forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с расходомером воздуха

Проблема с расходомером воздуха

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с расходомером воздуха

Сообщение Sunchezzz » Вт, 30 июн 2009, 16:54

Здравствуйте,

это первое моё сообщение на данном форуме, поэтому прошу сильно не бить :)

У меня Skoda Octavia 1.8T ARX универсал 2001 года. На холостых оборотах начал неадекватно работать движок. Диагност сказал дохлый расходомер (0280218063). Реально было, отсоединяешь контакт на расходомере двигаетель начинает работать более менее. Правда без него чек энжин горел.

Купил расходомер, правда купил не оригинальный Bosch, а решил сэкономить и купил Huco (13 8365) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02 ... =-4&caid=1

Заработало. Но не долго. Прошёл месяц, заводиться, он не заводиться, завёлся только с раза 5-6. Поехал и заглох. Двигатель заводится, работает вернее "прыгает" до 1500 оборотов, а потом глохнет. Выыдернул опять контакт с расходомера, завёлся. езжу так уже 3-ий день без расходомера. Двигатель заводится с 4-5 раза при этом газ надо в пол. Горит чек энджин. На низких оборотах, там в горку или в грязи не тянет совсем. Езжу с полувыжитым сцеплением, так не глохнет. Вообщем откровенная ж*па.

Что может быть? Сдох новый расходомер или надо ещё куда то смотреть? Кто с подобным сталкивался?

За ранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Sunchezzz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:37

Сообщение azazlo » Вт, 30 июн 2009, 17:01

вобщем была похожая фитча!тоже менял расходометр,помогло на месяца 2,а потом когда симптомы повторилитсь.решил занятся самодеятельностью!Так вот дело было в забитом адсорбере.а так как на моей машине он стоит крайне недоступно,что бы его не менять,решил проблему координально,отсоединил фишку с клапана адсорбера,скинул шданг с него же,а во второй конец шланга загнал болт побольше!уже 2 месяц пошел катаю без проблем,хоть машинка у меня и другая,но двигателя похожи.Не знаю поможет ли вам мой совет.но всеже удачи на дорогах!
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Re: Проблема с расходомером воздуха

Сообщение Brabus » Ср, 01 июл 2009, 11:49

Sunchezzz писал(а):Здравствуйте,

это первое моё сообщение на данном форуме, поэтому прошу сильно не бить :)

У меня Skoda Octavia 1.8T ARX универсал 2001 года. На холостых оборотах начал неадекватно работать движок. Диагност сказал дохлый расходомер (0280218063). Реально было, отсоединяешь контакт на расходомере двигаетель начинает работать более менее. Правда без него чек энжин горел.

Купил расходомер, правда купил не оригинальный Bosch, а решил сэкономить и купил Huco (13 8365) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02 ... =-4&caid=1

Заработало. Но не долго. Прошёл месяц, заводиться, он не заводиться, завёлся только с раза 5-6. Поехал и заглох. Двигатель заводится, работает вернее "прыгает" до 1500 оборотов, а потом глохнет. Выыдернул опять контакт с расходомера, завёлся. езжу так уже 3-ий день без расходомера. Двигатель заводится с 4-5 раза при этом газ надо в пол. Горит чек энджин. На низких оборотах, там в горку или в грязи не тянет совсем. Езжу с полувыжитым сцеплением, так не глохнет. Вообщем откровенная ж*па.

Что может быть? Сдох новый расходомер или надо ещё куда то смотреть? Кто с подобным сталкивался?

За ранее огромное спасибо!

Привет!во всем этом виноват скорей всего Huco,так и как Магнети марели!поиши мои сообшения сколько я мучался и не верил что всему виной новый датчик Магтнети!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Sunchezzz » Ср, 01 июл 2009, 13:26

Спасибо за советы!

Brabus, в смысле то что Хуко ещё то г? Предлагаешь взять оригинальный Бош? 8 штук конечно, кусается он...

azazlo, слушай, а как можно узнать живой ли этот адсорбер?
Аватара пользователя
Sunchezzz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:37

Сообщение Brabus » Ср, 01 июл 2009, 20:06

Sunchezzz писал(а):Спасибо за советы!

