forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увод в сторону

Увод в сторону

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Увод в сторону

Сообщение Максим206206 » Пт, 20 мар 2009, 14:53

Уважаемые клубни! Мой турик уводит на дороге вправо если руль отпустить, совсем не сильно, еле заметно. С самого его рождения, из салона выезжал - все так было уже. Не придал значения, резину вроде не жрет, дилер сказал привозите будем разбираться гарантия ил нет, мне в ВАНТУС ехать далеко, да и не пользуюсь я их услугами. Вопрос, может это в пределах нормы? руль стоит ровно. Или сгонять на банальный сход-развал? мне чт о500 рэ бензин лить до ВАНТУСА ехать, что сервисменам у дома заплатить...
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Ulisss » Пт, 20 мар 2009, 15:07

Увод вправо может быть из-за профиля дороги, которая имеет уклон от середины к обочине. Проверит можно на улице с односторонним движением, проехав по левому ряду (на встречке проверять не предлагаю). Если в левом крайнем ряду будет тянут влево- то это увод из-за уклона
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GadskiyPapa » Пт, 20 мар 2009, 15:37

Была точно такая же фича, и колёса менял и диски и сход развал делал......скорее всего действительно связано с шедеврами дорогостроительства.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Scorp » Пт, 20 мар 2009, 15:45

-профиль дороги,
-давление в шинах,
-состояние шин (м/б незаметное снаружи расслоение корда и привет) попробуй заднюю вперед поставить, прокатись, посмотри. Если зимняя резина ненаправленная, можешь попробовать передние право-лево местами махнуть, оценить куда вести будет, все это легко сделать ДО визита к дилеру и попробовать на ровной дороге.
-сход-развал,

p.s. официальную, гарантийную машину можно у любого дилера обслуживать, если вопрос гарантии (бесплатности) касается. 33 км, это платформа 33 км что ли... ну тогда с Ю-В стороны есть Автотерра в Люберцах чуть ближе Вентуса, есть небюджетная ни разу, но официальная Таганка, что тоже чуть ближе Вентуса.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Поголове Себепостучи » Пт, 20 мар 2009, 16:54

Была такая проблемма, как купил машину заметил, что ведёт в право и вело лостаточно прилично надо сказать на любом асфальте и в любой полосе< всегда в право...Поехал к официалам, проверили сход-развал, были расхождения в заднем правом по-моему колесе, выставили как надо, поехали...Прокатившись около сервиса опять был выявлен уход вправо, обратно в сервис, поменяли колёса сторонами и машина поехала прямо, вот счастье)Видимо может быть с балансировкой что-то не так было, надо когда будет тепло свозить в шиномонтаж колёсики, щас на зиму ставил штамповки.
И ещё очень важный момент, когда мне машину подняли на подъёмнике проверили сход-развал и т.д сказали,что за все операции вам придтся платить обосновав это тем, что машина проехала больше 1000 км и о дефекте не было заявлено, может быть вы за это время в яму какую хорошую въехали, надавив на договор, что в нём такого не прописано и никто не предупреждал, что с такими неполадками нужно обращаться пока машина не пробежала 1000км они денежный вопрос опустили :lol:
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Самара » Пт, 20 мар 2009, 17:58

есть такое - вылечилось развалом-схождением. но не до конца.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение VoVaSiK » Сб, 21 мар 2009, 9:32

Похожая ситуация... Машину стало как то кидать на дороге... Пробег 12000.... Поехал к официалом там меня вообще поразило отношение :D Объяснил ситуацию, говорю вот уже как месяц машина странно себя ведёт, стало бросать на дороге, руль абсолютно не информативный стал как "на соплях", т.е если сделать резкий манёвр яму там объехать или ещё чего то прям приходится ловить её, да и как то передняя подвеска все неровности стала чувствовать... Мне предложил менеджер проехаться на его машине, точно такая же только пробег 6000 и ей всего месяц... Проехавшись я понял что почти тоже самое... И мне начали втирать что всё нормально у вас... Говорят, а чего же вы ожидали, это же шкода а не ауди... Типа с конвеера она естественно отлично себя ведёт... Не стал я никакую диагностику делать у них, думаю с таким отношением нет смысла, просто денег срубят и всё... А машину кидает :( Думаю тоже скорее всего сход развал надо делать...
VoVaSiK
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 10:21
Откуда: Химки

