forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГУР

ГУР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ГУР

Сообщение vvm09 » Пн, 21 сен 2009, 17:35

1,8т. 4х4 , дв. ARX? поставили новый насос гур, рейку реставрированную, шланг ВД реставрированный ( т.е. ) заменили резиновую часть. И после этого началось - заменили еще раз насос , еще раз насос, через 200км. ( при замене насосов промывалась система не однократно, продувалось все и т.д.), потом еще раз, через 1000 км, поменяли жидкость. Но все это не помогло, через 4000км. не было уже сил слушать гул, руль тяжелый, ставят следующий новый насос, через 50 км гул и тяжелый руль. Кто что скажет про такие симптомы? КАКОЙ ЗДЕСЬ ДИАГНОЗ?
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение a.sergeich » Вт, 22 сен 2009, 22:22

Извени но просто нет слов.
А расширительный бачок системы ГУР меняли?
Может в бачке вывалиться сеточка(успокоительная) если ее нет на месте масло будет пениться , а насос не любит воздух.
если дело не в нем расскажи подробнее историю болезни пробег какой насос ставил чем промывал и тд
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение vvm09 » Ср, 23 сен 2009, 14:48

бачок снимали, промывали, сетка на месте, пены нет, т.е. все вроде нормально, подтеков нет, остался еще вариант поменять шланг, поставить родной, пусть да же б\у. , но пока не нашел его. Пробег 120т.км. с этой проблемой уже тыс. 3 долбаюсь. Если у вас было что то подобное подскажите, но остался только шланг в\д. вот его поменяю, и если ничего не получится, тогда не знаю что и как.
Жду рекомендаций...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение Sashko » Ср, 23 сен 2009, 21:40

Клапан обратки на ГУРе меняли? Он вроде бы недорого стоит. Только после его замены необходимо схождение делать.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vvm09 » Ср, 23 сен 2009, 22:02

я менял насосы, ставил новые (но не оригинал) на других авто работают без проблем у меня гудят, который сразу, а который после пробега, от 100км и более. После снятия насос отправлял по рекламации, на другие авто не ставил. У кого то была проблема из за шланга в.д.? он у меня реставрирован, т.е. заменена резиновая часть, но на профессиональном оборудовании, для тяжелой техники.
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение AndryL » Чт, 24 сен 2009, 1:43

Если неисправность локализуешь, отпишись плз.
Очень хочется причину узнать, такой странности.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение a.sergeich » Чт, 24 сен 2009, 16:23

ДА в каком то шланге стоит клапан для чего нужен не знаю посмотри в той части которую ты поменял( если не выкинул)
И еще ОФДилеры говорят что может умирать насос из-за рейки если не правильно работает золатниковый механизм в рейки(сначала разбивает подшипник на входном валу а потом начинаются чудеса)
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение vvm09 » Чт, 24 сен 2009, 17:34

резиновую часть выкинул, так что посмотреть не удастся, если б где то узнать "наверняка" , может кто знает на счет клапана в шланге В.Д в гуре, подскажите? На счет рейки, спецы что реставрировали и устанавливали говорят, что она не причем ( они в настоящий момент меняют насосы) в них говорят причина, или в шланге...да вродее и рейка не гудит
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение vvm09 » Сб, 26 сен 2009, 19:37

Что больше нет предложений?
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение a.sergeich » Сб, 26 сен 2009, 20:09

ДА я согласен что рейка гудеть не может.
все насосы расчитаны на определенную производительность т.е. количество жидкости подоваемое во времени, а если жидкость гдето плохо проходит то насос убивает сам себя. пережат шланг, замята трубка и тд.
В рулевой рейке есто золотниковый механизм в который поступает масло через канал определенного сечения если этот канал хотябы чуть перекрыт все будет плохо.
Все касяки можно выявить визуально. входной рулевой вал может быть надосажен или наоборт на несколько мм
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение vvm09 » Сб, 26 сен 2009, 20:38

Спасибо, может и так , попробуем проверить и это предложение. У кого еще какие предложения будут, пишите жду...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение a.sergeich » Вт, 29 сен 2009, 12:33

НУ как успехи?
Если проблему победили напиши в чем дело было?
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение vvm09 » Вт, 29 сен 2009, 14:05

да я жду кто что напишет про шланг в\д, да и сам шланг ищу б\у, что то ни как, есть но не тот профиль, т.е. не с моей модели. Был у офиц. говорят, что шланг вроде не причем, если там все нормально сделано, кто делал говорят, что все как надо, так что жду...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение vvm09 » Пт, 02 окт 2009, 9:32

Кто что скажет по поводу шланга ВД от насоса к рейке, какие могут быть тут проблемы, если он перепрессован (т.е. заменена резиновая часть, но профессионально), может как то влиять на работу насоса и всей системы гур???
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение vvm09 » Пн, 05 окт 2009, 21:35

Что ж , вот сегодня поменяли насос гур, поставили следующий новый, пятый по счету за пробег в 3000км., предыдущий был итальянский NS8, сейчас поставили , кажется корейский с ДЕО, говорят их на конвеере ставят, правда проехал сегодня только 5 км. , поэтому рассказать нечего, не гудит, а руль все равно кажется не совсем такой как был первоначально (т.е. до начала ремонта системы гур, правда там просто иногда подклинивал). Отпишу через пробег 1000 км.
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10