forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по расходу топлива после запуска для 96-98 г/в

вопрос по расходу топлива после запуска для 96-98 г/в

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вопрос по расходу топлива после запуска для 96-98 г/в

Сообщение Ytr » Ср, 08 июл 2009, 10:14

у меня 1.8
завожу утром расход встает 10.0
раньше были до 11.8

у кого чего показывает?
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Fanat » Ср, 08 июл 2009, 11:15

а зачем тебе это? если ты имеешь ввиду мгновенный расход то это фигня,надо смотреть средний MFA 2 (за 200-300 км), средний при заводе не показывает!

У меня MFA 9,2-9,6 по комп-у на самом деле около десяти


______________
AGN 1,8 20V 1998
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Ср, 08 июл 2009, 12:10

средний меня устраивает . просто не понимаю что может означать это значение
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Fanat » Ср, 08 июл 2009, 12:32

то и значит - завел заслонка призакрыта смесь обогащенная, вот одинадцать и есть у меня так бывало и 15 показывало . ты лучше скажи расходомер и тебя оригинал стоит? мозги не парит?
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Ср, 08 июл 2009, 12:35

расходомер стоит магнетти марелли.
уже года 2. все отлично
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Fanat » Ср, 08 июл 2009, 13:30

счастливчик , что сказать тут столько терок по этому поводу еще не один человек с форума спасибо не сказал м.марели, сам езжу с отключенным, надо что то делать...
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Ср, 08 июл 2009, 14:44

я думаю что много нарывается на контрафакт. китайцы или турки делают под бренды.
и БОШа левого много.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение bo » Чт, 09 июл 2009, 0:50

Родня! Тоже 1.8. Ребят, а как у Вас едет машинка? Интересен разгон. Как на низах? Просто не с кем сранить, а как должно быть не знаю, толком. И есть ли толчки при переключениях? А расход посмотрю.Сори за флуд.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Ytr » Чт, 09 июл 2009, 7:43

до замены лямбды и дмрв резво ехала с 3500 , сейчас с 2500.

кпп ограничивает динамику. с дизеля бы повыбирать передачи.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Fanat » Чт, 09 июл 2009, 8:35

вообще кто то говорил здесь что AGN резвый конечно не турбина но все предшественники 1,4, 1,6 рядом не стояли!
но я говорил шо дмрв отключен т.к. modered
поэтому нет чего то неземного в езде, бывает думает прежде чем тронуться, а так когда раскрутится звук прикольный мотора.



_____________________
AGN 1,8 20V SLX 1998
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Пт, 10 июл 2009, 0:35

Тоже начинает ехать где-то с 2500. Но дело в том , что 1.6 резвее с места. Несколько раз пытался потягаться, но не впол, конечно. К тому же 2104 резво ушла от меня со светофора. :( Да, после 3500 едет и звучит прикольно, но 3500 набирает очень задумчиво, но провалов нет, плюс переключиться на повышенных на вторую быстро не получается, а со второй на третью еще и толкает, типа, педаль газа вначале хода не работает, а потом резко ,типа, бензин полился. У всех так?

P.S. Завел утром, а на дисплее 7,8 литра.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Fanat » Пт, 10 июл 2009, 8:51

по поводу с места уже обсуждалось 20 клапанник тупит, так у меня десятка 16 клап. была так с места ее 8 клап. делала.
а насчет переключения у меня нет problem, если тронулся до 6 тыщ. вторая 6 тыщ третья 6 тыщ. - летит как пуля :evil:

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

P.S. у меня утром при заводе 15,6л. показало
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Пт, 10 июл 2009, 9:36

c Fanatом согласен про старты.
5500 кручу.


при запуске 10,0
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Fanat » Пт, 10 июл 2009, 11:46

а перед у вас просешвий?
двогло то тежелее аналогов
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Пт, 10 июл 2009, 12:51

у меня новые пружины и стойки и проставки русский пакет (ППД).

чуть ниже чем новые туры калужские
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2