Сообщение saw » Вс, 22 мар 2009, 0:48

то Максим206206:

Уважаемые коллеги здесь описали многие причины увода машины в сторону: это и разное давление, и разные шины, и неровности дороги, и сход-развал. Есть еще одна (ее что-то не нашел, или пропусти) - заклинивание колодок в направляющих, или же плохо ходит тормозной цилиндр. Эту ситуацию можно проверить двумя способами.
1-й.
На ровной пустой и сухой дороге резко нажать на тормоз. Если машину уводит вправо, то проблема с передним правым тормозом (колодки - тормозной цилиндр) при условии, что давление в передних шинах одинаково и шины тож одинаковые :lol: .
2-й.
Рассматривается в подверждение к 1-му способу.
Замерить остаточную толщину передних колодоу для правого колеса и для левого. Не должно быть большой разницы.

И последнее...
Если после покупки новой машины Вы ни разу еще не делали сход-развал, то настоятельно рекомендую потратить N-ю сумму и сделать сию операцию, т.к. новая резина стоит гораздо больше, чем развал-схождение колес. Не повторяйте моих ошибок. Успехов 8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение VoVaSiK » Пн, 23 мар 2009, 9:44

А кто подскажет сколько сейчас стоит сход развал на окташку?
VoVaSiK
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 10:21
Откуда: Химки

Сообщение SAAB » Пн, 23 мар 2009, 16:01

С самого начала слегка тянет влево. При этом, что интересно после перехода на зимнюю резину увод влево пропал. Сделал вывод, что причина в одном из колес и выполнил стандартные операции балансировка, смена колес местами, причем не единожды, однако полностью избавиться от увода не удается, тянет влево. Сила увода зависит от скорости движения, точнее от оборотов двигателя. Когда машина идет в накат ее никуда не ведет.
Возникла такая мысль: А может ли увод машины быть связан с неправильной работой Гидроусилителя рулевого управления ?
Плохо представляю работу ГУРа, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение. Возможно ли такое в принципе ?
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Сообщение VoVaSiK » Пн, 23 мар 2009, 16:43

Забыл сказать... В сервисном центре мне мастер сказал что у всех туриков при разгоне тянет вправо... Говорит что это такая особенность конструкции, что вроде редуктор слева, поэтому тянет вправо... Что то вроде этого если я правильно понял :D
VoVaSiK
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 10:21
Откуда: Химки

Сообщение AB » Пн, 23 мар 2009, 16:57

На разгоне многие переднеприводники тянет в сторону - там,если правильно помню, вся в фишка в разной длине приводов.
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение klaid » Пн, 23 мар 2009, 19:04

У меня не на Туре ,а на Вольво (передний привод)на зимней резине был явный увод вправо,при смене на лето всё становилось нормально.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение jikin » Пн, 23 мар 2009, 19:13

klaid писал(а):У меня не на Туре ,а на Вольво (передний привод)на зимней резине был явный увод вправо,при смене на лето всё становилось нормально.


+1 моя зимняя нешипованая пирелли тоже уводит в сторону. уводило вправо. когда поменял местами увод влево начал компенсировать уклон вправо :) соответственно на лете мне всевремя кажется что ведет, хотя на самом деле это уклон.

до октахи такая же ерунда была с пассатом. в общем всегда попробуйте махнуть колеса местами.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Scorp » Вт, 24 мар 2009, 10:39

VoVaSiK писал(а): Забыл сказать... В сервисном центре мне мастер сказал что у всех туриков при разгоне тянет вправо... Говорит что это такая особенность конструкции, что вроде редуктор слева, поэтому тянет вправо... Что то вроде этого если я правильно понял :D
у нас это МИНИМАЛЬНО и на нормально отрегулированном авто и нормально отбалансированных и накачанных колесах на нормальной дороге ЭТОГО явления практически нет. Ну ни в какое сравнение с Лансером к примеру.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1