Brabus, в смысле то что Хуко ещё то г? Предлагаешь взять оригинальный Бош? 8 штук конечно, кусается он...

azazlo, слушай, а как можно узнать живой ли этот адсорбер?

Ты почитай что там пишут в теме про мой расходомер какой расход воздуха должен быть!про твой так же спроси я не в курсе,спроси того человека который все это знает ,который советовал мне в этом, у меня в нему про расходомер, огромная симпатия к нему после его подсказок,хороший человек :)я тоже зажал денег купил Магнети,машина толком не работала, без него было лучше,заказал БОШ,но 32 дневным сроком,но недождался он не пришел,денег мне еще раз стало жалко на оригинал 6 рублей и еще при этом я прочитал на Пассат клубе что мужик поставил на 1,8Т расходомер от десятки на конце его номер 116,у него темболее автомат и все прекрасно ездит не одной ошибки,все на пасстат форуме его засрали типа ставь родной коробка долго не проживет,темболее автомат!!!короче он в итоге купил оригинал но разницы не заметил!!!ну и вот,начитался я этого,купил себе такой же расходомер и не жалуюсь,все отлично,не одной пока ошибки,но уже неделю ошибки не смотрел все некогда!динамика вроде ни чо везет сместа без газа чуть ли не со второй, короче я доволен!!!Я НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ДЕЛАТЬ,НО Я ДОВОЛЕН!!!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Sunchezzz » Чт, 02 июл 2009, 11:17

Может кто подскажет ещё. Тоже как и у Brabus'а диагностика показала обогащённую смесь, сказали дохлый главный лямбда зонд и расходомер воздуха. Лямбду поставил оригинальную бошовскую, а расходомер HUCO. Все равно смесь богатая. Может ли что то ещё влиять на богатую смесь? Куда ещё глянуть?

И ещё не знаю с чем это связано, но дико достал расход бензина, компьютер показывает по городу 15-16 литров, за городом 10-12, а зимой жрал от 20 литров и это на 1,8 Т! Внедорожники и то меньше едят. Это связано также с богатой смесью?

Может иммет смысл съездить в фирменный шкодовский центр на диагностику? Может кто подсказать где лучше сделать диагностику на Октавию ARX в Москве?
Аватара пользователя
Sunchezzz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:37

Сообщение rummi » Чт, 02 июл 2009, 13:02

Парни, хочу сказать, чтобы съекономить ваше время и деньги - ДМРВ производителей Арчер, Мапко, Магнето Мирелли, Хуко, Феби, Хелла, Сунь Хуаньг - выброшенные на ветер деньги. Их калибровки ни в какие ворота не лезут - далеки от истины, как Нива от Шевролет.

Заменять датчик надо только на оригинал - Бош или Хитачи (в зависимости от двигателя). Те - не просто бош и хитачи, а бош и хитачи, идущие под лого ваг - оригинальная запчасть. Если брать датчики Бош, не идущие в оригинальную запчасть, то возможны варианты - больше хорошие, чем плохие, но датчики с отклонениями встречаются гораздо чаще, чем датчики, идущие в оригинальную запчасть. Вероятнее всего - отбраковка идет гораздо строже, как и допуски в отклонении показаний.

Теперь, что касается AUM AUQ ARX, то ДМРВ у них идентичный и имеет номер по ваг 06A906461L

Покупать оригинальный расходомер целиком абсолютно необязательно - на этот двигатель, слава Богу, есть оригинальные вставки - элемент расходомера. Стоимость - порядка 4200 руб. Вот ее оригинальный номер по ВАГ.

06A906473A

Перекручиваете вставку и наслаждаетесь новым оригинальным датчиком, который стоит, если покупать в сборе, $300

ps. Да, забыл добавить - есть программы обмена датчиков массового расхода воздуха на восстановленный оригинал, например - в Авто Z http://www.audi-vw.ru/

Что это - поясню. Сдаете свой оригинальный датчик, вышедший из строя, доплачиваете порядка 4500 рупий и получаете взамен восстановленный оригинал 06A906461LX

Что такое восстановленный оригинал - новый элемент, вставленный в трубу расходомера, те то, что я предлагал проделать самостоятельно, купив оригинальную вставку.

