forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Сообщение zatravka » Вс, 31 май 2009, 11:44

собственно сабж, очень неплохо бы в картинках.
Мож есть у кого фотоотчетец? Именно ВСА

Поиск мне не помог :) (мож руки кривые?)

тему поправил
Последний раз редактировалось zatravka Вс, 31 май 2009, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AndryL » Вс, 31 май 2009, 13:20

А зачем чистить именно ДПДЗ?? :shock:
Что с ним?
если там, контактный слой протерся(осыпался), то чистка ему не поможет почти никак..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение zatravka » Вс, 31 май 2009, 13:31

AndryL писал(а):А зачем чистить именно ДПДЗ?? :shock:
Что с ним?
если там, контактный слой протерся(осыпался), то чистка ему не поможет почти никак..

ошибся, тему поправил
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AndryL » Вс, 31 май 2009, 15:18

Так там, вроде как все очевидно..
Разбирай потихоньку, мой и собирай обратно.
вот про 1.8
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2653
Да и не забывай, что после чистки может потребоваться адаптация..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение zatravka » Вс, 31 май 2009, 16:36

AndryL писал(а):Так там, вроде как все очевидно..
Разбирай потихоньку, мой и собирай обратно.
вот про 1.8
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2653
Да и не забывай, что после чистки может потребоваться адаптация..

вот и не хотелось бы на ходу соображать.
Что конкретно надо демонтировать - тоже не ясно...
виел издали, как это делается, но в подробностях нет. Там вроде корпус воздухана снимался целиком. Во это, например, как сделать?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AlexF » Пн, 01 июн 2009, 8:39

чистил следующим образом: снимал воздушный фильтр и брызгал в ДЗ WD-40. после протирал влажной салфеткой (главное,чтобы ворса не оставалось от салфетки!!!) потом включал зажигание, клал на педаль газа кирпич, чтобы заслонка открылась и повторял процедуру с WD-40 и салфеткой. нагара было не много (общий пробег на тот момент 69 т. км.) адаптации никакой не делал и работа двигателя стала более чистой и ровной.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение zatravka » Пн, 01 июн 2009, 8:49

АлександрФ писал(а):чистил следующим образом: снимал воздушный фильтр и брызгал в ДЗ WD-40. после протирал влажной салфеткой (главное,чтобы ворса не оставалось от салфетки!!!) потом включал зажигание, клал на педаль газа кирпич, чтобы заслонка открылась и повторял процедуру с WD-40 и салфеткой. нагара было не много (общий пробег на тот момент 69 т. км.) адаптации никакой не делал и работа двигателя стала более чистой и ровной.

т.е. разбирал корпус возд.фильтра или он как-то целиком снимается?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AlexF » Пн, 01 июн 2009, 13:51

с воздушного фильтра тупо снимаешь верхнюю крышку и перед тобой лежит воздушный фильтр, снимаешь фильтр и под ним сразу видна ДЗ.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение dadec » Пн, 01 июн 2009, 14:16

Сегодня тож хотел этим занятся.Снял фильтр он после 15 тыс как новый.В районе заслонки есть небольшое черное кольцо грязи.Зашел в магазин там для карбюратора балончики цена 100р.Для инжекторов балончики от 400р.Единственное что как по инструкции к карбюратору делать не стоит.На заведенном двигателе поливать заслонку(по инструкции надо пол балона высадить на 4х цилиндровый двигатель).Еще насторожмло катализатору ничего не будет после таких моек?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Пёстренький » Пн, 01 июн 2009, 15:55

Вопще то правильнее снять воздушный фильтр, снять дроссельную заслонку затем, на весу, залить дроссель какой нить агрессивной к нагару жидкостью. Лучше всего подходит для этого очиститель крбюратора. Отскоблив нагар, протереть все до блеска, затем собрать все как было. Заключительная операция это адаптация дроссельной заслонки - выполняется ваг комом или любым другим ваговским сканером.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение Слаука » Пн, 01 июн 2009, 16:04

dadec писал(а):.Зашел в магазин там для карбюратора балончики цена 100р.Для инжекторов балончики от 400р..Еще насторожмло катализатору ничего не будет после таких моек?


У жидкостей как раз в этом и разница, для инжекторов не портит катализатор.

dadec писал(а):Единственное что как по инструкции к карбюратору делать не стоит.На заведенном двигателе поливать заслонку


А почему считаете, что так не стоит делать?
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dadec » Пн, 01 июн 2009, 18:04

То что я итал для карбюратов фирма Hi-Gear.Там конечно было написано что лояльно относиться к катализатору.Меня смущало что балон на 400мл.И для 4х цилиндрового двигателя надо вылить пололвину.Еще эта жидкость позволяет почистить камеру сгорания в целом.Просто я помню когда мне чистили инжектор,но это была другая машина и двигатель змз406 и жидкости другие.Там столько из глушителя всякой дряни черной летело прям ашметками.Представляю если почистить тоже двигатель с приличным пробегом и с катализатором.Он просто забьеться этой грязью.
В общем Хз я маленько в замешательстве.Но заслонку снимать точно не хочу.Проще пока пробег 44 почистить как предлагалось выше.
Еще в автомире читал появился у Ликви моли спец жидкость для таких дел + она проникающая и смазывает механизм заслонки.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Как почистить дроссельную заслонку на ВСА?

Сообщение PanAlex » Вт, 02 июн 2009, 8:05

zatravka писал(а):собственно сабж, очень неплохо бы в картинках.
Мож есть у кого фотоотчетец? Именно ВСА

Пжалста :D
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 702.0.html
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 497.0.html
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение dadec » Вт, 02 июн 2009, 11:00

У меня заслонка как новая.ФИльтр воздушный после 15 тыс пробега,можно было встряхнуть и поставить дальше :D Эксплуатация впринципе в пределах МКАДа.Посмотрел на фотки наиценнейший материал,теперь дадо себе такой ключик сделать.Надо подумать над ним из чего.Очень поучительно.Теперь понятно почему со СТО выгоняют.... :twisted:
А у той машине при 30 тыс намного все страшней выглядит.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение AlexF » Вт, 02 июн 2009, 11:33

dadec писал(а):А у той машине при 30 тыс намного все страшней выглядит.

согласен полностью.... я чистил при пробеге 69 и ДЗ была как новая, чуть-чуть на заслонке был нагар от края к центру шириной не более 2 мм. а тут прям можно подумать, что на 80 бенщине гоняли или вообще на саляре :ROFL:
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6