что до этого случая он ездил по городу и особо не гонял. Выезжал от замены до замены масла нормально. А тут такие перегоны случились ... в итоге в двигателе остался 1 л масла. Результат замена двигла на б/у, т.к. ремонтировать дороже выходило.

Да, кстати, у брата праворукий Форик 2000 года ... доволен как слон.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Aleksey402 » Пн, 02 мар 2009, 21:24

всем великий грасиас за отзывчивось!))
вобщем потихоньку отговаривают от легаси ввиду гремучести и дороговизны обслуги...вот так
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Sfinch » Пн, 02 мар 2009, 22:22

Joks писал(а): По трассе 8-9л, по городу до 17-18 (ну это зимой и в пробках), да еще и полный привод.
По трассе согласен, около 8 литров, а по городу какие-то фантастические цифры для двухлитрового мотора, у меня был (точнее еще есть, отдаю тестю - 2.2л, мкпп, седан, 95г), максимально по городу, при весьма активной езде 14 литров! Экономичность, надежность, проходимость (не геометрическая), управляемость и динамичность (при своих 128л.с. и 190н*м, немного устпает Окташе 1,8т) старенького легася поражала и поражает моё воображение до сих пор, и это при пробеге в 300тыс.км! Более новые Субы, полагаю и располагаю данными из собственного опыта владения, такой надежностью уже не отличаются cry:
Так что, задуматься о выборе турбового легася 2004г или новой Октавии, имхо, стоит хорошенько.
Sfinch
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7