forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проуск воспламенения BFQ

проуск воспламенения BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zhuk » Вс, 07 июн 2009, 15:39

Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23

Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.
Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50

hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки... а то катализатор спечете.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03

ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим "чек енжин" про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора :(
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09

Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются......Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17

А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 - 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31

Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,.......... итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09

Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,.......... итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.


Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели :(
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо :)
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46

Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17

Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.


понял :) будем искать :) спасиб....

Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:

Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18

Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24

Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

нет мне счастья :cry: опять горит чек, 92 бензин не долго радовал....
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18

а номерок катушки никто не подскажет?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47

как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33

машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел - вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11