Спросите - зачем же тогда самому ковыряться. Отвечу - когда я ставлю оригинальную вставку из коробки, купленную на центраке vw, то я уверен, что это новая оригинальная вставка, что не могу абсолютно точно гатантировать относительно восстановленных датчиков, купленных на территории России, может я и маразматик, но наработанная нами практика и статистика это подтверждает - отказа и отклонения показаний со временем на оригинальных вставках меньше, чем на датчиках, купленных по программе обмена.

Если есть вопросы - готов ответить.

Добавлено спустя 45 секунд:

Sunchezzz

Сам из Москвы ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Sunchezzz » Чт, 02 июл 2009, 14:52

Ух!!! Румми, респект тебе и уважуха :)

Не знал про возможность приобретения вставки. Нашёл на exist.ru, стоит 5 311,02р. Это конечно интересней чем 8800 :)

Сам я из подмосковья, славного города героя Пушкино (ярославское направление, 25 км от мкад), поэтому подъехать в МСК не проблема.

А что думаешь по поводу большого расхода топлива и обогащённой смеси? это может быть из-за неправильной работы воздухозамера?
Аватара пользователя
Sunchezzz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:37

Сообщение rummi » Чт, 02 июл 2009, 16:23

Sunchezzz писал(а):Ух!!! Румми, респект тебе и уважуха :)

Не знал про возможность приобретения вставки. Нашёл на exist.ru, стоит 5 311,02р. Это конечно интересней чем 8800 :)

Сам я из подмосковья, славного города героя Пушкино (ярославское направление, 25 км от мкад), поэтому подъехать в МСК не проблема.

А что думаешь по поводу большого расхода топлива и обогащённой смеси? это может быть из-за неправильной работы воздухозамера?


Думаю, что тебе надо подъехать к нам на комплексную диагностику двигателя в твоем присутствии - там и подумаем.

Что касается стоимости вставки на Экзисте - это дороговато. Есть более дешевое решение. 4600 - по уточненным данным.

Sunchezzz писал(а):это может быть из-за неправильной работы воздухозамера?


Может, конечно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Sunchezzz » Чт, 02 июл 2009, 17:01

А к вам это куда? Стоимость диагностики какая?

за 4600 аналог, не оригинал? не Bosch?
Аватара пользователя
Sunchezzz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:37

Сообщение rummi » Чт, 02 июл 2009, 17:17

Sunchezzz писал(а):А к вам это куда? Стоимость диагностики какая?

за 4600 аналог, не оригинал? не Bosch?


Нет. Это оригинальная вставка ВАГ с центрального склада vw.
Можем уступить и за 5 311,02р - тогда сомнений не будет ?

Все остальные вопросы - в лс.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zma31 » Сб, 04 июл 2009, 14:23

А кто подскажет, на 1.8Т двигатель AGU как узнать номер датчика расходомера...???
zma31
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:12
Откуда: Старый Оскол

Сообщение SanchezX » Сб, 04 июл 2009, 15:26

zma31 писал(а):А кто подскажет, на 1.8Т двигатель AGU как узнать номер датчика расходомера...???
или 037 906 461 C или 037906461CX. надо по вину смотреть.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение rummi » Сб, 04 июл 2009, 16:14

SanchezX писал(а):
zma31 писал(а):А кто подскажет, на 1.8Т двигатель AGU как узнать номер датчика расходомера...???
или 037 906 461 C или 037906461CX. надо по вину смотреть.


По вину смотреть не надо - на все AGUши идут указанные тобой номера.

Отличие лишь в том, что C - новый оригинал; СX - восстановленный на заводе оригинал.

В чем их отличие - писал выше. Восстановленный оригинал можно поставить по программе обмена - он обойдется примерно в половину стоимости "нового" датчика, но при условии, что вы сдаете свой старый.

Отдельной оригинальной вставки, которую можно заменить самому, на этот расходомер, увы, нет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zma31 » Пн, 06 июл 2009, 7:09

За номер спасибо...а что оригинальной вставки нет....это печально
zma31
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:12
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4